{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Михаил

Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы

Update 14.01.2022 15:00

Сотрудники Яндекс Go увидели мой пост и оперативно решили вопрос, вернув деньги за поездку, а также пообещав разобраться в причинах такой переписки в поддержке.

Моя вера в Яндекс Go снова восстановлена.

12.01.2022 я заказал такси до аэропорта Пулково - провожал родственника на самолёт.

Когда такси подъехало к шлагбауму на въезде на территорию аэропорта, автомобиль не пропустили вовнутрь из-за того, что данный автомобиль ранее нарушал правила парковки аэропорта. Мне удалось записать разговор с оператором шлагбаума, где тот сообщает, что этот конкретный автомобиль Яндекс Go въехать на территорию парковки не может из-за предыдущих нарушений правил парковочного комплекса - на нём нарушали правила, и в доступе ему отказано. Запись доступна по ссылке https://disk.yandex.ru/i/eUTukdu4PM_8yQ

В результате водитель не довёз меня до пункта назначения, и высадил прямо перед шлагбаумом, посреди дороги, между автомобилями в очереди.
Нам с родственником пришлось в спешке перед вылетом, с багажом, бегать между автомобилями и просить довезти оставшиеся полкилометра, чтобы успеть на самолёт.

Поддержка Яндекс Go в приложении отличилась полным безразличием, как будто отвечал робот или искусственный интеллект. Судя по ответам поддержки, Яндекс считает подобную услугу оказанной качественно и в полном объёме, и возвращать деньги за нервотрёпку и поиск другого автомобиля отказывается.

Хочу привлечь внимание к этой проблеме сотрудников Яндекс.Go и получить официальный человеческий ответ.

А также хочу привлечь внимание к этой проблеме пассажиров сервиса, которые рискуют быть высаженными зимой у шлагбаума и не успеть на самолёт.

0
295 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Aleksey

- Здравствуйте, заказал такси, а машина не приехала, но деньги списали.
- Добрый день, если вы заказали такси - машина должна приезжать. Мы проверим водителя и вынесем ему предупреждение. Дарю вам скидку в 100 рублей

а что, звучит как хорошая идея для стартапа

Ответить
179
Развернуть ветку
Лаврентий Петренко

Какой стартап? Вы просто описали, как работает Яндекс.

Ответить
40
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Так это можно доработать или за вас это сделает Яндекс!

Ответить
1
Развернуть ветку
Ольга Павленко

так не работает ))

Ответить
–20
Развернуть ветку
Aleksey

судя по посту - работает =)

Ответить
30
Развернуть ветку
Ольга Павленко

судя по жизни - не работает )) вернее, работает по другому

Ответить
–17
Развернуть ветку
Саша Антипов

Да ну ладно, так работает уже лет так 20! Вы наверное спящая красавица? Пусть тогда вас Яндекс поцелует!

Ответить
9
Развернуть ветку
Ольга Павленко

когда я заказываю такси и оно не приходит, я заказываю новое, а яндекс возвращает деньги, если их уже успел снять с карты.. обычно, возвращает автоматом. Реже - по напоминанию

Именно так и работает в моей жизни с Яндексом. А в ваших фантазиях как оно работает?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Саша Антипов

Оля не переходите на фантазии, оставайтесь с Яндексом на связи, я просто выразил своё мнение к данному сервису. Я не пользуюсь, лично моё сугубое мнение!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Павленко

на фантазии о спящей красавице вы первый перейти изволили.. чего ж не по вкусу ответ? оставались бы с вашим сугубым мнением наедине, если диалог вести не в состоянии )) тем более, не пользуетесь.. тут как из фильма "Пастернака не читал, но осуждаю" (с)

Ответить
3
Развернуть ветку
Саша Антипов

Ох как вас зацепил, не знал что импульс который вы пишите можно считать за успешный диалог, вы иногда шторки снимайте с глаз вот и всё. А со своим мнением я сам разберусь где и как его применять. Спасибо за внимание!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Павленко

зацепили знанием "Спящей красавицы" ? Не льстите себе, молодой человек ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Антипов

И вам добра и счастья, лести в моих комментариях не было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Павленко

...потерялся до того, как пришел Барри Уайт? )))

Комментарии были мне, а льстите вы себе в своих фантазиях. Вы логическую цепочку постарайтесь не терять в диалоге - проще будет

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Антипов

О боги, девочка умничать тут не нужно! Ваш уровень мне понятен! Ещё раз, удачи вам по жизни!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Павленко

И вам - не хворать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

С яндекс гоу уже так было - правда промокода не дали. Вызвал такси на небольшое расстояние, потом списали деньги мол поездка завершена. Обещали разобраться и вернуть деньги - в итоге забили, а на повторную жалобу начали писать про какую-то другую поездку и что все было ОК.

Ответить
9
Развернуть ветку
Gleb Tyutikov

Звучит как основание для хорошей посадки.

Ответить
0
Развернуть ветку
roman

...на бутылку

Ответить
0
Развернуть ветку
Gleb Tyutikov

Из-под соуса Чили Сирача.

Ответить
4
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Машина может приехать. Но не туда. Или пользователь будет считать что не туда(не на то место где был сделан вызов и не на ближайшее место на дороге).
А потом яндекс скажет что ну машина ж приехала - значит за подачу платить, но мы в порядке исключения отменим (а вот на вопрос почему так вышло и что именно пользователю надо делать чтобы так не выходило, с приложением картинок из приложения, там реально вопросы) - отвечать не будем. Как не будем отвечать на вопрос - водитель видит координаты на карте или видит адрес который вернул геокодер? Или и то и другое?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Медведев
Ответить
167
Развернуть ветку
Елена Козел

точно точно!

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Коновалов

интересная у вас фамилия

Ответить
1
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

На свою давно в зеркало смотрели?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Илья

Классика😂

Ответить
1
Развернуть ветку
roman

😂😂

Ответить
–1
Развернуть ветку
Евгений Иванов

С одной стороны я полностью поддерживаю аэропорт – если водитель ср*ть хотел на правила, то санкции к нему абсолютно обоснованы. Но вот с какого перепуга от этого должны страдать пассажиры?? Яндекс однозначно должен не просто разобраться в конкретно этом случае, а решить проблему системно.

Ответить
62
Развернуть ветку
Сергей Житников

санкции к авто привязаны судя по тексту. а машины в таксопарках в аренду сдаются разным таксистам. если это таксопарковая машина.

Ответить
17
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Ну можно возвращать людям стоимость поездки и вычитать её полностью с водителя. Тогда это будет проблема водителя и таксопарка - пусть сами разбираются. И так по цепочке.

Ответить
13
Развернуть ветку
Nikolai Nikas

А при чем тут водитель-то?? В таксопарках же разные водители на одних и тех же машинах ездят.

Ответить
9
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Вот пусть он и требует от таксопарка "хорошую" машину.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

к номеру авто, который также есть в базе Яндекс.Гоу

Ответить
9
Развернуть ветку
Сергей Житников

и что? а еще может быть в базе убера, гета, ситимобила и тд и тп. а еще может быть в базе судебных приставов, а еще в гаи где-то внесена.

Ответить
5
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Круто же. Только база стоп-лист аэропорта - информация частная

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Привалов

Яндексу вроде к уголовной базе дали доступ, чтобы он пробивал водителей перед наймом. Неужели с аэропортом нельзя договорится о шэринге блэк-листа?

Ответить
10
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Этот доступ есть, в принципе, у многих. :)

Ответить
3
Развернуть ветку
mirgorod76

Яндекс водителей не набирает, от слова совсем!

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Привалов

Ну давайте вещи своими именами называть

Ответить
0
Развернуть ветку
mirgorod76

Давайте. Яндекс- это агрегатор, к которому подключаются парки. У меня в парке машины работают на трех направлениях: Ситимобил, Яндекс и внутренние заказы через собственное приложение. Так вот Яндексу и Ситимобилу глубоко фиолетово до водителей. Машина парковая в аренде. Ее может взять практический любой человек у которого стаж по выдаче водительского удостоверения более 3 лет.

Ответить
3
Развернуть ветку
Цезарь Юлий

Яндекс не нанимает никого)

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Иванов

Звучит как прикол, яндекс не нанимал водителей и не будет, все делают таксопарки, а у них доступа к базе нет и никто им не даст

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Яндекс ведь номера машин видит. Что мешает проверять эти номера по таким базам?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Житников

так же как база яндекс.го

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр

Вообще такие санкции не совсем законы

Ответить
5
Развернуть ветку
Сергей Житников

тогда любой шлагбаум не легален.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр

Ограничение доступа в общедоступное место по дискриминирующим условиям

Ответить
5
Развернуть ветку
Сергей Житников

смешно. вышел из машины и идешь пешком. в каком законе что доступ обеспечен всюду именно в машине.

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил

Именно так!
Я давно и с удовольствием пользуюсь Яндексом всей семьёй, но хотелось бы чувствовать уверенность, что никто из семьи не попадёт в подобную ситуацию.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У меня для вас плохие новости.

Ответить
39
Развернуть ветку
Valeratal Val

Ну так ведь и аэропорт должен заботится о пассажире, а с водителем как-то иначе разбираться (ниже предлагали вариант гостевой парковки, которая ближе)

Ответить
5
Развернуть ветку
Gleb Tyutikov

Аэропорт заботится о безопасности своих клиентов, не пуская на свою территорию нарушителей. Другой вопрос, что привязка к гос. номеру.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Чтобы отвязаться от гос.номера, им нужно у каждого въезжающего проверять паспортные данные или данные водительского удостоверения и вносить в свою систему. И при каждом въезде проверять снова вручную. Плюс если не просто серию/номер документа хранить, а еще и ФИО - так походу придется с каждого брать письменное согласие на обработку персональных данных. В итоге въезд в аэропорт будет занимать несколько часов.
А по гос.номеру - большинство дебилов можно отсеять автоматически, с некоторым % погрешности, который в данном случае допустим.

Ответить
5
Развернуть ветку
Михаил Белов

Можно транспондер прикрутить, как вариант.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

1. За чей счет праздник?
2. Вряд ли за серьезные нарушения не пускают только таксистов, запрет может касаться и всех остальных граждан. Всех обязать ставить транспондер?
Если нет - то какой смысл, так как придется у большинства все равно проверять документы.
Если да - возвращаемся к вопросу: "За чей счет праздник"?

Ответить
2
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Предположу, что серьёзное нарушение там было в виде проезда "паровозиком" за другой машиной. Для парковочного бизнеса это огромный урон, который администрация парковки настолько не готова простить, что лучше будет создавать сложности пассажирам, которые едут на этом же такси (возможно что уже под управлением другого водителя, который к тому случаю не имеет никакого отношения). Это просто бизнес. Авиагавань обиделась, что не получила 300 рублей.

Ответить
11
Развернуть ветку
Михаил Никульшин

Нет, там чаще проезд по встречке, иногда задним ходом.
Смысл в чем - отправление на верхнем этаже, прибытие на нижнем, таймаут на повторный въезд полчаса.
Яндекс кидает повторный заказ, а таксист не может объяснить пассажирам, что им надо на лифте подняться или идти с чемоданами вдоль дороги за шлагбаум - ему легче по односторонней эстакаде вернуться.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Белов

1. За чей счет праздник?
Это же бизнес. Можно консолидировано с агрегаторами, можно за счет Аэропорта. Шлагбаумы то они в принципе поставили, чего бы не развивать их дальше, если того требуют новые условия траффика. Правила и условия проезда в Пулково, например, меняли уже очень много раз с момента запуска нового терминала.
2. Всех обязать ставить транспондер?
Только таксистов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Пузыревский

Аэропорт заботится исключительно о своей прибыли. Не нужно строить иллюзий. Для него нарушитель - это та машина, водитель которой попытался не дать им получить те деньги, которые аэропорт хотел бы получить. И о безопасности клиентов тут речь не идет

Ответить
2
Развернуть ветку
Дарья Изотова

Яндекс красиво прикрывается словом агрегатор и снимает с себя всю ответственности, вам скорее всего ничего не возместят даже в случае аварии, дадут промокод на 100 рублей, а вы о каких-то нарушениях говорите.

Ответить
7
Развернуть ветку
Лёха Макаров

А если, к примеру, организация отказалась впускать сантехника, так как не смогла выписать ему пропуск из-за выявления у того наличие всяких правонарушений, то виновата:
сама организация (не фиг копаться в прошлом) или ЖКХ (аварийка и т п), в которой работает уголовник (смотри кого нанимаешь)? Или виноват сам сантехник?
...а ведь тем временем из трубы хлещет горячая вода, заливая всё и вся вокруг... кто потом будет отвечать?

Ответить
5
Развернуть ветку
Sergei Ogarkov

А я вот никого не поддерживаю. С одной стороны аэропорт вводит драконовские правила и грабительские тарифы на парковку в поле, с другой стороны водилы- звиздорасы, занимающие на полчаса полосы для высадки/посадки и стоящие на аварийках "типо сломался". В итоге страдают только пассажиры.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Пузыревский

"типо сломался" в Пулково не пройдет. За полчаса на парковке водила вынужден будет заплатить денех. Аэропорту плевать на водителей и пассажиров и на их удобства. Главное бабла побольше состричь. Если б было не плевать, то ради удобства и тех и других и во избежание дурацких ситуаций, аэропорт мог бы и не вводить/отменить ограничение на повторный въезд а/м в течение получаса.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Ogarkov

Конечно, их только свое бабло интересует.
Когда они только построили новый терминал, у них не было ограничений, и первый и второй уровни тогда были просто забиты "типо сломавшимися" так, что было не въехать - не выехать. Ограничения полностью убирать нельзя, можно было бы его сделать мягче, но тогда потребовалось бы построить большие бесплатные зоны ожидания для таксистов (что вообще не проблема, вокруг одни поля), но клиническая жадность Пулково не позволяет это сделать.

Ответить
1
Развернуть ветку
gals3409

Только аэропорт не вправе не пускать машину.
Машина то причем?
Нарушить мог один, а за рулём другой.
Представьте для аналогии, что ваш брат/сват нарушил в магазине Пятёрочка, а вас больше никогда не пустят в магазин, т.к. у вас эта же фамилия. И доступ в магазин вам прекращен.

Ответить
1
Развернуть ветку
[Unknown]

Причем тут Автомобиль и водитель, кто решил что рал5м автомобиля, который нарушал был этот водитель???

Ответить
0
Развернуть ветку
[Unknown]

Рулем*

Ответить
0
Развернуть ветку
Vadim Zh

А может, не водитель мудак? Предупредил пассажиров, что время бесплатной стоянки 15 мин, а эти мудаки, выходя из самолёта, сказали, что уже ждут на выходе. Таксист приехал и ждал полчаса, тем самым, нарушив правила.
P.S. сам не таксист, никогда им не был и быть не планирую

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Павленко

Подачка в 100 рублей, как компенсация от оператора, выглядит смешно

Ответить
48
Развернуть ветку
Михаил

Именно! Полагаю, там какой-то искусственный интеллект, который определяет тип обращения в поддержку как "жалоба" и в максимально нейтральной форме выдаёт такой купон.

Ответить
15
Развернуть ветку
Vitaliy Golubev

не 100 рублей!!!! а, скидка - это не тоже самое ;)

Ответить
7
Развернуть ветку
Ольга Павленко

я же и говор - подачка

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Привалов

Ув. Vitaliy Golubev обратил внимание не то, что это не "живые" деньги, т.е. вы еще раз должны воспользоваться услугами, чтобы получить профит. Это уже не подачка, а шантаж)

Ответить
12
Развернуть ветку
Dmitry Bugaev

Как агрегатору узнать, что данный автомобиль в бане у конкретного аэропорта? Чтобы это автоматизировать, нужен значительный объем работы по интеграции, понятно, что нужно этим заниматься, и что неприятно бежать с чемоданом по пандусу (кстати, там не 500 метров, 200 от силы), тем более, что водитель, которого не пустили, мог подвезти на гостевую парковку, оттуда 50 метров, но проще дать указание водителям не брать заказы в аэропорт, если за ним косяк, водитель про это точно знает.

Ответить
22
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Наткнулся недавно на ютуб-канал одного блогера-таксиста (паренек с Кавказа, работает в США), так там вообще очень прикольно сделали, мне понравилось:
таксист довозит клиента в аэропорт, а чтобы назад пустым не ехать, там есть специальная большая парковка на N-машин. Он туда заезжает и ставит в приложении: занять очередь. Ему в реальном времени выдается номер в очереди, и примерное время через сколько он получит заказ, а на территории парковки есть столовая с горячей пищей и душевые, всегда можно освежиться.
Прям порадовало короче :)

Ответить
27
Развернуть ветку
Антон Баринов

Не, ну тут работать надо. Можно же просто быть везде посредником, который ни за что не отвечает, лупит повышенный спрос и берет 30%.
С фильмами и музыкой у них то же самое - что купили и правообладателей, то и впариваем, работы по улучшению контента - кому это надо.

Ответить
29
Развернуть ветку
Сергей Исаков

У нас такая же очередь давно реализована

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Ой, я не в теме, а где, не подскажете?
В Пулково ее точно нет

Ответить
1
Развернуть ветку
Jeronimo

Про работу очереди ниже.
Если в youtube набрать "яндекс такси пулково очередь" то видно, что там "работает" эта схема.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Левковский

В Пулково действует своя система такси с более менее фиксированными ценами и главное контролем водителей и машин. На дорогих тарифах даже обнюхают перед подачей а не то что заставят помыть. Яндекс же ни за машины низа водителей не отвечает

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Исаков

Смотрю таксиста с Махачкалы — Если хочешь везти людей из аэропорта, то становишься в электронную очередь, которая сразу показывает примерное время ожидания.

Ответить
0
Развернуть ветку
[Unknown]

В шарике так же..5сли ЧЁ

Ответить
0
Развернуть ветку
[Unknown]

есть только нюанс, там такси стоит в много много раз дороже и люди на нем ездят в исключительных случаях(по крайне мере в Германии, ехал недавно с женщиной , она часто в Германии бывает , дочка там живёт, так вот, когда она рассказала там местным "родственникам" .. они ржали) у них таксист сделал заказ и курит час, а тут жопа в мыле и все недовольные)

Ответить
1
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Вы очень забавно задали вопрос и тут же сами на него ответили.
Единственное что - не точно. Не нужен там "значительный объём работы", нужен фронтенд к базе парковочных автоматов на 100 строчек (бОльшая часть из которых - авторизация).
База торчит наружу и принимает только запросы в формате "мой ключ"+"номер авто". Если ключ правильный в ответ выдаёт "пустим" или "не пустим".

Всё.

Агрегатор таксо между действиями "водитель взял заказ" и "сообщить клиенту что машина подобрана" отправляет запрос, и за 0,01 секунды убеждается, что водитель проедет под шлагбаум. И если получает ответ "не проедет" водиле пишет "ты олень" если он первый раз попытался взять такой заказ, и "ты олень с тебя штраф 1000р" если второй и более.

Первые 5 оленей полностью окупят проект, первые 15 - полностью окупят проект с учётом "эффективного менеджмента".

Я пост этот писал дольше, чем ТЗ программерам ставить!

Ответить
10
Развернуть ветку
Сергей Бочкарёв

Водитель знает, что в аэропорт ему ехать нельзя, так как он не проедет.
Водитель не знает точку Б и принимает заказ. В ответ получает сообщение "ты олень" и штраф 1000₽.
Где логика?

Ответить
8
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Я честно не знаю в какой момент водитель получает информацию о точке Б, но точно знаю, что в момент посадки пассажира он эту точку Б уже знает.

В текущей (со слов автора поста) ситуации, даже зная что до пандуса он не доедет, водитель сажает пассажира и везёт его, высаживая у шлагбаума, и ему за это ничего не будет.

В ситуации, когда есть взаимодействие ИС аэропорта и таксо-аггрегатора, поездка "к шлагбауму" либо не начнётся, либо водитель будет наказан.

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Бочкарёв

Точку Б он получает, приезжая к пассажиру и тыкая "на месте".
Тут ещё есть нюанс. Водитель может не знать, что у него запрет на въезд в аэропорт, так как этот бан мог получить предыдущий водитель 🤷🏻‍♂️

Ответить
11
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Всё равно нет противоречий.
По поводу получения точки Б водителем - можно и его не гонять к клиенту. Аггрегатор такси знает эту точку сразу, "пробить" может сразу, и не дать взять такой заказ водителю на забаненной машине тоже может сразу, сделав запрос в базу точки назначения.
По поводу "предыдущего водителя" опять нужен инсайт в работу приложения-аггрегатора, но судя по тому, что фото в приложении того же убера у меня совпадало всегда, связка "водитель+машина" отслеживается, и можно как минимум при регистрации водителя на "новой" машине подтягивать инфу, которая относится к предыдущему водителю, в том числе и баны в подключенных системах.

Я хотел бы завершить эту дискуссию мыслью, что у Яндекса есть и ресурсы, и возможности сделать сервис лучше и удобнее.

Вопрос в том, есть ли желание. @Яндекс Go

Ответить
3
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

Они уже давно там всё обсудили и их всё устраивает

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Dmitrovskiy

Водитель в минимальном статусе не знает куда поедет, пока не нажмёт кнопку посадки пасса в авто. И даже если у него большой статус, то отказаться от заказа без штрафных баллов он не может. И на принятие решения о поездке у него 3-5 секунд в режиме городской езды. И поэтому Олени для агрегаторов это и водители и пассажиры и парки. Агрегатор разводит всех, каждого на своё. И являясь просто посредником, необоснованно, в нарушение закона о транспорте, диктует цены водителям и пассажирам, создаёт нарушения и конфликтные ситуации, плюёт на законы и здравый смысл.

Ответить
4
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

не факт.
Он пришел в парк и взял машину в аренду, про бан ему предыдущий арендатор не рассказал....

Ответить
6
Развернуть ветку
Александр Пузыревский

Конечно не рассказал. Они скорее всего и не видели друг друга ни разу

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Отдает ли аэропорт ( а их 4 в МСК) эти данные наружу -сомневаюсь.
По опыту согласовавать это можно ~полгода

Ответить
1
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Ну, если брать поправку на "эффективный менеждмент", то может и полгода.

На договориться.

И неделю на реализовать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

По уму то просто сделать доступную по http json страницу с номерами блокированных , их не так много.
А там - пускай любые операторы такси это проверяют....
Но для этого надо работать с аэропортом а это не так просто.

(У них то мотивации нет )

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Бирюков

Еще как есть. Машина, застрявшая перед шлагбаумом, это пробка и десятки недовольных клиентов, которые в следующий раз выберут другой аэропорт, коих в МВЗ хватает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Klass

Отличная идея, в следующий раз попробую из Питера лететь не из Пулково

Ответить
9
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Через Лаппеенранту? ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Водитель не видит точку "Б", в этом вся проблема.

Ответить
10
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

И не может отказаться от заказа,в этом вторая проблема.всего лишь открыть точку Б и отменить активность и вуаля довольные пассы и водилы и все проблемы разом решатся,но у них свои цели,наплевать на всех и получить как можно больше бабла.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitry Bugaev

Точно))

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Ю

Если поездка в аэропорт,то она высвечивается полностью ,когда прилетает заказ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил

Я бы ожидал, что агрегатор сотрудничает с аэропортом, передавая данные о водителях, допустивших нарушение правил.
Агрегатор при этом взимает штраф с водителя в пользу аэропорта, а автомобиль остаётся без бана.

Возможны и другие решения этой проблемы, я уверен. Но не должен же из-за этого страдать пассажир следующего водителя, опаздывающий на самолёт?

Ответить
6
Развернуть ветку
Dmitry Bugaev

Как объяснил нам всем Андрей Сергеевич, ваши ожидания это ваши проблемы.
Кстати, раз уж вы тут, расскажите, в чем была проблема заехать в следующий шлагбаум и подъехать прямо к зданию, мимо гостевой парковки? Или бан на гостевую тоже распространяется?

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил

Какой Андрей Сергеевич?

Ваше ехидство по поводу "ваши ожидания это ваши проблемы" здесь не уместно. Вы задали вопрос "Как агрегатору узнать, что данный автомобиль в бане у конкретного аэропорта?", на который я предложил вариант решения этой задачи.

Как объяснил оператор шлагбаума, бан распространяется на конкретный автомобиль, которому недоступен въезд ни на одну парковку, закрытую шлагбаумом.

Ответить
7
Развернуть ветку
Dmitry Bugaev

Гражданину России, а тем более жителю или как минимум посетителю Питера не знать крылатых фраз Аршавина стыдно.

Ответить
9
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ваши ожидания (кто там что должен знать) - это ваши проблемы ;)

Ответить
10
Развернуть ветку
Николай Замотаев

<sarcasm>А кто такой Аршавин?</sarcasm> (Житель Питера, если что).

Ответить
1
Развернуть ветку
sagrer128 .

Какой-то известный только фанатам игрок в ногомяч.

Ответить
5
Развернуть ветку
[Unknown]

Распространяется.

Ответить
1
Развернуть ветку
[Unknown]

Шереметьево не делится информацией с агрегатором и тем таксопарком, там как в Яндексе "нам похуй".. на пассажира, что он летит с нашего аэропорта.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Привалов

кстати, там не 500 метров, 200 от силы
Кстати, эти аргументы, что называется, в пользу бедных. А если пассажир опаздывает? А если у него 10 сумок? А если у него сердце больное? А если у него нога сломана?

Ответить
4
Развернуть ветку
Kostya Maers

Да хоть один метр. Ты заказываешь такси из точки в точку. И готов заплатить за доставку четко по месту, а не до ближайшей преграды.
Ограничения авто вообще у принципе не должны никоим образом волновать пассажира, это проблема агрегатора.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Никульшин

Ну попробуйте такси на красную или дворцовую площадь вызвать.
А что - я по телевизору видел - там даже танки ездят)

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Привалов

На комету Чурюмова - Герасименко ещё предложите вызвать или в ядерную шахту.

Никто не требует от них сверхъестественного или незаконного.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Никульшин

В том то и дело, что требуют.
Со стороны пассажира вот так, таксисты могут ещё случаев накинуть - в Питере летом назначить такси с другой стороны разведенного моста - вполне нормально для яндекса, а в эропорту они бан получают зачастую вот поэтому
https://vc.ru/claim/347652-yandeks-go-naznachaet-v-aeroport-mashiny-kotorye-ne-mogut-vehat-na-parkovku-i-ne-vidit-v-etom-problemy?comment=3761453

Ответить
1
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Водитель же не в курсе точки Б. Косяк не за водителем, а за машиной, на которой мог ездить другой арендатор. Увы, но интеграция базы данных аэропорта и Яндекса это из области фантастики

Ответить
3
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

И в первую очередь нужно желание самого Пулково проводить эти работы. К аэропорту не меньше вопросов, чем к Яндексу, в данном случае.

Ответить
2
Развернуть ветку
Взаимный будильник

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
[Unknown]

Гостевая парковка тоже привязана к общей системе Шереметьева = тоже не пустили бы

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Попал в аналогичную ситуацию в Пулково 30.12. Нужно было ехать в центр из аэропорта, первые четыре водителя такси, которые были мне назначены Uber’ом перезванивали сразу (через 1 мин) после назначения со словами «отмените пожалуйста, «п**арасы дают мне заказ, а я теперь через шлагбаум только через час смогу заехать». :/

Ответить
26
Развернуть ветку
Ivan Klass

Вот именно этот момент и нужно прорабатывать. Как по мне, ограничение на повторный въезд для таксистов должно быть куда лояльнее, особенно если речь про разные шлагбаумы - прилёта и улета - чтобы можно было спокойно заезжать на заказ после высадки и не чудить с паровозиками. И с точки зрения интеграций всё проще - таксопарки в ручном режиме подают документы о своих авто в службу аэропорта

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Михаил, здравствуйте! Я из саппорта Go. Ситуация, без сомнения, так себе :( Сейчас найдём обращение и всё проверим. А по итогу я вам обязательно отпишусь.

Ответить
–12
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка

Заодно, расскажите, пожалуйста, почему подобная проблема не решается через чат техподдержки, а только после поста на vc? Здесь же 100%ый ваш косяк, почему вы не идёте навстречу клиенту?

Ответить
29
Развернуть ветку
Антон Баринов

Потому что «поддержка», из которой уже все убрали живых операторов на телефоне и сделали чаты с ботами, нужна только для оттягивания негатива от пользователей и отсеивания тех, кто забьет идти дальше.
Она не для решения ваших проблем с сервисом.

Ответить
15
Развернуть ветку
Gleb Tyutikov

Разве с точки зрения оптимизации бизнеса это не верное решение? С негативными отзывами надо работать как с огнем, аккуратно. Вот Яндекс и работает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Потому что цель компании - бабло. Как можно больше бабла. Учитывая масштабы бизнеса, создание службы поддержки, которая реально будет что-то решать, будет слишком дорого.

К сожалению, мерзкий Яндекс тут не является исключением. Я еще не видел реально крупную компанию у которой была бы действительно хорошая служба поддержки, которая не отвечает отписками, а разбирает хотя бы 90-95% случаев.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Тузовский

GETT- там работают живые операторы и в большинстве случаев решают проблемы по телефону при этом у водителей связь с ними через приложение и водители видят при получении заказа конечную точку и стоимость.
Вы же все подсели на Яндекс GO
как наркоманы потому, что дешево.
Ситуация такая как в анекдоте:
Мыши плакали но продолжали есть кактус.
Да это не реклама GETT это констатация факта.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Ogarkov

Не "решают проблемы", а пытаются решить - это разные вещи. 3 раза Гетт просто не приезжал во Всеволожск забрать меня на самолёт. 3 раза поддержка ничем не могла помочь (нет машин поблизости). 3 раза вынужден был ехать на Яндексе. Я не мазохист, нет, повторять все это из раза в раз, просто Гетт был корпоративный.

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Потому что живых людей не допускают к решению проблем в чате.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

блять, заведите уже себе авторизованный аккаунт
а то под каждым яндексом левый люди пишут
видно, что у вас полный бардак, хорошо, что я не пользуюсь вашими сервисами.

Ответить
9
Развернуть ветку
Антон Баринов

Саша, здравствуйте. Бардак - это плохо, сейчас проверим авторизованность аккаунта и обязательно отпишемся. Я из поддержки.

Ответить
15
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Антон, добрый день!
Год назад я так же работал в поддержке Яндекса. Не помню за что, но видать меня уволили. Смотрите, чтобы с вами так же не поступили!
Спасибо, что вы с нами.

