Яндекс списал 50000 руб с баланса в свою пользу, якобы за расторжение договора
Работаю с яндекс.дистрибуцией с 13.05.2021 размещая на своем сайте их виджеты и партнерские ссылки. 6 декабря 2021 года сайт был продан, через некоторое время я уведомил ТП об этом и попросил удалить сайт из личного кабинета. На что мне предложили оставить его в личном кабинете до января, чтобы я мог получить вознаграждение по 6 декабря включительно (я посчитал что речь идет о заказах).
Специфика партнерки яндекса такова, что выплата происходит фактически за заказы, сделанные в половину прошлого месяца и половину текущего, так как есть холд в 14 дней.
Уточню по холду: деньги за заказы, которые уже доставлены и оплачены покупателем зачисляются на баланс, но не доступны к выплате, пока не пройдет 14 дней.
В декабре у меня на балансе было более 70000 рублей, основная часть которых приходилась на заказы за ноябрь. Т.е. фактически это уже заработанные мною деньги, просто на случай, если покупатель вернет товар они заблокированы. Выплачены они должны были быть в январе.
В январе мне приходит акт в котором, сумма моего заработка, вместо 70000 вдруг стала 23000 рублей. А статистику в которой отображался баланс, яндекс отключает 11 января и делает редирект на новую, о чем вебмастера сразу начали писать в официальном телеграм чате https://t.me/marketaffchat/11350
Причем представитель яндекса сначала начал утверждать что статистика работает, а через пару мгновений что она не работает еще с сентября, это кстати вообще вызывает вопросы о компетентности сотрудников ТП.
Задав вопрос в чате и сделав запрос через официальную форму технической поддержки, стал ждать понедельника, надеясь, что это просто ошибка. В понедельник же, мне ответили, что все норм, со мной расторгнут договор, поэтому ничего я больше не получу.
При этом никаких уведомлений о расторжении со мной договора я не получал, а в личном кабинете договор указан тот же со статусом «Действует». О каком договоре идет речь, тп так и не сказали, начав просто игнорировать как в публичном чате, так и личных сообщениях.
Отдельно упомяну, что стратегия «игнор» на какие-то серьезные вопросы (та же статистика) и ответы на любые простые ответы, чтобы создать видимость работы, это стандартная ситуация для тп яндекс.дистрибуции, как минимум в официальном телеграм чате поддержки.
Может хотя бы пост тут, как-то повлияет на представителей компании и они отреагируют, а не будут «включать» свой постоянный «игнор». Как минимум нужна полноценная инструкция для вебмастеров по передаче своих площадок с описанием всех рисков и особенно того, что яндекс отберет у них честно заработанные и уже находящиеся на балансе деньги.
Комментарий недоступен
Что за Роман?
Менеджер Альфа-Банка со стальными яйцами https://vc.ru/claim/347468-kak-alfa-bank-1-5-mln-komissii-snyal-bez-preduprezhdeniya-no-vse-ispravil
Ходят слухи, что Том Круз в фильме "Солдаты неудачи" взял в качества образца для своей роли - менеджера Романа -)
Комментарий недоступен
Ох и потрясающий фильм, как раз для таких офисных разборок по горячей линии
Ай там самый прикол, что... У меня персональный менеджер (понты от заказчика, клиенты на Ленинградке дам...)) а там... Роман, потом... Короче при каждом звонке персональный... Телефон общий службы поддержки)) а дальше, имя телефонистки рандомное, но Персональный менеджер, ой Альфа, ой сукин....))) тщеславие))
Сочувствую.
Воровство через подлог документов. Неужели у них все так плохо??
А когда у них было всё хорошо? Я имею в виду для людей?
Здравствуйте, Станислав!
История не радует, согласны. Разобрались, что пошло не так. Мы получили от вас запрос, что площадку нужно отвязать от логина, так как с 6 декабря она вам не принадлежит. Но мы не объяснили подробно, что вознаграждение по заказам не будет выплачиваться как раз с этой даты. Совсем не хотели сбить с толку. Простите нас, пожалуйста. В этом случае мы готовы рассмотреть варианты компенсации в отдельном порядке. О чём уже написали вам в чате.
История не останется без внимания. Уже думаем, как проработать и дополнить инструкцию. О результатах расскажем всем партнёрам
Хорошо, так сделайте полную выплату как и положено, это и будет компенсацией. Персонально со мной пока никто не связывался по поводу какой-либо компенсации, а в личных сообщениях продолжается "игнор".
Комментарий недоступен
Написали вам в личные сообщения в телеграм после того, как ответили здесь. Нам нужно дополнительно всё проверить, в том числе, сумму компенсации. Вернёмся с вариантами решения вопроса как можно скорее
Наверное это к @Yandex.Support
"стратегия «игнор» на какие-то серьезные вопросы (та же статистика) и ответы на любые простые ответы, чтобы создать видимость работы, это стандартная ситуация для" всего, в названии чего есть слово "Яндекс".
Нормально, чисто ОПГ тема. Найти кого-нибудь, сказать что он должен и отжать бабки
Что такое дистрибуция яндекса? Я перешел по ссылке в посте, но там ничего нет из описания, сразу говорят регаться или войти по логину.
Как бы хитросплетенно не работала система, но до 6.12 все заказы должны быть оплачены Вам, ну если совсем хитросделанно, то что от 6.12 до примерно 22.11 на новый счет другого владельца... Ну если такие правила... Но платить должны по любому... Если косяк, не с продажей связан, с этими числами, то хрень, если сумма в датах от 22.11 примерно до 6.12, то понятно, Вы сломали систему))) логику алгоритма)) и правил, и сами заслужили гемор, но Удачи))
UP: Представитель яндекса отписался на мыло, пообещали выплатить остаток в начале февраля. Благодарю всех, кто поддержал лайком и комментом.
ТП это не техподдержка
Т = тупая
П =