{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Настройка эквайринга Сбера всего за два с небольшим месяца, которая не увенчалась успехом

Хронологический ряд событий.
- Октябрь 2021г. Заявка на приобретение кассы эвотор i5 с прошивкой терминала Сбером.

-08.11.2021г. Регистрация и доставка кассы. Кассу доставили со словами всё ок, можете работать. Основная задача данного кассового аппарата приём оплаты за доставленные заказы по факту доставки, по адресу доставки. До 22 декабря использовали другой кассовый аппарат для этих целей.

-22.12.2021г. Настало твоё время эвотор. Распаковка из коробки, тестовая оплата картой - ошибка! С этого момента начался второй этап взаимодействия со Сбером. Заявка в службу поддержки эквайринга. Мы долго вместе с оператором искали эту кассу и терминал к ней. Спустя несколько дней к нам всё таки приехал инженер. И уехал. Объяснив это тем, что я не имею доступа к ключам для настройки терминала и не могу настроить прошивку по двум причинам. Первая - прошивки в кассе просто нет. Вторая - ключей для данной кассы на стороне Сбера тоже нет. Их забыли сгенерировать, как и настроить саму кассу.-звонок менеджеру Сбер бизнеса, сопровождавшему заявку на покупку кассы. Да, это вопиющий случай ответили нам. Все виновные будут наказаны, касса заработает завтра. Данный разговор состоялся ориентировочно 28 декабря 2021г. Параллельно мы отправили заявку на смену адреса привязки кассы.

-30 декабря 2021г. Инженер снова приехал к нам для настройки кассы и снова уехал без объяснения причин. Связаться с ним по его мобильному не удалось. Абонент не взял трубку. Видимо посчитал лишним объяснять, что пошло не так в этот раз.

-10.01.2022г. Первый рабочий день. Звонок менеджеру Сбера. В ответ слышим обещание связаться с коллегами.

-12.01.2022г. Повторный звонок менеджеру. Искреннее удивление в ответ, "Что с вами никто не связывался?"

-13.01.2022г. Менеджер не берет трубку. Связи нет. Звонок в службу поддержки эквайринга, чтобы узнать о статусе заявки. "№2112276849420. Срок выполнения до 27.12.2021 19:44. Сбербанк". Оператор сообщила, что заявка закрыта по причине того, что инженер не смог с нами связаться. Я максимально вежливо объяснил оператору, что проблема не решена и следует создать ещё одну заявку. После получил смс с новым номером заявки. "Уважаемый клиент! Служба поддержки эквайринга зарегистрировала Ваш запрос с №2201137319012. Срок выполнения до 13.01.2022 18:22. Сбербанк". Далее звонок инженера, который сказал, что уже выехал. На вопрос сможет ли он сегодня решить вопрос он ответил, что попробует, но почему возникла такая задержка он конечно ответить не смог, т.к все вопросы нужно переадресовывать вышестоящим сотрудникам.

-13.01.2022г. Вечер.. Инженер отзвонился и сообщил, что проблема не решена, т.к. требуемая прошивка на кассу не устанавливается, решения - нет.

-14.01.2022г. Звонок в службу поддержки эквайринга. Оператор сообщила, что заявка опять закрыта. Снова вежливо попросил девушку открыть заявку заново. После этого дозвонились менеджеру, продавшему нам кассу, она сообщила, что не может решить данную проблему т.к. это не её компетенция, а выше стоящие сотрудники не отвечают на её письма и как следствие проблему не решают всё это время совсем. Попросили вернуть деньги за кассу, забрать кассу и компенсировать потерянную прибыль за время не работоспособности аппарата, а также потерянное время и нервы.

В итоге решения проблемы - нет. Как и ответа менеджера.

Лично мне просто интересно по какой причине, компания позиционирующая себя, как лидер IT отрасли в нашей стране, не может поменять прошивку на кассе, которая продаётся сотнями в месяц?

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Bykov

Ну что ж, сочувствую. Судя по тому, что у вас "Эвотор", веселье только начинается. А то что "маринки" из банка не в теме - обычная ситуацию, тут надо либо начать брутфорсить словесно по каким-то ключевым фразам, в надежде что мэтчинг сработает и сотрудник поймет что к чему, либо эскалировать проблему, что вы собственно и сделали. На в самом деле, если честно, конечно всех пофиг на вашу кассу, прибытка с нее Сберу немного и если вы ее вернете, то все упростится. Судя по всему, в основном "Эвотор" зарабатывает со средних клиентов, ну там относительно низкоинтенсивные сети магазинов, которым можно продать подписки и техподдержку. А если кому-то сразу не зашло, то особо не пытаются переубедить оставить аппарат.

Ответить
Развернуть ветку
anton ugrozov

Эвотор i5 это жесть, тоже намучился с ней, глючит, ломается.
Не покупайте ее )

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Да все они позиционируют как ит лидеры, а на деле - ?идеры.
Сбер и раньше репутацией не блестал. Может, это знак создателя бежать от них?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пирожков

Автор конечно мышь. Купил в октябре, решил использовать за неделю до НГ, где ещё 10 дней мёртвые в начале года. Причём тут 2 месяца... непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Ага, а в рекламе поди писано что настраивается 5 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] данные о юридическом лице, ИНН, контактное лицо (ФИО, номер телефона). В теме письма укажите «Дмитрий М VC». Проверим детали ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М
Автор

Добрый день! Письмо отправлено.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо! Письмо получили. Всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М
Автор

Добрый день!
Прошу дать обратную связь по нашему вопросу.

Нашу кассу забрали 17 января на ремонт и до сих пор не вернули. Сотрудник, который отправил нам курьера за кассой не может дать никаких внятных ответов на мои вопросы о сроках возврата кассы, при этом изначально сотрудник озвучил срок ремонта 2-3 рабочих дня.

Какие действия в такой ситуации мы должны предпринять?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы уточним по этой ситуации, вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Знаем, что кассу вам установили, простите за неудобства 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Тут с реагировали, а в другом посте молчити)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Козловский

Дмитрий, добрый день!
Понимаю вашу проблему. Обратитесь за консультацией в life-pay.ru. Там все гораздо проще. Вы сами в этом убедитесь и тех.поддержка отличная. Я доволен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
БК Idem

Бегите с этого СдырБанка, останетесь без денег, нервов, времени, они нарушают права клиентов, закон, чувствую безнаказанность. А все остальное у этого банка только для рекламы и видео роликов во главе с Германом Гремлиным. Все удачи

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Орлов

Милохин вам в помощь.
С эвоторами слишком много проблем. И, казалось бы, выгодное решение, при оформлении различных подписок становится совсем невыгодным. Про службу поддержки я вообще молчу.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov

У нас тоже с ними проблемы, готовлю статью. Им наплевать на клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Николаев

Не хочу делать рекламу. Как только начались кассы я обратился в бизнес ру. Третий год проблем нет. Всё хорошо. Поддержка адекватная. Продлеваю их услуги ежегодно. Они мне настроили все на сбер.

Ответить
Развернуть ветку
IntoGame

С учётом того что работаете с эвотором, это только начало ваших приключений. То что не подключается эквайринг это конечно странно сберовские терминалы самые неприхотливые в этом плане. Но сам эвотор имеет кучу сюрпризов в использовании.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда