{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Stanislav Goldberg

Яндекс списал 50000 руб с баланса в свою пользу, якобы за расторжение договора

Работаю с яндекс.дистрибуцией с 13.05.2021 размещая на своем сайте их виджеты и партнерские ссылки. 6 декабря 2021 года сайт был продан, через некоторое время я уведомил ТП об этом и попросил удалить сайт из личного кабинета. На что мне предложили оставить его в личном кабинете до января, чтобы я мог получить вознаграждение по 6 декабря включительно (я посчитал что речь идет о заказах).

Специфика партнерки яндекса такова, что выплата происходит фактически за заказы, сделанные в половину прошлого месяца и половину текущего, так как есть холд в 14 дней.

Уточню по холду: деньги за заказы, которые уже доставлены и оплачены покупателем зачисляются на баланс, но не доступны к выплате, пока не пройдет 14 дней.

В декабре у меня на балансе было более 70000 рублей, основная часть которых приходилась на заказы за ноябрь. Т.е. фактически это уже заработанные мною деньги, просто на случай, если покупатель вернет товар они заблокированы. Выплачены они должны были быть в январе.

В январе мне приходит акт в котором, сумма моего заработка, вместо 70000 вдруг стала 23000 рублей. А статистику в которой отображался баланс, яндекс отключает 11 января и делает редирект на новую, о чем вебмастера сразу начали писать в официальном телеграм чате https://t.me/marketaffchat/11350

Причем представитель яндекса сначала начал утверждать что статистика работает, а через пару мгновений что она не работает еще с сентября, это кстати вообще вызывает вопросы о компетентности сотрудников ТП.

Задав вопрос в чате и сделав запрос через официальную форму технической поддержки, стал ждать понедельника, надеясь, что это просто ошибка. В понедельник же, мне ответили, что все норм, со мной расторгнут договор, поэтому ничего я больше не получу.

При этом никаких уведомлений о расторжении со мной договора я не получал, а в личном кабинете договор указан тот же со статусом «Действует». О каком договоре идет речь, тп так и не сказали, начав просто игнорировать как в публичном чате, так и личных сообщениях.

Отдельно упомяну, что стратегия «игнор» на какие-то серьезные вопросы (та же статистика) и ответы на любые простые ответы, чтобы создать видимость работы, это стандартная ситуация для тп яндекс.дистрибуции, как минимум в официальном телеграм чате поддержки.

Может хотя бы пост тут, как-то повлияет на представителей компании и они отреагируют, а не будут «включать» свой постоянный «игнор». Как минимум нужна полноценная инструкция для вебмастеров по передаче своих площадок с описанием всех рисков и особенно того, что яндекс отберет у них честно заработанные и уже находящиеся на балансе деньги.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
ИгорьOK

Ещё надо, чтобы в поддержке отвечал тот менеджер из альфы - Роман.
Который скажет:
"Вы слишком дешёвый клиент. Мало денег приносите и напрягаться ради вас никто не собирается."

Ответить
Развернуть ветку
Tural M

Что за Роман?

Ответить
Развернуть ветку
Японский кот

Менеджер Альфа-Банка со стальными яйцами https://vc.ru/claim/347468-kak-alfa-bank-1-5-mln-komissii-snyal-bez-preduprezhdeniya-no-vse-ispravil
Ходят слухи, что Том Круз в фильме "Солдаты неудачи" взял в качества образца для своей роли - менеджера Романа -)

Ответить
Развернуть ветку
ИгорьOK

В той статье вроде норм всё решилось.
Интересно, что там с Ромашкой в итоге!

Ответить
Развернуть ветку
memesismylife

Ох и потрясающий фильм, как раз для таких офисных разборок по горячей линии

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Ай там самый прикол, что... У меня персональный менеджер (понты от заказчика, клиенты на Ленинградке дам...)) а там... Роман, потом... Короче при каждом звонке персональный... Телефон общий службы поддержки)) а дальше, имя телефонистки рандомное, но Персональный менеджер, ой Альфа, ой сукин....))) тщеславие))

Ответить
Развернуть ветку
С.Михайлов

Сочувствую.
Воровство через подлог документов. Неужели у них все так плохо??

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

А когда у них было всё хорошо? Я имею в виду для людей?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Станислав!

История не радует, согласны. Разобрались, что пошло не так. Мы получили от вас запрос, что площадку нужно отвязать от логина, так как с 6 декабря она вам не принадлежит. Но мы не объяснили подробно, что вознаграждение по заказам не будет выплачиваться как раз с этой даты. Совсем не хотели сбить с толку. Простите нас, пожалуйста. В этом случае мы готовы рассмотреть варианты компенсации в отдельном порядке. О чём уже написали вам в чате.

История не останется без внимания. Уже думаем, как проработать и дополнить инструкцию. О результатах расскажем всем партнёрам

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Goldberg
Автор

Хорошо, так сделайте полную выплату как и положено, это и будет компенсацией. Персонально со мной пока никто не связывался по поводу какой-либо компенсации, а в личных сообщениях продолжается "игнор".

Ответить
Развернуть ветку
ИгорьOK
В этом случае мы готовы рассмотреть варианты компенсации в отдельном порядке. О чём уже написали вам в чате.
Персонально со мной пока никто не связывался по поводу какой-либо компенсации, а в личных сообщениях продолжается "игнор".

Лол. Яндекс в своём репертуаре. Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Написали вам в личные сообщения в телеграм после того, как ответили здесь. Нам нужно дополнительно всё проверить, в том числе, сумму компенсации. Вернёмся с вариантами решения вопроса как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Японский кот

Наверное это к @Yandex.Support

Ответить
Развернуть ветку
Лаврентий Петренко

"стратегия «игнор» на какие-то серьезные вопросы (та же статистика) и ответы на любые простые ответы, чтобы создать видимость работы, это стандартная ситуация для" всего, в названии чего есть слово "Яндекс".

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Галкин

Нормально, чисто ОПГ тема. Найти кого-нибудь, сказать что он должен и отжать бабки

Ответить
Развернуть ветку
Derek Morgan

Что такое дистрибуция яндекса? Я перешел по ссылке в посте, но там ничего нет из описания, сразу говорят регаться или войти по логину.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Как бы хитросплетенно не работала система, но до 6.12 все заказы должны быть оплачены Вам, ну если совсем хитросделанно, то что от 6.12 до примерно 22.11 на новый счет другого владельца... Ну если такие правила... Но платить должны по любому... Если косяк, не с продажей связан, с этими числами, то хрень, если сумма в датах от 22.11 примерно до 6.12, то понятно, Вы сломали систему))) логику алгоритма)) и правил, и сами заслужили гемор, но Удачи))

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Goldberg
Автор

UP: Представитель яндекса отписался на мыло, пообещали выплатить остаток в начале февраля. Благодарю всех, кто поддержал лайком и комментом.

Ответить
Развернуть ветку
Эразм Хемуль

ТП это не техподдержка
Т = тупая
П =

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null