Яндекс драйв-днище
И вот почему. Взял машинку в аренду по фиксу и в процессе поездки несколько раз превысил скорость
Не спорю за эти данные, но в процессе поездки поступил вызов на телефон от яндекса. Там дама говорила про превышение скорости, но я об этом и сам знал. На мой вопрос видит ли она что автомобиль движется, она сказала что да видит. Если видит это зачем звонит и провоцирует на правонарушение она сказала что 30 секунд допускается и это позиция яндекса. За превышение не спорю,согласен.
По окончании аренды я получил бан, не за превышения,а за вопросы на которые у мадам не было ответов.
Бл... сумбурно,но вот так. Звонок ничего не дал,статистику я в приложении не вижу. На заявку получил отказ.
Решил попрощаться с данным сервисом,так и это не получается сделать-в приложении висит это
Ни карту отвязать, ни посмотреть информацию на основании которой меня заблокировали.
Yandex, что скажете?
Боты в чатах надоели, люди тоже на ботов похожи.
Однако. Не знал что здесь так много "людей " любящих поучить других.
Мой вопрос состоит в следующем: почему я не могу посмотреть свою статистику в приложении во время блокировки? Мне не надо рассказывать кого и куда сажали в отделах, и всю остальную пургу. Яндекс ограничивает мои права. Можно же просто заблокировать аренду всё.
нарвусь на кучу минусов, но вот интересно те кто здесь написали о нарушении и прочем - вы никогда не превышали скорость? не нарушали правила дорожного движения? ездите только по правилам и ни шагу в сторону?
Нарушаю, бывает. Но не по 5 раз за поездку с +30 км/ч от ограничения, уж извините)
ограничение 60км\час, +30 это 90. для современной машины 90 набирается попросту незаметно и вы даже можете не заметить сколько раз за поезду было превышение
Чего? Незаметно? Так надо на спидометр поглядывать как бы.
а на дорогу когда смотреть, если на спидометр будете постоянно всматриваться?:) как по мне некоторым лучше пусть на дорогу смотрят, чем на спидометр
А как люди в нормальных странах живут с нештрафуемым порогом в +5, а то и в 0 км/ч? Вообще, наверное, не смотрят на дорогу, а только на спидометр? :)
ну когда будете там жить - поделитесь с нами секретом. если почитаете выше я не против ограничений скорости. в городе я только за и даже с более жестким ограничением, чем 60км\ч. я говорю о том, что заявлять что никогда не нарушаете скоростной режим - ну мягко говоря не честно ;)
Ты придумал себе аргумент и споришь с ним :) найс троллинг, одобряю
аргумент что все нарушают?! вы с ним не согласны?
Никто не заявлял обратного. Все посмеялись с того, что ехать +30 в городе это нормально и все так делают.
Всматриваться не надо, достаточно взгляд бросить, камон)
Ну и да, не заметить увеличение скорости в полтора раза - это надо на пересдачу идти в ГИБДД, как мне кажется.
т.е. вы при ускорении с 0 до 60-90 можете спокойно без спидометра отличить скорость в этом промежутке? я говорю о современном автомобиле на автомате, не о жигулях, где 60 уже достижение...
В Москве чтобы ехать +30 от ограничения - надо ехать быстрее потока. Не заметить этого не возможно. Для этого надо много маневрировать и перестраиваться.
Если речь про ночь и вы не можете отличить 75 от 90, то значит опыта вождения мало, и стоит ехать 60, а не кричать, что я просто не заметил. Этому учат в автошколах - следить за скоростным режимом. Не можете следить - не садитесь за руль. Остальное всё какие-то отмазки. Ну или купите себе автомобиль с активным круиз-контролем или ограничителем скорости. Очень удобно. Как раз спасает от случайных 82км/ч
т.е. вы так же как Илья утверждаете что не нарушаете вообще скоростной режим?! записываем :)
Можно цитату, пожалуйста, где я говорю, что ВООБЩЕ не нарушаю скоростной режим? Я лишь говорю, что никогда не езжу +30, потому что права не купил.
Уж 60 от 90 могу отличить, это несложно. Как минимум поток 90 никогда в городе не едет :)
а почему вы границы ставите 60 и 90. а если 60 и 85? все, отличить не сможете? я только хочу сказать вам, что не стоит рассказывать о том что не нарушаете. ну не верю я вам ;)
Даже если не смогу отличить, одного взгляда на долю секунды на спидометр достаточно. Ну и да, отличить 4 передачу от пятой (да-да, даже на автомате!) тоже несложно. Аргумент про поток? Ну он же неудобный, зачем на него отвечать, правда?
отличить на автомате передачи? у вас или жестко пинается коробка или вы продолжаете рассказывать нам сказки :))) или опять смотрите на панель и контролируете кроме скорости и передачи еще?:))))
Это как ты на автомате 4 от 5 отличишь? Особенно если у тебя там их 8. Ну, если у тебя, конечно, этот автомат в принципе не 5-ти ступенчатый. Тут даже мне прям интересно стало...
Я тут недавно пересел со 120-сильной 6 ступенчатой KIA RIO на которой я 3 года отъездил, на 200 сильную 8-ступенчатую K5. За первую неделю реально штрафов нахватал как за год. Тупо потому, что привык к ощущениям и динамике RIO и как-то да, те самые "в полтора раза", как ни странно, в реальности ощущаются не по тому как "пейзаж двигается", а во многом от ощущения внутри авто.
Да и до сих пор привыкаю - тут большой разницы между 60, 90 и 120 нет (сильно начинается где-то за 130-140, когда уже в восьмую передачу упираешься и обороты за 2К начинают заходить стабильно), и задумавшись вполне можно переборщить
Так что вполне допускаю, что если автор ездил на чем-то слабом, а тут решил попонтоваться и взял в каршере, условную пятерку BMW (а мне часто кажется что большинство пользователей каршера его для этого и берут) то, "по ощущениям" вполне можно и не заметить превышения.