Ответить
8
Развернуть ветку
Капитал Калыч

Саша, здравствуйте. Вас не должны были уволить, ситуация, без сомнения, так себе. Сейчас все проверим и восстановим вас на работе. А чтобы вы не скучали - держите промокод на доставку еды: poeshgovna2022

Ответить
14
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Спасибо, но я пойду работать в ТП ОЗОН.

Ответить
3
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Там ситуация к персоналу (ни со стороны компании, ни со стороны клиентов) не лучше. Так что купон все-таки возьми, чтобы привыкнуть 😉

Ответить
4
Развернуть ветку
Михаил

Спасибо, Дмитрий

Ответить
0
Развернуть ветку
Kinolog

А никого не удивляет, что государственная структура (владельцы могут быть и частные, но объект это государственный) решает кому можно въезжать на территорию, а кому нельзя?

Попахивает (опять) ограничением конституционных прав.

Если их (внутренние) правила нарушили, пусть в суд подают, удачи.

Ответить
11
Развернуть ветку
Илья Чирков

Если я вас в свою квартиру не пущу, это тоже будет нарушение ваших конституционных прав?

Ответить
–7
Развернуть ветку
Kinolog

если ваша квартира - объект государственной инфраструктуры, существующий в единичном экземпляре для большинства городов России, и предназначенный для мобильности граждан, и контролируемый погран-службой государства, то да.

Ответить
10
Развернуть ветку
Илья Чирков

И что? Он все еще частный. В этом объекте еще шмон на входе, тоже нарушение прав?

Ответить
0
Развернуть ветку
Kinolog

шмон организован погран-службой страны, у которой есть на то права, вася.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Чирков

Какая погран-служба на входе в аэропорт, а не на границе?

Ответить
0
Развернуть ветку
Kinolog

а на входе сотрудники службы авиационной безопасности

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Чирков

Ну чоповцы без прав, то есть

Ответить
2
Развернуть ветку
Svyatoslav Orlov

Ну честно говоря САБ имеют некоторые права.

Хотя вряд-ли на шлагбауме они.

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Добрый день.
Мы агрегатор.
До свидания.

Ответить
13
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Первая линия поддержки никогда не будет вникать, разбираться, слушать доводы, аргументы, а уж тем более слушать аудиозаписи и анализировать ситуацию. Для первой линии все клиенты одинаковая серая масса со строгим набором шаблонных проблем. Клиенты для них не уникальные снежинки, покой которых нужно оберегать, а назойливые мухи и отбиваться надо максимум смешными промо-кодами, а лучше извинениями по шаблону. Так что на первой линии в крупных корпорациях получить сочувствие, понимание или анализ НЕВОЗМОЖНО. И потому такие портянки с объяснениями в чат им не нужны, это трата времени.

Ответить
10
Развернуть ветку
Anastasiia

Ну вот а как достучаться до 2 линии ? Служба поддержки - это сейчас просто дичь, причём абсолютно везде. Это хорошо, что пока через vc что-то решается, но ведь не все про это знают, да и если каждый сюда начнёт писать….

Ответить
7
Развернуть ветку
sagrer128 .

А с чего Вы решили, что вторая линия там вообще есть? ;)

Ответить
1
Развернуть ветку
Anastasiia

Не удивлюсь, если ее вообще нет( и это большая печаль.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил

Совершенно верно, и более того, я это вполне понимаю, ибо подобная первая линия поддержки способна решить подавляющее большинство спорных ситуаций. А если на первой линии работает AI, то это вообще красота.

Проблемы начинаются, когда в действительно сложных случаях невозможно пробиться до второй линии.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алек Нет

Странно, что ни один человек не пытается рассмотреть ситуацию с правовой точки зрения.
Парковка совершила правонарушение по ст.Административного кодекс часть 14.8.5, отказ клиенту в обслуживании.
Наказание штраф до 30 тыс.

Решения по административным правонарушениям уполномочены выносить ТОЛЬКО сотрудники правоохранительных органов и суды. Это значит, стоянка никак не может наказать автомобиль (!!!!!), лишая возможности передвижения где бы то ни было.
Вывод: вызвать участкового и подать заявление. Стоянка оплатит штраф и моральный ущерб. (через суд)

А теперь представьте, сколько в городе шлагбаумов. Если каждый охранник будет сам с усам блокировать вьезды по номерам, к вам никогда не приедет такси ни к ТРЦ, ни даже к жилому дому.

Ответить
10
Развернуть ветку
Михаил Никульшин

Это Питер, детка. Участковый приедет через пару часов, примет заявление, получите отписку "не подтвердилось" через месяц.
И да, автор забавный конечно - от шлагбаума до эропорта метров 300 по тротуарам и удобный лифт. Зачем ему нужно приставать к окружающим и пытаться бежать по ледяной эстакаде - непонятно.
Впрочем люди, которые считают, что кто то там что то собирается синхронизировать со службами эропорта - ещё более наивны.

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikolay Nevzorov

А от шлагбаума до лифта большую часть пути можно так же проехать. И останется метров 100. С чемоданом, конечно, не очень удобно, тем более сейчас, по снегу, но и не трагедия.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Петров

Господа вы о чем вообще? Какая нахрен база блокированных номеров авто от аэропорта? Вы что курите? Яндекс гораздо более тривиальные вещи не может реализовать, например то что водитель заезжая на верхней уровень в зону вылета не в состоянии потом попасть на нижний уровень! Там тупо нет физической связи. А он упорно пихает заказы из зоны прилёта! А водитель не может этого сделать физически! Также не реализовано понимание т.н. Таймаута на повторный въезд в пулкаш! Там нельзя заехать повторно, повторный въезд не ранее чем через 30 минут после предыдущего выезда, иначе штраф 700 рублей. Вот выехал водитель, из пулкаша, почесал порожняком в город, а ему приходит заказ например из паркин Пулково на кольце. Он берет заказ едет на него, а там опять в Пулково гнать! И что? Платить 700 рублей за повторный въезд!? Они что не могут добавит функцию отработки таймаута на повторный въезд? Это легко реализуется одной строчкой кода, если не меньше! Яше глубоко срать и на водителей и на пассажиров, ему интересно только бабки драть в три шкуры со всех с кого их можно содрать.

Ответить
6
Развернуть ветку
Александр Пузыревский

Да Яндекс не может (не хочет) даже корректно рассчитать маршрут по ночному летнему Питеру, когда разведены мосты. Тупо считает стоимость через ближайший разведённый мост. Водитель с пассажиром как-нибудь сами разберутся. Что уж говорить о более сложных случаях.

Ответить
1
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

Вот вот,если хочет чтоб они сами разбирались,нех..тогда и цену устанавливать,продал намерение человека заказать такси(как они сейчас хотят сформулировать закон,чтоб у них было побольше прав и поменьше обязанностей)и досвидос тогда,не надо тогда лезть в ценник или какие то баллы там устанавливать

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Петров

Уже было пофиксено в этом году, считало более или менее нормально. Но если пассажир долго не выходил, можно было и опоздать к разведению.

Ответить
0
Развернуть ветку
EpiSH

Очень странно, но никто не кинул камень в огород аэропорта. Хотя по моему, выступать с инициативой решения данной проблемы в первую очередь должна администрация аэропорта. Ведь именно администрация аэропорта банит автомобили такси, чем ставит палки в колеса своим же пассажирам, которые и генерируют для них денежный поток. Они должны сами официально разослать агрегаторам предложение выгружать свои списки номеров забаненых авто. А отказавшимся их принимать и учитывать при назначении авто, пригрозить баном всех авто с фирменной ливреей.

Ответить
5
Развернуть ветку
николай машир

Аэропорту похуй на паксов! Аэропорт имеет бабло с авиакомпаний, чьи самолёты обслуживаются в данном аэропорту! И аэропорту вообще похуй 10 пассажиров полетит на самолёте или 200! Он (порт) получит за обслуживание самолёта 100% установленой оплаты! И да аэропорту в РФ все частные с долей госкапиталоа и и мизерной доли (обычно не более 5%) госуправления!

Ответить
3
Развернуть ветку
Max Rasskazov

Надо было аэропорту запрещать не въезд, а выезд(пока штраф не оплатишь), тогда бы здесь уже плакались не пассажиры, а а таксисты, а на них Яндексу, ещё больше похер, чем на клиентов, Так что вою меньше было бы)

Ответить
5
Развернуть ветку
Григорий Иоффе

а это уже незаконно. Уголовка

Ответить
3
Развернуть ветку
Max Rasskazov

Лол, какая уголовка, в правилах прописать и всё или если ты вместо 15 бесплатных 20 просидели тебя не выпускают, это тоже уголовка?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Так как штраф оплачивает водитель, а привязан он в текущих реалиях к номеру машины, получается довольно паршивая коллизия с тем, что оплачивать штраф будет/может не нарушитель, а доказательств у Пулково в том, что нарушил конкретный водитель скорее всего не будет.
Так что - нагнут в таком раскладе и на штраф, и на недополученную прибыль и много ещё на что.

PS. https://www.fontanka.ru/2021/02/15/69767747/

Ответить
0
Развернуть ветку
Jay Green

если вас не довезли до точки назначения - требуйте полный возврат.
услуга не оказана.
Так же можно инициировать чарджбек через банк. Пусть яндекс сам пытается доказать что они не пидорасы (все знают что пидорасы).
Так же водителю ставьте 1.

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
sagrer128 .

А зачем? Бабло и так крутится-мутится )

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Анюков

Не вижу вины яндекса, если честно, и не очень понимаю, как он мог знать, что водителю запрещено к аэропорту подъезжать? Типа, аэропорт будет направо и налево раздавать свои базы нарушителей?

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил

Здесь я описал, как это могло бы работать: https://vc.ru/claim/347652-yandeks-go-naznachaet-v-aeroport-mashiny-kotorye-ne-mogut-vehat-na-parkovku-i-ne-vidit-v-etom-problemy?comment=3753316

Интересно, а чью вину в этой ситуации вы видите?
Неужели пассажир - сам себе злобный буратино?

Ответить
2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Вас никто не обвиняет ведь. Просто вы понимаете, что Яндекс понятия не имеет, какому там водителю можно въезжать, а какому нет. Ну понятно, что в идеале, они должны бы сделать какую-то интеграцию с аэропортами. Но это уже наши фантазии. К водителю вообще нет смысла какие-то претензии предъявлять, так как он узнает маршрут только после того, как принимает заказ. Он изначально не знает куда вы собираетесь ехать, и сколько он денег за это получит.

Ответить