Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги. Часть 2
Всем привет. Это вторая часть статьи о моих пока что безуспешных попытках вернуть деньги за отмененный заказ на яндекс маркете. Ни на что не претендую, просто делюсь опытом общения с этой компанией. Статья своего рода нытье по этой сложившейся ситуации, если вы не фанат такого чтива, читать не рекомендую.
Вот ссылка на 1 часть:
Итоги прошлой статьи:
Кратко о ситуации:
1.Заказал геймпад,после чего яндекс отменил доставку по непонятной на тот момент причине два раза подряд.
2. До сих пор не вернул деньги за оплаченный товар и каждый раз получаю новый ответ,почему возврата до сих пор нет.
После написания статьи, со мной на связь вышел Яндекс маркет, где подробно разобрал ее, ответив на каждый пункт и пообещав вернуть деньги как можно скорее:
Так же на статью ответил и Сбербанк,но судя по всему в ситуации виноват не он. Пятого числа решаюсь написать снова яндексу и получаю такой ответ:
Спасибо, ждал три часа чтобы получить ответ, что деньги действительно вернулись ПО ДРУГОМУ ЗАКАЗУ. Указав на это получаю ответ:
Прождав три дня, решаю ненавязчиво напомнить о своем существовании и снова пишу в поддержку:
Ого, конкретный временной промежуток+плюс старшие специалисты работают над обращением= успех. Однако, прошли 24 часа со мной на почту никто не связался и деньги не вернул.
Десятого числа я по уже сложившейся привычки пишу яндексу по возврату:
Я снова жду пару дней, чтобы не казаться слишком наглым и снова пишу им:
Три дня максимум. Прошло 20 дней. И вы просите еще 5. Ладно, решаю не выжидать 48 часов и пишу им уже без какой либо надежды на результат.Не буду показывать шаблонные ответы яндекса,спустя 5 минут общения в чате получаю:
Этот ответ, я получал от них в несколько раз ( за все мои обращения в течении 20 дней)и можно было бы поверить,что проблема на стороне сбера и возвращать мне ничего не нужно. Если бы Яндекс под статьей сам не признал, что проблема на их стороне и что деньги мне по предоставленным реквизитам вернут.
Написав им сегодня с утра, у меня буквально опустились руки, я не знаю что делать уже. Каждый раз когда я им пишу, я получаю разный ответ.
То есть все это время, деньги лежали на карте?Понятно. Дальше она снова кидает RRN операции,но Сбербанк неприклонен и говорит,что он ничего не замораживал и все что нужно, это оформить возврат средств. Казалось что после написания прошлой статьи ситуация решится, но нет. Она вообще не сдвинулась с мертвой точки. Спустя 20 дней баданий получать тот же самый ответ,что я получил при первом обращении( что деньги не списались), на мой взгляд просто смешно. Спасибо всем за прочтение.
Когда вы решитесь на претензию и потом суд?
Что вам еще должен (не)сделать Я.Маркет, чтобы вы вели странную переписку с ТП?
@Яндекс , верните деньги человеку
Это тот странный человек, который сразу после заказа карту свою заблокировал?)) Скучно просто идти, не разбросав себе на пути граблей?
Здравствуйте, Иван!
Простите, что разбирательство затянулось. Вот отчего оно продолжается: мы авторизовали сумму на вашей карте без списания, а когда произошла отмена заказа, процесс откатили и деньги автоматически восстановились на балансе. Но к этому времени и счёт, и карта для вас стали недоступны. Поэтому и у обеих сторон сейчас этих денег нет: мы отправили их обратно, а у вас нет возможности их снять. Продолжаем искать решение.
Давайте проще сделаем, вы можете выслать промокод эквивалентный моей сумме? И можете не возвращать.
Кстати пишете бред. После блокировки любая карта доступна для возвратов в течение минимум 30 дней. И возврат поступает просто на счёт, а не карту. Если же деньги были в холде, то они будут разморожены на счёте, даже если эта карта заблокирована.
Яндекс, и мне верните деньги, что за махинации. Вот уж не думала, что могут возникнуть подобные проблемы. 136201740. Куда обращаться? Куда писать претензию? Обращение в прокуратуру поможет?
Подскажите, как долго мне ждать когда мне пришлют уже мой заказ? И заберут заказ другого клиента!? У меня ТП уже неделю кормит завтраками, все не могут решить как до меня доставить мой товар и как забрать чужой. Я на грани ! Номер заказа 139676898
Комментарий недоступен
Добрый вечер! Ситуация похожая у меня, товар пришёл ненадледащего качества, оформили возврат, деньги уже вторую неделю не возвращаете! В чем проблема у вас? Нам обратиться в суд сразу??
Добрый вечер! Ситуация похожая у меня, товар пришёл ненадледащего качества, оформили возврат, деньги уже вторую неделю не возвращаете! В чем проблема у вас? Нам обратиться в суд сразу?? Номер заказа 153250146, жду внятный ответ в ближайшее время!
У меня такая же проблема деньги не возвращают ,обещают разобраться но безрезультатно ,собираюсь обратиться в прокуратуру по мошейнечеству
У меня такая же ситуация, они не возвращают деньги за товар, который был уже в руках и курьера типа и они его отменили и мои деньги месяц как у них
Мне тоже не возвращают. Тянут время. Раньше все автоматом приходило. А сейчас до скандалов и суда видимо. Видимо надеются, что люди не пойдут никуда. Но если б речь шла о тысячи рублей. А тут не одна тысяча, а в некоторых случаях десятки! Отвратительный сервис стал!!!
Когда Яндекс маркет вернет деньги за заказ 139000186 номер возврата 2837023 от 26.09.2022? Бесконечные пустые отписки, возврата до сих пор нет, товар уже давно возвращен. Сумма 11582 руб и 168 баллов. Отвратительный сервис по возврату.
Наталья, здравствуйте!
Простите, что затянули с возвратом денег. Сейчас над задачей продолжаем работу. Деньги обязательно вернём, а ошибку с затянувшимся возвратом проработаем в команде.
Такая же история. Вернула товар 25.10, до сих пор тишина… операторы только пишут отписки в стиле - нам очень жаль!
Подскажите, как можно решить вопрос с возвратом ? Или только через Роспотребнадзор?
Номер возврата - 3006722 от 22.10.22
Никогда не пользуйтесь в яндексе! Пишу сюда, потому что вижу, что тут сидят их представители... может обратят внимание...
Пошла уже 3я неделя - мне до сих пор не могут вернуть деньги за товар, который не доставили. Открыл ячейку она пустая. В службе поддержи, точнее в чате общается робот с одними и те же фразами, мы работаем, все под контролем, отдали в службу.... ждите... на каждом постомате есть камера в чем сложность? Или просто преднамеренно не хотят возвращать деньги?
Получается в яндекс МОШЕННИКИ!
Добрый вечер, всем пострадавшим! Похоже, у меня складывается подобная ситуация. Ждала заказ 153562045 от 11 ноября 2022г. в течении недели, каждый день доставку переносили на следующий день! Сделала отмену из личного кабинета, теперь заказ висит уже 3-й день в статусе "ждёт подтверждения отмены". Операторы из чата постоянно "кормят завтраками" и просят набраться терпения! Просила, требовала, но в ответ никакой конкретики и бесконечные просьбы подождать! Я даже не возврат товара оформила, а просто отмену заказа🤦♀️, доставка которого сильно задержалась!
Добрый вечер! Ситуация похожая у меня, товар пришёл ненадледащего качества, оформили возврат, деньги уже вторую неделю не возвращаете! В чем проблема у вас? Нам обратиться в суд сразу?? Номер заказа 153250146, жду внятный ответ в ближайшее время!
помогите пожалуйста .куда обратиться ,когда янлекс маркет не доставил 16 товар , а вместо них привезли дешёвый шампунь на другой адрес . просто 14 дней и мне каждый день говорят ожидайте... это похоже на издевательство.... ожидать чего? когда мои нервы сдадут или все же денежные средства будут возвращены ? если кто-то знает ,что мне делать , буду очень благодарна
Подобная ситуация. Заказ №158942335 С 28.11.2022 не могу получить возврат за отмененный заказ. Однотипные отписки , до сих пор разбираются. 16 дней..
Яндекс что с вами...??
Схожая ситуация: заказал матрас, привезли, распаковал - не подошел. Оформил возврат, через день приехали, забрали. Прошло как минимум две недели, но деньги до сих пор не вернули, хотя матрас уже с неделю как у продавца.
Вторая ситуация: заказал 4 игрушки детям на НГ (два заказа по две игрушки) и себе новое стекло на камеру телефона. День Х - стекло и две игрушки приехало, а 2 других игрушки нет, но статус заказа «Выполнен», заказ якобы у меня. Каюсь, забирал заказ у курьера не я, а отец, потому сразу и не проверили, что внутри. ТП кормит завтраками, отвечает скорее всего заскриптованный бот, ибо отписки каждый раз идентичны. Пытался дозвониться - из пяти вызовов с моего номера никто ни разу не брал трубку (висел по 2-3 минуты), с номера матери удалось дозвониться чуть ли не сразу, но профита никакого: ответила девушка, сказала, что все уточнит, отличилась на ~5 минут, вернулась и сказала, что во всем разберутся и вернут деньги. Это было неделю назад. Номер заказа с игрушками, кстати, 165522325.
Заказал игрушку для крестницы у этих чертей! Кинули с доставкой! Оставили ребенка без подарка! Вторую неделю кормят автоответами! Днище, а не сервис! Твари!
Заказала Айфон себе, номер заказа 223348695, деньги с меня списались и курьер перепутал с заказ мой отдал другому человеку и теперь Яндекс нашел мой заказ и пишет получили проверим и вернем вам деньги а я почему должна ждать???? НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ С ЯНДЕКС МАРКЕТА!