Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме того, пытались снять и с дебетовой карты, хорошо там не было денег. При общении с сотрудником, он сообщил что к моей карте был привязан андроид, а я пользуюсь айфоном. Когда и кем был привязан не сообщил, я не давала согласие на данную операцию. Сообщения о снятии денег мне не поступали, а если и поступали сообщения, то исчезали. Банк не заблокировал карту, хотя это не свойственные мне операции (я не снимаю наличку с кредитки), да и 49% при снятии не интересный. Кроме того, зная свой лимит, неужели стала бы я 7 раз заходить в банкомат? Данный банкомат, с которого снимали деньги территориально расположен совсем в другом месте от магазина "Спортмастер", где я покупала коньки, а именно в часе езды друг от друга (если на автомобиле). Позже, сотрудники об этом андроиде умалчивали при обращении к ним за предоставлением информации по данному устройству. С горем пополам получила и выписки по дебетовой карте, где отражены попытки снятия денег наличкой. Как можно слить данные с 2-х карт? Если с помощью сканера, как пытаются подвести сотрудники Банка, то у меня в кошелке лежала и карта сбера, почему ее не считали? Почему только Тинькофф? Больше вопросов чем ответов. Деньги Банк так и не вернул, но добилась информации о том, что они на период расследования не замораживают % по карте, считают. Поэтому заняла денег у дочери и внесла на счет, чтобы не капали %. Хорошая из меня мошенница 30 "украла", а 4 января все вернула. Сотрудники банка ничего не хотят разъяснить?

0
540 комментариев
Написать комментарий...
Иван С.

В полицию заявление написали?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Написав заявление в полицию вы признаете, что деньги украли у вас, а не у банка. Так что это такое себе решение, особенно если деньги украли с кредитки.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Я вижу другие комментарии и не возражаю, что банку тоже нужно суетиться, но при этом засовывать голову в песок тоже не понимаю зачем. Нужно использовать как возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Нужно не засовывать голову в песок, а в течение суток писать претензию в банк, потом обращение финансовому уполномоченному и далее иск в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Чемикос
Автор

Все написано, а уполномоченному только после отказа Банка в возврате средств

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Или после истечения установленного законом срока на рассмотрение претензии:

Заявление (претензия) может быть направлено в электронной или письменной форме. Финансовая организация обязана рассмотреть заявление (претензию) и направить в ваш адрес мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования в следующие сроки:

в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения вашего заявления (претензии), направленного в электронном виде по стандартной форме, утвержденной Советом службы финансового уполномоченного, если со дня нарушения ваших прав прошло не более 180 дней;
не позднее 30 календарных дней со дня, следующего за днем получения заявления (претензии) в иных случаях.
Финансовая организация обязана направить ответ на заявление (претензию) по адресу вашей электронной почты, а при его отсутствии по почтовому адресу.

Если в установленные сроки финансовая организация не направила ответ на заявление (претензию) или ответ получен, но он вас не устраивает, вы вправе направить обращение финансовому уполномоченному.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Чемикос
Автор

Все верно

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Я только за

Ответить
Развернуть ветку
537 комментариев
Раскрывать всегда