Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме того, пытались снять и с дебетовой карты, хорошо там не было денег. При общении с сотрудником, он сообщил что к моей карте был привязан андроид, а я пользуюсь айфоном. Когда и кем был привязан не сообщил, я не давала согласие на данную операцию. Сообщения о снятии денег мне не поступали, а если и поступали сообщения, то исчезали. Банк не заблокировал карту, хотя это не свойственные мне операции (я не снимаю наличку с кредитки), да и 49% при снятии не интересный. Кроме того, зная свой лимит, неужели стала бы я 7 раз заходить в банкомат? Данный банкомат, с которого снимали деньги территориально расположен совсем в другом месте от магазина "Спортмастер", где я покупала коньки, а именно в часе езды друг от друга (если на автомобиле). Позже, сотрудники об этом андроиде умалчивали при обращении к ним за предоставлением информации по данному устройству. С горем пополам получила и выписки по дебетовой карте, где отражены попытки снятия денег наличкой. Как можно слить данные с 2-х карт? Если с помощью сканера, как пытаются подвести сотрудники Банка, то у меня в кошелке лежала и карта сбера, почему ее не считали? Почему только Тинькофф? Больше вопросов чем ответов. Деньги Банк так и не вернул, но добилась информации о том, что они на период расследования не замораживают % по карте, считают. Поэтому заняла денег у дочери и внесла на счет, чтобы не капали %. Хорошая из меня мошенница 30 "украла", а 4 января все вернула. Сотрудники банка ничего не хотят разъяснить?

0
540 комментариев
Написать комментарий...
Серж

Как то была тут статья о том, что в подобных случая средства украли не у клиента, а у банка. Ведь вы никому не сообщали данные карты или смс, ну то есть не повелись на схемы мошенников. Тут дыра у самого банка. Вот они и должны разбираться. В том числе и в полицию обращаться.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Да, там надо было им в письменном виде написать и указать закон, на основании которого клиент требует возместить деньги и чтобы банк сам разбирался, но наши российские граждане не осведомлены о наличии таких законов и всегда слушают в банк и идут сами в полицию, теряя при этом тот самый 1 день с даты проишествия, чтобы сообщить о нем.(

Ответить
Развернуть ветку
Марина Чемикос
Автор

Абсолютно все сроки соблюдены.

Ответить
Развернуть ветку
Lev MU

///Да, там надо было им в письменном виде написать и указать.//
Это правильный метод Он работает везде в Израиле в конфликтных ситуациях с разными учреждениями. Посылаешь заказное письмо с уведомлением через почту, копию письма сохраняешь, что вы известили о проблеме. и тогда если доходит до суда , у вас на руках неоспоримое доказательство при рассмотрении судом.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

Ну или факс. Который уже давно можно через интернет отправить. В России есть аналог - заказное письмо с сайта почты России. Но оно платное (

Ответить
Развернуть ветку
Серж
Ответить
Развернуть ветку
537 комментариев
Раскрывать всегда