{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Яна Я.

Продавец Озон Глобал отменил доставку. Поддержка не решает проблему, одни отписки

Дело было так. Решила заказать 2 электросамоката. Выбрала, надпись озон Глобал меня не смутила, ведь об Озоне хорошие впечатления до этого были. Посылки доставлялись в срок, некоторые косяки быстро решались. Но не тут. Оформила заказ, оплатила и со спокойной душой легла спать.

Утром приходит уведомление, что продавец отметил доставку товара(неужели с Китая теперь за ночь посылки доставляют😁) и уведомление от Озон, что получите или напишите нам, что не получили. Самое интересное: продавец удаляет весь товар и теперь там пусто! Я предусмотрительно сделала скрины карточки товара, как чувствовала... Начинается переписка с их ботами. Волшебные слова про 3 дня, ещё 3 дня, подождите то, подождите это...сколько ждать?

Смотрю, что у всех здесь длится эпопея месяцами.

Извиняюсь заранее насчёт этого бесячего "ау", но отвечают реально паршиво и на отвали. Текст одинаковый.

Надеюсь, что есть пути решения. Завтра планировала досудебку написать.

Всем заранее спасибо.

Решится этот вопрос, нафиг удалю приложение озон.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Christopher Roman

С селлерами поддержка Озона общается точно также. Они теряют товар, во время приёма на склад и уже второй месяц пошёл, а они всё просят немного подождать!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Подскажите номер обращения, пожалуйста. Проверю и постараюсь помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Christopher Roman

Здравствуйте! Спасибо что отозвались! Вот номера обращений: 14724950 - пропажа половины поставки 7 декабря и 15144665 - пропажа 10 товаров одного артикула при поставке 7 января (но это мелочь, больше заинтересован в помощи по первому обращению)
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Яна Я.
Автор

@Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б

Только сочувствие конечно Вам, если вы столкнулись с проблемами на озон, то вы по их мнению должны пройти все 9 кругов ада, чтобы вам вернули ваши же деньги, и это не только про озон глобал, это и про и там продавец сам Озон, и про продавцев которые там размещены. Через год, операторов уберут совсем, останеться одни боты которые будут отвечать по ключевым словам, если вдруг у вас проблема не решаемая ботом, то создадут тикет и будут разбираться, а сколько это по времени да хоть месяцами! Сервис вырос, расширился, но поддержу сократили (оптимизация расходов).

Ответить
Развернуть ветку
Яна Я.
Автор

Пришло уведомление, что заказ отменён. Жду возврат денег. Слава богу! Движения есть)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Яна, здравствуйте. Мы уже занимаемся решением вашего вопроса. Постараемся оперативно предоставить решение проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Я.
Автор

Здравствуйте. Сколько раз по 72 часа ожидать?)))

Ответить
Развернуть ветку
Яна Я.
Автор

Надеюсь, что не на месяца затянется процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Яна, здравствуйте. По заказу 0030 17.01.2022 в 13:59 деньги отправили на карту. Банк зачислит их в течение 1-3 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яна Я.
Автор

Ну в таких ситуациях дали АлиЭкспресс надёжнее. У них хоть защита покупателя есть, без отписок. Открыл спор- вернули деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яна Я.
Автор

Да, я уже почитала. Вообще в шоке, что озон до сих пор предоставляет такую "услугу", как доставка от недобросовестных продавцов от туда. Ни одного положительного не нашла.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яна Я.
Автор

Я общалась с продавцом по поводу товара, он любезно отвечал. Как оплатила- пропал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Логический Даниль

Ситуация напоминает анекдот про мужиков, которые пили метиловый спирт.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Шилова

Тоже переписываюсь с поддержкой озон уже третий месяц. Причём озон все валит на продавца и открещивается от ответственности. Кто знает, к о из блогеров может такое опубликовать? У меня там настоящий анекдот - и Васей называют, и доставку машиной времени в прошлое обещают. Что курят сотрудники поддержки озон не понятно

Ответить
Развернуть ветку
Яна Я.
Автор

Желаю удачи Вам!
Мне вернули сегодня деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Я.
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Напишите номер заказа, всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null