Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме того, пытались снять и с дебетовой карты, хорошо там не было денег. При общении с сотрудником, он сообщил что к моей карте был привязан андроид, а я пользуюсь айфоном. Когда и кем был привязан не сообщил, я не давала согласие на данную операцию. Сообщения о снятии денег мне не поступали, а если и поступали сообщения, то исчезали. Банк не заблокировал карту, хотя это не свойственные мне операции (я не снимаю наличку с кредитки), да и 49% при снятии не интересный. Кроме того, зная свой лимит, неужели стала бы я 7 раз заходить в банкомат? Данный банкомат, с которого снимали деньги территориально расположен совсем в другом месте от магазина "Спортмастер", где я покупала коньки, а именно в часе езды друг от друга (если на автомобиле). Позже, сотрудники об этом андроиде умалчивали при обращении к ним за предоставлением информации по данному устройству. С горем пополам получила и выписки по дебетовой карте, где отражены попытки снятия денег наличкой. Как можно слить данные с 2-х карт? Если с помощью сканера, как пытаются подвести сотрудники Банка, то у меня в кошелке лежала и карта сбера, почему ее не считали? Почему только Тинькофф? Больше вопросов чем ответов. Деньги Банк так и не вернул, но добилась информации о том, что они на период расследования не замораживают % по карте, считают. Поэтому заняла денег у дочери и внесла на счет, чтобы не капали %. Хорошая из меня мошенница 30 "украла", а 4 января все вернула. Сотрудники банка ничего не хотят разъяснить?

0
540 комментариев
Написать комментарий...
Old Car Raffle

История тут полностью ясна. Кто-то авторизовался в приложении (вангую, что автор по фишинговой ссылке ввел код), тут вопросов к банку нет.

У меня вопрос в другом, по логам приложения вы видите, что у клиента авторизация в одном устройстве уже долгое время, и вот происходит аторизация в новом устройстве и сразу снятие наличных. Какой вариант, что это скам ? Да 100% !! Тут никаких неросейтей не нужно, простая линейная логика работает! Какого хера ?? @Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Petrov

Вот вот! Но зачем нам уведомления об авторизации на дополнительных, даже собственных, но дополнительных устройствах?! Если бы такие уведомления были, клиент увидел бы его из приложения и задумался бы, как минимум. Я Тинькофф у об этом уже говорил, но у них "всё безопасно"...

Ответить
Развернуть ветку
537 комментариев
Раскрывать всегда