С ОЗОНа не пришел товар, отмену делать отказываются, деньги не возвращают
Заказал смартфон с доставкой из-за рубежа. Заказ 83116162-0001 при заказе срок доставки был в конце декабря, потом продлился до середины января. Продавец предлагает ждать, ОЗОН предлагает отказаться при получении, но ничего не пришло. Типичная история с ОЗОНом, как сейчас узнал))))
0
показов
356
открытий
Комментарий недоступен
Спасибо, сделаю. А что такое "подтверждение направления уведомления продавцу с требование возвратить дс"?
Комментарий недоступен
Я их не различаю) Доставка из-за границы.
Комментарий недоступен
Нужно было ознакомиться с отзывами о помойке @Ozon глобал
Комментарий недоступен
Через сообщения на Озоне
Комментарий недоступен
Озон глобал как обычно, ничего нового
Озон глобал. Это похоже никогда не закончится
Комментарий недоступен
Добрый вечер! Простите за долгую доставку. Уже разбираемся, напишем по результату.
Здравствуйте! Мне был обещан возврат средств, но вместо денег пришло уведомление о продлении сроков доставки. Это очередной способ оттянуть выплату?
Здравствуйте. Не всегда есть возможность отменить заказ в пути, только до отправки или при получении. Но мы стараемся помочь вам, ведём переговор с продавцом.
То есть, если заказ будет утерян при доставке, деньги мне не вернутся?
Да, у них там походу никаких фильтров на продавцов нет, всех пускают
Комментарий недоступен
Иван, добрый день. Простите за ситуацию с доставкой заказа. Посылка уже ожидает в почтовом отделении по адресу ул. Советская, 10.
Если товар уже не актуален, после получения можно вернуть его обратно продавцу, предварительно в личном кабинете оформить заявку на возврат или не получать посылку и дождаться окончания срока хранения на Почте. Товар хранится 30 дней, после этого будет отправлен продавцу. После поступления посылки на склад продавца, он вернёт деньги за заказ.