Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы
12.01.2022 я заказал такси до аэропорта Пулково - провожал родственника на самолёт.
Когда такси подъехало к шлагбауму на въезде на территорию аэропорта, автомобиль не пропустили вовнутрь из-за того, что данный автомобиль ранее нарушал правила парковки аэропорта. Мне удалось записать разговор с оператором шлагбаума, где тот сообщает, что этот конкретный автомобиль Яндекс Go въехать на территорию парковки не может из-за предыдущих нарушений правил парковочного комплекса - на нём нарушали правила, и в доступе ему отказано. Запись доступна по ссылке https://disk.yandex.ru/i/eUTukdu4PM_8yQ
В результате водитель не довёз меня до пункта назначения, и высадил прямо перед шлагбаумом, посреди дороги, между автомобилями в очереди.
Нам с родственником пришлось в спешке перед вылетом, с багажом, бегать между автомобилями и просить довезти оставшиеся полкилометра, чтобы успеть на самолёт.
Поддержка Яндекс Go в приложении отличилась полным безразличием, как будто отвечал робот или искусственный интеллект. Судя по ответам поддержки, Яндекс считает подобную услугу оказанной качественно и в полном объёме, и возвращать деньги за нервотрёпку и поиск другого автомобиля отказывается.
Хочу привлечь внимание к этой проблеме сотрудников Яндекс.Go и получить официальный человеческий ответ.
А также хочу привлечь внимание к этой проблеме пассажиров сервиса, которые рискуют быть высаженными зимой у шлагбаума и не успеть на самолёт.
Как агрегатору узнать, что данный автомобиль в бане у конкретного аэропорта? Чтобы это автоматизировать, нужен значительный объем работы по интеграции, понятно, что нужно этим заниматься, и что неприятно бежать с чемоданом по пандусу (кстати, там не 500 метров, 200 от силы), тем более, что водитель, которого не пустили, мог подвезти на гостевую парковку, оттуда 50 метров, но проще дать указание водителям не брать заказы в аэропорт, если за ним косяк, водитель про это точно знает.
Кстати, эти аргументы, что называется, в пользу бедных. А если пассажир опаздывает? А если у него 10 сумок? А если у него сердце больное? А если у него нога сломана?
Да хоть один метр. Ты заказываешь такси из точки в точку. И готов заплатить за доставку четко по месту, а не до ближайшей преграды.
Ограничения авто вообще у принципе не должны никоим образом волновать пассажира, это проблема агрегатора.
Ну попробуйте такси на красную или дворцовую площадь вызвать.
А что - я по телевизору видел - там даже танки ездят)
На комету Чурюмова - Герасименко ещё предложите вызвать или в ядерную шахту.
Никто не требует от них сверхъестественного или незаконного.
В том то и дело, что требуют.
Со стороны пассажира вот так, таксисты могут ещё случаев накинуть - в Питере летом назначить такси с другой стороны разведенного моста - вполне нормально для яндекса, а в эропорту они бан получают зачастую вот поэтому
https://vc.ru/claim/347652-yandeks-go-naznachaet-v-aeroport-mashiny-kotorye-ne-mogut-vehat-na-parkovku-i-ne-vidit-v-etom-problemy?comment=3761453