{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Дмитрий М

Настройка эквайринга Сбера всего за два с небольшим месяца, которая не увенчалась успехом

Хронологический ряд событий.
- Октябрь 2021г. Заявка на приобретение кассы эвотор i5 с прошивкой терминала Сбером.

-08.11.2021г. Регистрация и доставка кассы. Кассу доставили со словами всё ок, можете работать. Основная задача данного кассового аппарата приём оплаты за доставленные заказы по факту доставки, по адресу доставки. До 22 декабря использовали другой кассовый аппарат для этих целей.

-22.12.2021г. Настало твоё время эвотор. Распаковка из коробки, тестовая оплата картой - ошибка! С этого момента начался второй этап взаимодействия со Сбером. Заявка в службу поддержки эквайринга. Мы долго вместе с оператором искали эту кассу и терминал к ней. Спустя несколько дней к нам всё таки приехал инженер. И уехал. Объяснив это тем, что я не имею доступа к ключам для настройки терминала и не могу настроить прошивку по двум причинам. Первая - прошивки в кассе просто нет. Вторая - ключей для данной кассы на стороне Сбера тоже нет. Их забыли сгенерировать, как и настроить саму кассу.-звонок менеджеру Сбер бизнеса, сопровождавшему заявку на покупку кассы. Да, это вопиющий случай ответили нам. Все виновные будут наказаны, касса заработает завтра. Данный разговор состоялся ориентировочно 28 декабря 2021г. Параллельно мы отправили заявку на смену адреса привязки кассы.

-30 декабря 2021г. Инженер снова приехал к нам для настройки кассы и снова уехал без объяснения причин. Связаться с ним по его мобильному не удалось. Абонент не взял трубку. Видимо посчитал лишним объяснять, что пошло не так в этот раз.

-10.01.2022г. Первый рабочий день. Звонок менеджеру Сбера. В ответ слышим обещание связаться с коллегами.

-12.01.2022г. Повторный звонок менеджеру. Искреннее удивление в ответ, "Что с вами никто не связывался?"

-13.01.2022г. Менеджер не берет трубку. Связи нет. Звонок в службу поддержки эквайринга, чтобы узнать о статусе заявки. "№2112276849420. Срок выполнения до 27.12.2021 19:44. Сбербанк". Оператор сообщила, что заявка закрыта по причине того, что инженер не смог с нами связаться. Я максимально вежливо объяснил оператору, что проблема не решена и следует создать ещё одну заявку. После получил смс с новым номером заявки. "Уважаемый клиент! Служба поддержки эквайринга зарегистрировала Ваш запрос с №2201137319012. Срок выполнения до 13.01.2022 18:22. Сбербанк". Далее звонок инженера, который сказал, что уже выехал. На вопрос сможет ли он сегодня решить вопрос он ответил, что попробует, но почему возникла такая задержка он конечно ответить не смог, т.к все вопросы нужно переадресовывать вышестоящим сотрудникам.

-13.01.2022г. Вечер.. Инженер отзвонился и сообщил, что проблема не решена, т.к. требуемая прошивка на кассу не устанавливается, решения - нет.

-14.01.2022г. Звонок в службу поддержки эквайринга. Оператор сообщила, что заявка опять закрыта. Снова вежливо попросил девушку открыть заявку заново. После этого дозвонились менеджеру, продавшему нам кассу, она сообщила, что не может решить данную проблему т.к. это не её компетенция, а выше стоящие сотрудники не отвечают на её письма и как следствие проблему не решают всё это время совсем. Попросили вернуть деньги за кассу, забрать кассу и компенсировать потерянную прибыль за время не работоспособности аппарата, а также потерянное время и нервы.

В итоге решения проблемы - нет. Как и ответа менеджера.

Лично мне просто интересно по какой причине, компания позиционирующая себя, как лидер IT отрасли в нашей стране, не может поменять прошивку на кассе, которая продаётся сотнями в месяц?

0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Alexander Bykov

Ну что ж, сочувствую. Судя по тому, что у вас "Эвотор", веселье только начинается. А то что "маринки" из банка не в теме - обычная ситуацию, тут надо либо начать брутфорсить словесно по каким-то ключевым фразам, в надежде что мэтчинг сработает и сотрудник поймет что к чему, либо эскалировать проблему, что вы собственно и сделали. На в самом деле, если честно, конечно всех пофиг на вашу кассу, прибытка с нее Сберу немного и если вы ее вернете, то все упростится. Судя по всему, в основном "Эвотор" зарабатывает со средних клиентов, ну там относительно низкоинтенсивные сети магазинов, которым можно продать подписки и техподдержку. А если кому-то сразу не зашло, то особо не пытаются переубедить оставить аппарат.

Ответить
2
Развернуть ветку
anton ugrozov

Эвотор i5 это жесть, тоже намучился с ней, глючит, ломается.
Не покупайте ее )

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Да все они позиционируют как ит лидеры, а на деле - ?идеры.
Сбер и раньше репутацией не блестал. Может, это знак создателя бежать от них?

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Пирожков

Автор конечно мышь. Купил в октябре, решил использовать за неделю до НГ, где ещё 10 дней мёртвые в начале года. Причём тут 2 месяца... непонятно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Ага, а в рекламе поди писано что настраивается 5 минут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru данные о юридическом лице, ИНН, контактное лицо (ФИО, номер телефона). В теме письма укажите «Дмитрий М VC». Проверим детали ситуации.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий М

Добрый день! Письмо отправлено.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо! Письмо получили. Всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yan Purvenes

Тут с реагировали, а в другом посте молчити)

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Козловский

Дмитрий, добрый день!
Понимаю вашу проблему. Обратитесь за консультацией в life-pay.ru. Там все гораздо проще. Вы сами в этом убедитесь и тех.поддержка отличная. Я доволен

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Столяров

Мы для магазина женской одежды подключали Apple Pay напрямую через Сбербанк. 2 месяца обсуждали, писали правки, получали документацию.

Ответить
0
Развернуть ветку
БК Idem

Бегите с этого СдырБанка, останетесь без денег, нервов, времени, они нарушают права клиентов, закон, чувствую безнаказанность. А все остальное у этого банка только для рекламы и видео роликов во главе с Германом Гремлиным. Все удачи

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Орлов

Милохин вам в помощь.
С эвоторами слишком много проблем. И, казалось бы, выгодное решение, при оформлении различных подписок становится совсем невыгодным. Про службу поддержки я вообще молчу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Tarasov

У нас тоже с ними проблемы, готовлю статью. Им наплевать на клиентов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Николаев

Не хочу делать рекламу. Как только начались кассы я обратился в бизнес ру. Третий год проблем нет. Всё хорошо. Поддержка адекватная. Продлеваю их услуги ежегодно. Они мне настроили все на сбер.

Ответить
0
Развернуть ветку
IntoGame

С учётом того что работаете с эвотором, это только начало ваших приключений. То что не подключается эквайринг это конечно странно сберовские терминалы самые неприхотливые в этом плане. Но сам эвотор имеет кучу сюрпризов в использовании.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими…

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Японская компания выпустила устройство с колёсиком для прокрутки, которым нужно управлять ногой Статьи редакции

Стоит $27.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

null