Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги. Часть 2

Всем привет. Это вторая часть статьи о моих пока что безуспешных попытках вернуть деньги за отмененный заказ на яндекс маркете. Ни на что не претендую, просто делюсь опытом общения с этой компанией. Статья своего рода нытье по этой сложившейся ситуации, если вы не фанат такого чтива, читать не рекомендую.

Вот ссылка на 1 часть:

«Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги

Всем привет, это первого рода такая статья и честно говоря ситуация хоть и грустная, но в целом смешная. Я не знаю на что я рассчитываю в целом, так как вряд ли тут вообще стоит на что-то надеяться, но если вы посмеетесь,а я поплачу от горя еще раз, то уже все не так плохо. В статье куча ошибок,так что не судите строго.Все в тексте происходило в…

Итоги прошлой статьи:

Кратко о ситуации:

1.Заказал геймпад,после чего яндекс отменил доставку по непонятной на тот момент причине два раза подряд.

2. До сих пор не вернул деньги за оплаченный товар и каждый раз получаю новый ответ,почему возврата до сих пор нет.

После написания статьи, со мной на связь вышел Яндекс маркет, где подробно разобрал ее, ответив на каждый пункт и пообещав вернуть деньги как можно скорее:

Так же на статью ответил и Сбербанк,но судя по всему в ситуации виноват не он. Пятого числа решаюсь написать снова яндексу и получаю такой ответ:

Спасибо, ждал три часа чтобы получить ответ, что деньги действительно вернулись ПО ДРУГОМУ ЗАКАЗУ. Указав на это получаю ответ:

Прождав три дня, решаю ненавязчиво напомнить о своем существовании и снова пишу в поддержку:

Ого, конкретный временной промежуток+плюс старшие специалисты работают над обращением= успех. Однако, прошли 24 часа со мной на почту никто не связался и деньги не вернул.

Десятого числа я по уже сложившейся привычки пишу яндексу по возврату:

Я снова жду пару дней, чтобы не казаться слишком наглым и снова пишу им:

Три дня максимум. Прошло 20 дней. И вы просите еще 5. Ладно, решаю не выжидать 48 часов и пишу им уже без какой либо надежды на результат.Не буду показывать шаблонные ответы яндекса,спустя 5 минут общения в чате получаю:

Этот ответ, я получал от них в несколько раз ( за все мои обращения в течении 20 дней)и можно было бы поверить,что проблема на стороне сбера и возвращать мне ничего не нужно. Если бы Яндекс под статьей сам не признал, что проблема на их стороне и что деньги мне по предоставленным реквизитам вернут.

Написав им сегодня с утра, у меня буквально опустились руки, я не знаю что делать уже. Каждый раз когда я им пишу, я получаю разный ответ.

То есть все это время, деньги лежали на карте?Понятно. Дальше она снова кидает RRN операции,но Сбербанк неприклонен и говорит,что он ничего не замораживал и все что нужно, это оформить возврат средств. Казалось что после написания прошлой статьи ситуация решится, но нет. Она вообще не сдвинулась с мертвой точки. Спустя 20 дней баданий получать тот же самый ответ,что я получил при первом обращении( что деньги не списались), на мой взгляд просто смешно. Спасибо всем за прочтение.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Иван!

Простите, что разбирательство затянулось. Вот отчего оно продолжается: мы авторизовали сумму на вашей карте без списания, а когда произошла отмена заказа, процесс откатили и деньги автоматически восстановились на балансе. Но к этому времени и счёт, и карта для вас стали недоступны. Поэтому и у обеих сторон сейчас этих денег нет: мы отправили их обратно, а у вас нет возможности их снять. Продолжаем искать решение.

Ответить
Развернуть ветку
Thanks OK
Автор

Давайте проще сделаем, вы можете выслать промокод эквивалентный моей сумме? И можете не возвращать.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Иван, спасибо за идею! Так и поступили. Промокод уже отправился на вашу почту. Проверьте, пожалуйста, папки со спамом и рассылками, он может попасть туда.

Ответить
Развернуть ветку
Предпоследний шанс

А мне вот интересно срок действия промокода такой же как у яндекс доставка? 14 дней с момента получения? просто вдруг пользователь уже купил в другом месте геймпад и на данный момент ему не нужен он

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Срок действия промокода составляет 90 дней. Подробные условия использования клиент всегда сможет найти в письме, которое будет отправлено на почту вместе с промокодом

Ответить
Развернуть ветку
Предпоследний шанс

Представим такой момент, вот я получил промокод за Ваш косяк ( как у данного пользователя ) и я сейчас , а так же в ближайшие месяцы не собираюсь делать покупки, как быть? 90 дней пройдет и купон сгорит?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Продлить промокод нельзя, так что если не используете его в течение этого времени, он действительно сгорит. Если не уложитесь в срок, напишите нам, посмотрим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Артём петров

Вы лучше верните деньги по заказу 98475479.сколько ещё нужно времени разбираться ,что за оферы .или напишите что именно произошло

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Вопрос по возврату денег еще решается, специалисты работают над этим. Делаем все возможное, чтобы решить как можно скорее. С новой информацией вернёмся на почту, пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
talalov111

яндекс никогда не возвращает денег и никому, второй месяц бодания по заказу 98519717 пойдет,а никоу дела и нет

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что так долго разбираемся.
Запрос на возврат денег отправлен. Вернёмся на почту с новой информацией сразу, как она появится

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Новиков

Заказ № 99275976 - та же песня, месяц подождали - денег нет, в банк ходили - деньги не зачислялись

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Даниил!

Простите, что долго разбираемся в проблеме. Вопрос по возврату денег в процессе решения. С подробностями напишем на почту na*****-ro*****a-19**@mail.ru

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Мишина

Что с моим возвратом денег по заказу 121200990 и 121200989?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Олеся, здравствуйте!

Простите, что приходится с этим разбираться. Ситуацию уже взяли под контроль. Деньги вернём в течение 2-3 дней, точные сроки зависят от вашего банка

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya

Добрый вечер! Ситуация похожая у меня, товар пришёл ненадледащего качества, оформили возврат, деньги уже вторую неделю не возвращаете! В чем проблема у вас? Нам обратиться в суд сразу?? Номер заказа 153250146, жду внятный ответ в ближайшее время!

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда