Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме того, пытались снять и с дебетовой карты, хорошо там не было денег. При общении с сотрудником, он сообщил что к моей карте был привязан андроид, а я пользуюсь айфоном. Когда и кем был привязан не сообщил, я не давала согласие на данную операцию. Сообщения о снятии денег мне не поступали, а если и поступали сообщения, то исчезали. Банк не заблокировал карту, хотя это не свойственные мне операции (я не снимаю наличку с кредитки), да и 49% при снятии не интересный. Кроме того, зная свой лимит, неужели стала бы я 7 раз заходить в банкомат? Данный банкомат, с которого снимали деньги территориально расположен совсем в другом месте от магазина "Спортмастер", где я покупала коньки, а именно в часе езды друг от друга (если на автомобиле). Позже, сотрудники об этом андроиде умалчивали при обращении к ним за предоставлением информации по данному устройству. С горем пополам получила и выписки по дебетовой карте, где отражены попытки снятия денег наличкой. Как можно слить данные с 2-х карт? Если с помощью сканера, как пытаются подвести сотрудники Банка, то у меня в кошелке лежала и карта сбера, почему ее не считали? Почему только Тинькофф? Больше вопросов чем ответов. Деньги Банк так и не вернул, но добилась информации о том, что они на период расследования не замораживают % по карте, считают. Поэтому заняла денег у дочери и внесла на счет, чтобы не капали %. Хорошая из меня мошенница 30 "украла", а 4 января все вернула. Сотрудники банка ничего не хотят разъяснить?

0
540 комментариев
Написать комментарий...
Serge Vladimirovich

И кстати, это конечно косвенно к теме относится. Тинькофф, как вы надоели принудительно отключать смс оповещения и включать пуши. Ну не хочу я эти пуши использовать. И каждый раз поддержка пишет:
[quite]Да, вижу вам стали поступать пуш-уведомления. Не советую отключать пуш. По сравнению с СМС пуши более подробные и не забивают историю. Так среди СМС остается только самое важное, а остальное сможете посмотреть и закрыть.Если пуш не дойдет, мы продублируем его по СМС, поэтому вы точно не пропустите уведомление.Может оставим пуши? Как вы на это смотрите?[/quite]

Хреново я на это смотрю!

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Petrov

Самое интересное как они формулируют "ВАМ стали поступать", "у ВАС отключено", "у ВАС не работают". Это не у НАС отключено, а ВЫ без моего ведома и согласия отключили. Я с ними по этому поводу ругался под запись разговора. Видимо, пока массовые обращения не начнутся, ничего не поменяется.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Petrov

А Вы заметьте, как они формулируют. "У ВАС отключены", "ВАМ поступают" и т.д. Т.е. не "МЫ Вам отключили без Вашего ведома", а именно "ВАМ, ВАС, У ВАС".

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Да-да, именно так. Типа это я дурак сам себе пуши подключил.
Ну они там судятся с операторами и потихоньку пытаются принудительно переводить народу на пуши.

Ответить
Развернуть ветку
537 комментариев
Раскрывать всегда