С ОЗОНа не пришел товар, отмену делать отказываются, деньги не возвращают

Заказал смартфон с доставкой из-за рубежа. Заказ 83116162-0001 при заказе срок доставки был в конце декабря, потом продлился до середины января. Продавец предлагает ждать, ОЗОН предлагает отказаться при получении, но ничего не пришло. Типичная история с ОЗОНом, как сейчас узнал))))

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

Спасибо, сделаю. А что такое "подтверждение направления уведомления продавцу с требование возвратить дс"?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

Я их не различаю) Доставка из-за границы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Нужно было ознакомиться с отзывами о помойке @Ozon глобал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

Через сообщения на Озоне

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Белов

Озон глобал как обычно, ничего нового

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Озон глобал. Это похоже никогда не закончится

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер! Простите за долгую доставку. Уже разбираемся, напишем по результату.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

Здравствуйте! Мне был обещан возврат средств, но вместо денег пришло уведомление о продлении сроков доставки. Это очередной способ оттянуть выплату?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Не всегда есть возможность отменить заказ в пути, только до отправки или при получении. Но мы стараемся помочь вам, ведём переговор с продавцом.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

То есть, если заказ будет утерян при доставке, деньги мне не вернутся?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Астахов

Да, у них там походу никаких фильтров на продавцов нет, всех пускают

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Иван, добрый день. Простите за ситуацию с доставкой заказа. Посылка уже ожидает в почтовом отделении по адресу ул. Советская, 10.
Если товар уже не актуален, после получения можно вернуть его обратно продавцу, предварительно в личном кабинете оформить заявку на возврат или не получать посылку и дождаться окончания срока хранения на Почте. Товар хранится 30 дней, после этого будет отправлен продавцу. После поступления посылки на склад продавца, он вернёт деньги за заказ.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда
null