Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме того, пытались снять и с дебетовой карты, хорошо там не было денег. При общении с сотрудником, он сообщил что к моей карте был привязан андроид, а я пользуюсь айфоном. Когда и кем был привязан не сообщил, я не давала согласие на данную операцию. Сообщения о снятии денег мне не поступали, а если и поступали сообщения, то исчезали. Банк не заблокировал карту, хотя это не свойственные мне операции (я не снимаю наличку с кредитки), да и 49% при снятии не интересный. Кроме того, зная свой лимит, неужели стала бы я 7 раз заходить в банкомат? Данный банкомат, с которого снимали деньги территориально расположен совсем в другом месте от магазина "Спортмастер", где я покупала коньки, а именно в часе езды друг от друга (если на автомобиле). Позже, сотрудники об этом андроиде умалчивали при обращении к ним за предоставлением информации по данному устройству. С горем пополам получила и выписки по дебетовой карте, где отражены попытки снятия денег наличкой. Как можно слить данные с 2-х карт? Если с помощью сканера, как пытаются подвести сотрудники Банка, то у меня в кошелке лежала и карта сбера, почему ее не считали? Почему только Тинькофф? Больше вопросов чем ответов. Деньги Банк так и не вернул, но добилась информации о том, что они на период расследования не замораживают % по карте, считают. Поэтому заняла денег у дочери и внесла на счет, чтобы не капали %. Хорошая из меня мошенница 30 "украла", а 4 января все вернула. Сотрудники банка ничего не хотят разъяснить?

0
540 комментариев
Написать комментарий...
Michael C

Обычная кража. Зачем в заголовке писать название банка ? Тоже самое может быть с любым другим. И почему все думают, что банк должен возвращать деньги?(если нет платной страховки разумеется). Если кеш из кармана украдут - тоже банк должен возвращать? вероятность причастности сотрудников или бага в системе банка около 0. Совершенно точно были скомпрометированы данные пользователя. И конечно пользователь этого даже не заметил. В каждой такой истории должно быть проведено тщательное расследование, правоохранительные органы могут и должны изъять устройство на экспертизу, проверить на трояны, стиллеры и т.д., выяснить к каким сетям и когда оно подключалось, запросить у операторов связи логи всех подключений к системам банка с устройства, а также входов или попыток входа с данными устройства потерпевшего, отследить все перемещение пострадавшего, затребовать и изучить записи всех камер, в которые попал субъект. Не редки случаи мошенничества, когда "потерпевший" сам передает данные третьим лицам или просто оставляет без присмотра разблокированный девайс.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

У Тинька судя ко количеству постов на vc с безопасностью большие проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Не у тинька, а у его клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

На мой взгляд, у вас крайне однобокий и предубежденный взгляд на подобные ситуации. Вместо того, чтобы максимально объективно изучать каждую подобную ситуацию, в том числе изучить судебную практику, где обычно есть много более подробной информации о ходе событий, вы сразу же, априори считаете, что во всех подобных ситуация виноваты исключительно клиенты и проблемы с безопасностью именно у них.

Очень надеюсь, Вселенная не решит однажды продемонстрировать вам иные стороны медали, когда у вас у самого спишут деньги без называния вами кодов и "проблем с безопасностью". К сожалению, нередко именно так и происходит, когда люди не допускают иные стороны медали, кроме той, в которой они убеждены.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Чемикос
Автор

Браво за ответ

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Клиенты же у нас против частного запрета в дистанционной выдаче кредитов, а совсем не тинькоф и многие другие, которые "не имеют технической возможности". Но при попадании клиента в те или иные реестры - технические возможности магическим образом появляются.

Ответить
Развернуть ветку
537 комментариев
Раскрывать всегда