{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Оповещение об операции списания по карте Тинькофф Банка пришло с большой задержкой

14 января оплатил картой проезд в общественном транспорте. Оповещение об операции списания с карты Tinkoff Black пришло только сегодня, спустя трое суток.

Покупка от 14 января, оповещение о списании доставлено 17 января

Дополнительно оформлена подписка Tinkoff Pro, в которую входит в т.ч. оповещения с помощью SMS-сообщений, т.е. если PUSH-сообщение не было доставлено, то должно быть SMS-сообщение. Ни того, ни другого, до сегодняшнего дня, не было.

Ответ техподдержки на вопрос о том, почему так произошло

Мне, как активному читателю "Приемной" и клиенту Тинькофф Банка, хотелось бы получить ответы на свои вопросы, заданные техподдержке, которые Анастасия проигнорировала:

1. Если бы эта операция была несанкционированной и на другую сумму?

2. Что произошло в этот раз, почему такая солидная задержка с оповещением о расходной операции?

Ответ другого представителя техподдержки, после молча ушедшей в закат Анастасии

В тот же день оплачивал проезд на общественном транспорте картой Хоум Кредит Банка, оповещение об оплате пришло несколько секунд спустя.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
неформат

это проблема татарских перевозок, если перевозчик сливает данные с терминала раз в 3 дня в неделю, то тинькофф тут не при чём

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев
Автор

Техподдержка Тинькофф:

Списание средств было 14.01 на сумму 27 рублей и сегодня 17.01 27 рублей.

Они же:

Из-за того, что ранее вам не было доставлено пуш уведомление в срок, в пуш уведомлении после такой же операции произошел сбой, система посчитала обе операции в одну, поскольку операции идентичны и отправила вам уведомление с суммой 54 рубля.
Ответить
Развернуть ветку
неформат

я отлично знаю как списывают татарские перевозчики я же вижу по смс кому деньга пошла

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев
Автор

Так вопрос в другом: "пуш-уведомление не доставлено в срок", почему нет SMS-сообщения по субботнему списанию? Само списание было, пусть и на 27 рублей, а не на 54.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Marginal

Так это проблема мосгортранса а не тинькофф, хз как работает но со сбером также - через 3-4 дня списывают деньги за проезд, а не сразу когда картой платишь

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев
Автор

За всё время оплатой проезда картой, это первый случай, когда оповещение пришло спустя трое суток. При оплате картами других банков, оповещения приходят также мгновенно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Marginal

Сколько раз платил в мосгортрансе разными картами разных банков всегда дня 3-4

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев
Автор

Я, географически, далеко за МКАДом, а если точнее — Татарстан.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Метро платил или Автобусы? Если метро, то они входят в систему Мосгостранса

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев
Автор

Трамвай.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

А там вроде всё вместе тогда, тип электротранспорт, сам нередко замечал, что операции через московского агента проходит, видимо в мск сидят главные

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Такая ситуация может произойти, если операция прошла без авторизационного запроса. В таком случае обслуживающий банк отправляет нам сразу итоговый запрос на списание. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы детальнее проверили информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
При оплате банковской картой за транспорт на турникете, сумма списывается не сразу. Когда вы оплачиваете поездки, то у вас списывается 1 рубль для проверки наличия средств на следующий день ( по картам VISA) или в течение нескольких дней ( по картам Mastercard) - происходит списание суммы всех поездок за день одним платежом. Это именно особенность списания транспорта, поэтому повлиять на это мы никак не можем.

В чате мы ответили не на все ваши вопросы. Простите, что так получилось. Работу над ошибками обязательно проведем.
Оповещения в своем большинстве приходят почти мгновенно и действительно помогают понять, если с карты произошли мошеннические списания.
Дополнительно проверяем возможность начисления бонуса за неверную консультацию, чуть позже вернемся с этим моментом.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда