{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги. Часть 2

Всем привет. Это вторая часть статьи о моих пока что безуспешных попытках вернуть деньги за отмененный заказ на яндекс маркете. Ни на что не претендую, просто делюсь опытом общения с этой компанией. Статья своего рода нытье по этой сложившейся ситуации, если вы не фанат такого чтива, читать не рекомендую.

Вот ссылка на 1 часть:

«Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги

Всем привет, это первого рода такая статья и честно говоря ситуация хоть и грустная, но в целом смешная. Я не знаю на что я рассчитываю в целом, так как вряд ли тут вообще стоит на что-то надеяться, но если вы посмеетесь,а я поплачу от горя еще раз, то уже все не так плохо. В статье куча ошибок,так что не судите строго.Все в тексте происходило в…

Итоги прошлой статьи:

Кратко о ситуации:

1.Заказал геймпад,после чего яндекс отменил доставку по непонятной на тот момент причине два раза подряд.

2. До сих пор не вернул деньги за оплаченный товар и каждый раз получаю новый ответ,почему возврата до сих пор нет.

После написания статьи, со мной на связь вышел Яндекс маркет, где подробно разобрал ее, ответив на каждый пункт и пообещав вернуть деньги как можно скорее:

Так же на статью ответил и Сбербанк,но судя по всему в ситуации виноват не он. Пятого числа решаюсь написать снова яндексу и получаю такой ответ:

Спасибо, ждал три часа чтобы получить ответ, что деньги действительно вернулись ПО ДРУГОМУ ЗАКАЗУ. Указав на это получаю ответ:

Прождав три дня, решаю ненавязчиво напомнить о своем существовании и снова пишу в поддержку:

Ого, конкретный временной промежуток+плюс старшие специалисты работают над обращением= успех. Однако, прошли 24 часа со мной на почту никто не связался и деньги не вернул.

Десятого числа я по уже сложившейся привычки пишу яндексу по возврату:

Я снова жду пару дней, чтобы не казаться слишком наглым и снова пишу им:

Три дня максимум. Прошло 20 дней. И вы просите еще 5. Ладно, решаю не выжидать 48 часов и пишу им уже без какой либо надежды на результат.Не буду показывать шаблонные ответы яндекса,спустя 5 минут общения в чате получаю:

Этот ответ, я получал от них в несколько раз ( за все мои обращения в течении 20 дней)и можно было бы поверить,что проблема на стороне сбера и возвращать мне ничего не нужно. Если бы Яндекс под статьей сам не признал, что проблема на их стороне и что деньги мне по предоставленным реквизитам вернут.

Написав им сегодня с утра, у меня буквально опустились руки, я не знаю что делать уже. Каждый раз когда я им пишу, я получаю разный ответ.

То есть все это время, деньги лежали на карте?Понятно. Дальше она снова кидает RRN операции,но Сбербанк неприклонен и говорит,что он ничего не замораживал и все что нужно, это оформить возврат средств. Казалось что после написания прошлой статьи ситуация решится, но нет. Она вообще не сдвинулась с мертвой точки. Спустя 20 дней баданий получать тот же самый ответ,что я получил при первом обращении( что деньги не списались), на мой взгляд просто смешно. Спасибо всем за прочтение.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Иван!

Простите, что разбирательство затянулось. Вот отчего оно продолжается: мы авторизовали сумму на вашей карте без списания, а когда произошла отмена заказа, процесс откатили и деньги автоматически восстановились на балансе. Но к этому времени и счёт, и карта для вас стали недоступны. Поэтому и у обеих сторон сейчас этих денег нет: мы отправили их обратно, а у вас нет возможности их снять. Продолжаем искать решение.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Артемьева

Яндекс, и мне верните деньги, что за махинации. Вот уж не думала, что могут возникнуть подобные проблемы. 136201740. Куда обращаться? Куда писать претензию? Обращение в прокуратуру поможет?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ольга, здравствуйте!

Простите за долгий возврат денег. Платёж не прошёл из-за технической ошибки, стараемся всё починить как можно скорее. Как только будут новости, напишем на почту.

Отправили на ваш аккаунт баллы Плюса, которые можно потратить в любом нашем сервисе. Надеемся, что они пригодятся

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Артемьева

Сегодня уже в который раз говорите, что деньги не сняли. Серьезно? Вы издеваетесь? Позавчера ещё извинялись за долгий возврат

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Артемьева

Не серьезно, не ожидала от вас, Яндекс. Очень печально.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ольга, здравствуйте!

Выяснили, что проблема на стороне банка. Подробности в течение нескольких дней напишем на почту из заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Артемьева

А мне что делать, куда жаловаться? Жду от вас официальный ответ для обращения в полицию

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Официальный ответ отправим на почту из заказа. Пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya

Добрый вечер! Ситуация похожая у меня, товар пришёл ненадледащего качества, оформили возврат, деньги уже вторую неделю не возвращаете! В чем проблема у вас? Нам обратиться в суд сразу?? Номер заказа 153250146, жду внятный ответ в ближайшее время!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Юлия, здравствуйте!

У продавца есть 10 дней на проверку товара с момента поступления товара на склад. Пожалуйста, дайте нам еще немного времени. С новостями вернёмся сюда

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Написали продавцу, в ближайшее время он заберёт покупку из почты и проверит её. В течение двух дней вернёмся с новостями в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya

очень жду ответ! Возврат МОИХ денежных средств мне необходим в ближайшее время

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya

Когда конкретно он заберет посылку и вы вернете мне мои деньги? Жду конкретную дату, тк услуга не оказана должным образом, я жду возврата своих денежных средств!

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya

Завтра уже 8 дней, как продавец не забирает товар! Вы издеваетесь, что ли?? За 2 дня он успеет "забрать и проверить" его? И что там проверять, если все фото и претензии приложены! Товар не оригинальный, не проверяется по штрих коду на офиц.сайте! Какие еще проверки нужны! Я жду возврат своих денежных средств в течение 2х дней, как вы и говорите, чтобы на все процедуры у вас в совокупности вышло 10 дней и иду в суд со всеми доказательствами, тк сумма не маленькая для меня!

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya

Товар не забирают!!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Юлия, здравствуйте!

Спасибо, что подождали. Вернули деньги по заказу 153250146. Обычно они приходят в течение дня, но не более 30 дней. Точные сроки зависят от банка. Чек возврата можно найти в личном кабинете: Мои заказы — Документы по заказу.

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya

Спасибо, что решили проблему!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Борисов

У меня такая же ситуация уже 2 месяца завтраками кормят!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Борисов

Шарашкина контора,не связывайтесь с Яндекс маркетом!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Хотим разобраться с возвратом, пожалуйста, напишите номер заказа. Проверим детали и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда