{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Современный сервис по версии Ikea. Отзыв о заказе в интернет-магазине Ikea

Покупал в Икее Новосибирск мебель для кабинета с доставкой транспортной компанией в мой город, общая сумма с доставкой около 80т.р. Заказ оформлял через сайт и оплатил сразу, заказ был сформирован один, это важно. Доставить обещали за несколько недель, и правда, в назначенный день транспортная компания доставила заказ, но не весь. Привезли все кроме одной позиции – стеллажа. Сначала я подумал что косяк транспортной, но нет, все привезли согласно накладной. Позже – зашел на сайт в личный кабинет и увидел что мой заказ раздвоен, а стеллаж висит со статусом «Подготовка к сборке заказа». Тут я был очень удивлен. Обычно, когда я заказываю покушать, либо заказываю продукты с супермаркета и курьер задерживается – сразу звонит и предупреждает, а тут мебель на десятки тысяч и молчание, даже смс не отправили.

Пытаюсь связаться с Икеей чтобы решить вопрос и узнать дату доставки второй части:

  • Звонок на телефон – ожидание очереди полтора часа и сброс звонка.
  • Социальные сети – ответа не было в течение 5 часов, потом ушел спать, но ответили почти через сутки.
  • Чат на сайте – ответили спустя 3 часа, но удалось пообщаться с оператором и вроде как решить вопрос:

На вопрос «Почему не было уведомления о раздвоении заказа и доставки только части заказа» получил ответ: «Магазин с вами не успел связаться в связи с высокой загруженностью, приношу вам извинения за это.»

Отличный уровень сервиса.

Оператор сообщил что смогут доставить мне заказ 17 Января, я уточнил - точно ли доставят в этот день, получил утвердительный ответ и на этом вопрос был решен, думал я.

В личном кабинете тоже статус изменился на доставку, на 17 число. Так вот, сегодня 17 января, доставки нет, захожу в личный кабинет и вижу:

Конечно же, уведомлений никаких не было, сервис в стиле Ikea. И вот я уже час жду оператора в чате чтобы, теперь уже отменить заказ и больше никогда не покупать в их интернет-магазине. Такого сервиса я не встречал уже очень давно.

Резюмирую. Мне нравятся товары Ikea, хороший дизайн и приемлемое качество, но если покупать их сразу в магазине лично. Работа их интернет-магазина полное дно. Никому не советую связываться с доставкой товаров с Ikea, никому не советую совершать крупные покупки в интернет-магазине Ikea. Посмотрел отзывы в интернете – людей с аналогичными проблемами очень много и ситуация не меняется годами, судя по датам отзывов.

Не понимаю как такая крупная компания может позволить себе такое отношение к клиентам, заказывающим через интернет. Что думаете о сервисе?

Вот так происходит диалог в чате прямо сейчас:

Компенсация это конечно хорошо, я даже подумал стереть отзыв, но все таки решил оставить его.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Влад К.

Интернет магазин Икеа и их сайт - отдельная тема:)
3 раза ездил из магазина в магазин в попытке купить матрас. Заказать через интернет именно нужный мне не вышло, посмотрел наличие в магазине, приехал и.. матраса там по факту нет, хотя сайт говорит об обратном. В итоге через день история повторилась - так же на сайте в наличии и на месте их просто нет, но я допинал менеджера и она нашла магазин где матрас был в наличии и оформила там заказ. После этого мне пришлось проехать до магазина, где был оформлен заказ, для оплаты и оформления доставки, т.к. из одного магазина нельзя оплатить товар в другом. Более того, при оформлении доставки не дали выбрать день доставки - типа есть только в этот день, на другие оформить нельзя. По итогу пришлось ради матраса проехать более 100км по МСК и поменять все планы в день доставки. ИКЕА сделала все для удобства покупателя:)

Ответить
Развернуть ветку
Daishoung

Мне ещё понравился платный самовывоз, в период пандемии, когда не было возможности забрать заказ нормальным способом.
Полочка на стенку нужна была - 500 рублей. + Самовывоз 400.
И никак иначе, только самовывоз, магазин закрыт. По моему, по зозпп это нарушение, в виде навязывания доп услуг, без возможности отказаться.

И однажды тоже, посмотрел, наличие товара - много. Приехал - чуть менее чем ничего. Ехал на другой конец москвы.

Так что да, сайт и интернет магазин - отдельная тема. Подтверждаю

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

Отвратительный сервис. Вообще дико видить, что у такого мирового бренда на столько отвратное приложение. Я испытал шок. Ни уведомлений, ни истории заказа. Но привезли вовремя и все чётко, претензий нет. Но приложения адовое.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азин

Да ладно, имхо икея дешевка по дорогой цене, но в красивом фантике и с смешными названиями.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Недавно решил купить у них кресло зашёл на сайт - срок ожидания 9-13 недель ,хотя до НГ товары были в продаже, походу продавали остатки до этого и большая проблема с логистикой из-за Ковид. По сайту , только пандемия заставила Икеа идти на этот ход , до этого они глубоко ложили болт на сайт , а приложение и вовсе закрыли. Покупал у них стол в ноябре, везли долго, но подняли на этаж, все просмотрел , в одном месте был косяк доставки , но благо, удар пришелся на то место, которое изнутри и не было видно совсем при сборке, иначе пришлось бы отказаться от стола и ждать снова неделю. Также в упаковке у них не хватает материала, который будет разделять панели, от чего те трутся друг о друга сами понимаете, но качество материала на высоте, за такую же цену , почитав отзывы, я понял, что в остальных местах да, привезут все в пленке и коробках, но качество и с самой сборкой будут мучения.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Горностай

С одной стороны ваше негодование конечно можно понять, с другой стороны не так давно нужно было самостоятельно ездить по магазинам, рынкам и базам смотреть товар на месте и заказывать самостоятельно каких то водителей с газелью по городскому телефону, потом искать грузчиков, забирать с каких то складов в пикулях и молиться, чтобы довести и собрать все это в целости и сохранности.
Современные возможности сервиса в торговле для покупателей на самом деле очень даже впечатляют. А работают со сбоями я думаю, даже в крупных иностранных компаниях, по причине того, что они находятся в этой стране и выполняются вашим соотечественниками.

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

А что вы ждали от европейцев? Ещё недавно они выливали помои друг другу на головы, а духи использовали с целью маскировки дурного запаха ) но если серьезно то да, сервис говно

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда