Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца

Часто заказываю на различных маркетплейсах, но с таким отношением к потребителю столкнулась впервые.

4 декабря 2021 г. я приобрела в подарок наушники Apple Airpods Pro на маркетплейсе Сбермегамаркет, использовав подарочные бонусы площадки в качестве скидки на первую покупку. Карточка товара сопровождалась огромным количеством положительных отзывов, после прочтения которых у меня не появилось ни тени сомнения в том, что и мне придёт отличный товар. Заказ #981393655 (скрин заказа ниже, цена указана уже с учетом скидки).

После оплаты пришел чек, где поставщиком указан ИП Мозговой Никита Владимирович (при покупке значился магазином New Technologies, которого сейчас уже нет на маркетплейсе).

Почему сразу я не насторожилась, что продавец - какой-то ИП? Да все просто - доверяла бренду Сбера, верила, что в любом случае мои права будут соблюдены, что на той стороне идет хоть какая-то проверка продавцов, тем более, что положительные отзывы на карточке товара исчислялись сотнями.

Предвкушая вручение классного подарка, я стала ждать доставку от СберЛогистики. Наушники прибыли в назначенный срок - 10 декабря, за день до даты вручения. При курьере я вскрыла коробку, проверила целостность содержимого и расписалась за получение злосчастной посылки. Через пару часов, осмотрев коробку, я удивилась неаккуратности склейки швов коробки и плёнки, легкого молочного оттенка коробки вместо белого (изначально грешила на цвет внешней упаковки). При детальном рассмотрении заметила худшее качество печати и расхождение в размерах по сравнению с оригинальной коробкой от AirPods Pro, которая имелась дома.

Пробив серийник на сайте, не осталось никаких сомнений, что пришел контрафакт - сервисное обслуживание по этому номеру заканчивалось через неделю. Товар так и остался лежать не вскрытым, а я села сразу же составлять обращение о возврате поддельного товара (напомню, что прошло всего несколько часов с момента получения) - номер обращения CCS-666101 от 10.12.2021.

Пришлось срочно покупать замену, в моем кошельке появилась небольшая дыра на ~17 тысяч. Забегая вперед, скажу, что сотню раз пожалела, что решила поступать по совести, и заявила на подделку, нежели просто вернула товар как неподошедший.

Через два дня мое обращение зарегистрировали и попросили добавить больше фото.

Предоставив фото всех отличий коробки от оригинала, серийника и описав проблемы еще раз, я стала ждать решения проблемы в установленные 7 рабочих дней. Периодически названивала в колл-центр, каждый раз получая дежурные ответы «Мы постараемся ускорить процесс рассмотрения», «наберитесь терпения», «время обработки обращений сейчас увеличено из-за большого количества заказов», «оставим от вас комментарий сотрудникам» и т.д.

Через 10 дней я решила попробовать вернуть товар как неподошедший. Уточнила у оператора колл-центра, могу ли я переквалифицировать свое обращение или подать новое на возврат товара надлежащего вида (коробка не вскрыта), на что оператор меня заверил, что так только увеличится срок решения, сотрудники запутаются, и вообще ждите, вам должны точно вернуть деньги, не беспокойтесь. Такой же ответ получила на свое сообщение в Instagram.

Наивно полагая, что вот-вот все решится, я не стала усложнять работникам отдела рекламаций новым обращением.

Какой итог? А его нет - сегодня 39 день с момента получения поддельного товара и подачи обращения. Я писала и звонила в разные каналы Сбермегамаркета много раз, но не получила НИ ОДНОГО ответа по решению сложившейся ситуации кроме отбивки системы о регистрации обращения.

Сбермегамаркет, как так?

На форумах в интернете нахожу своих коллег по неудачному опыту взаимодействия с этой безответственной площадкой, и не верю, что смогу вернуть свои деньги. Рекомендую избегать совершения покупок в Сбермегамаркете, поскольку компания заинтересована только в том, чтобы получить свою долю от продажи товара, каким бы он ни был.

Прошу неравнодушных апать статью, может, хоть так получится привлечь внимание к проблеме.

0
114 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Ничего. Нам похуй.
Спасибо, что вы с нами!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Евгения П
Автор

Вот, что они ответили, закрыв обращение

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Банан

О! Новый призыватор!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Шапоров

Не имейте дело с продукцией, где есть название Сбер. Сбер - это говно, старое говно, которое покрылось коркой.
Когда Сбер сотрудничал с Яндекс маркетом (Беру), доставку можно было вечность ждать. По телефону решить какую-то проблему вообще не реально, только бумажным письмом. Когда Сбер отъехал от Яндекса, красота стала!
Также и банк. Это худший банк в России. С самыми высокими процентами, с самыми большими очередями, с самой дорогой комиссией за квартплату. Проблему по телефону вы никогда не решите, только бумажное письмо до них доходит!
Сбер аптеку даже пробовать не стану. Если наушники бракованные, это ещё хрен с ним, но если будут лекарства бракованные, можно и самому отъехать. Неее. Фу.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Самые высокие проценты - это тиньков + квартиру в залог, не путайте

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff
Когда Сбер отъехал от Яндекса, красота стала!

Ну это даже не смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Никогда не понимал, зачем эта надежда на честность корпорации. У меня сбер банкомат сожрал 5000р, выплюнул чек (повезло) и исдох. Яндекс поиск выдал что это целый бизнес! Не возвращать ессно денег 😀 Заход в клбанк : чуда нет - 5000р не упало. Звонок в тех под: диалог смешной, куда то идите и пишите жалобу и ждите, терпите и снова ждите...
Электронное заявление в клбанке : прошу в 10 дневный срок устранить некачественно оказанную услугу (статью сами найдете), фото чека прилагаю. На 4ый день все упало. А теперь почитайте сколько ждунов сидят ждут милости от корпорации (не обязательно сбер).
Сорри если кого то сейчас обижу, но ждунов в рф очень много. А права надо отстаивать. Чем больше в рф будет людей, которые сразу будут делать так: предупреждение, досудебная и суд, без всяких слез на vc. Это даст профит во всех смыслах (+% каждый день просрочки, + /2 от суммы). Тогда корпорации быстро перестроятся на более качественное оказание услуг. А так пипл хавает, зачем улучшатся? Ну подаст кто то в суд, выиграет. Ну статическая вероятность. Зачем менять бизнес, если он итак выгоден.

Ответить
Развернуть ветку
aigamma

У меня аналогичная ситуация. Получила заключение в авторизованном центре эпл о том, что это дешевая подделка, да ещё и бракованная. Буду отправлять досудебный иск почтой и обращаться в суд, роспотребнадзор и тп :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгения П
Автор

Сожалею, что вы тоже с таким столкнулись. Мое обращение сегодня закрыли, послав разбираться с ИП самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Перлы Харбора

если скачать ЕГРЮЛ, то там есть вот такая почта [email protected]. а по ней можно вычислить например vk https://vk.com/mikkimaus2424 наверное это он. Москва, Сергиев Посад. вроде сходится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Исаков

О, Хотел там покупать прошки. Спасибо за предупреждение. Удачи в решении вашего вопроса 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Ваше обращение активно и находится на контроле наших специалистов. Приносим извинения за длительное ожидание. Каждое обращение решается в индивидуальном порядке и в некоторых случаях может потребоваться больше времени. Приложим все усилия для скорейшего решения вашего вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Astafyeva

про наличие сроков для ответа в ФЗ "О защите прав потребителей" ваши специалисты не слышали?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ландау

Вы напишите чем конкретно 40 дней занимались ваши так называемые «специалисты»?
Этот вопрос можно решить за день.
Видите же что наушники фальшивые, заберите, верните деньги и дальше уже сами месяцами решайте свои внутренние вопросы

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лаврентий Петренко

Фактически то самое "нам по...й", как предполагал кто-то выше.

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Ребят вы совсем спятили? Есть ЗОЗПП. Какие сроки на решение проблемы? Хамское отношение и тупой ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Перлы Харбора
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

НЕ сомневайтесь, @Сбердействительно всё равно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ландау

Думаю схематоз сбера здесь в следующем:
Впариваешь клиенту фальшивый товар имея маржу на нем в сотни процентов, а затем бесконечно динамишь клиента, пока ему или
1) надоест и он просто забьет
Или
2) окажется активным и подаст в суд
На этот случай сбермегамаркет придумал трюк - за мошенничество отвечает не сбер, под вывеской которого работает вся эта шарага, а подставной ИП - номинал, который давно уже в солнечном Узбекистане.
Вот с ним то и пускай «лохи» (клиенты по мнению сбера) судятся

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

Да, нет. Все проще. Им просто пофиг, кто и чем у них торгует. А если что то пункт 2 из вашего сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

На этот случай сбермегамаркет придумал трюк - да нахер нам тратить деньги и время на проверку контрагентов, их там миллионы-миллиарды, мы лучше будем продавать свой бренд, которому люди как ни странно верят, подключать как продавца любого человека с улицы, а когда он обманет покупателя, говорить, что мы просто агент и витрина, ни за что не отвечаем, с ИП из Узбекистана и разбирайтесь, видели небось, где покупали, вот туда и идите.
Короче не надо искать схематоза там, где имеет место пофигизм и монетизация имиджа.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Konstantin D

Схема тут такая:
1) Открываешь ИП на бомжа за бутылку
2) Набираешь фейковые отзовы (не обязательно)
3) Смотришь популярные товары
4) Заказываешь с Китая подделки за копейки, благо этого полно.
5) Выставляешь якобы оригинальный товар за чуть ниже стоимость, чем у кункурентов
6) Собираешь заявки, задерживаешь сбор, чтоб побольше собрать заказав
7) В короткие сроки отправляешь подделки
8) Уходишь с площадки в момент доставки клиентам, забираешь деньги и исчезаешь.

Сбер такой обращается с притензией к продавцу, но того уже нет.
Клиенты и Сбер не могут найти концов...
Вывод, Сбер не понимает как с этим бороться?!...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей S.L.

А Никиту посадить за торговлю контрафактом? Тем более, он ИП.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Павел Ильин

А будет ли обычный человек этим заниматься, тратить свое личное время на суды и прочее? Человек просто деньги вернуть хочет, ничего более.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Последний Шанс

Сейчас бы самые подделываемые наушники покупать через сбермаркет, когда тут про это писали и не раз

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Ну видишь как…

Может однажды и привьём культуру репутации, чтобы люди наконец смотрели с кем имеют дело, и не велись на рекламу из телевизора.

Хотя не, это утопия ))))

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

Касаемо Эйр подс-это номер один среди подделок, не только в Сбере но и озон и вб. Тут десятки жалоб на эти наушники. Вот я бы никогда не купил бы их на МП. Лучше купить оффлайн типа днс и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
KK

Так на сбере можно купить в ситилинк, мвидео, эльдорадо и т.д. - там есть выбор продавца. Вот на WB/Яндекс - крупных продавцов вроде нет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений -

Когда уже граждане нашей необъятной поймут, что все к чему можно приложить слово #сбер - полнейшее гавно, колхоз и полнейшее отсутсвие всякого сервиса? Давно пора обходить стороной все то к чему притрагивается государство.

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

Рекомендую избегать совершения покупок в Сбермегамаркете, поскольку компания заинтересована только в том, чтобы получить свою долю от продажи товара, каким бы он ни был.

Паль продает любой маркетплейс. Избегать покупок в определенном маркете и не избегать покупок в другом ничему не поможет. Ваша рекомендация бессмысленна.

Ответить
Развернуть ветку
Artsiom Burdukevich

Не понимаю, зачем покупать на сбермаркете если есть сайт apple.com ? 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Бонусы, скидки, кэшбек!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Понял, сбер продукты=говно

Ответить
Развернуть ветку
s.grach

Прокуратура и роспотребнадзор) обожаю как они решают такие проблемы.. все становятся шелковые.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения П
Автор

Спасибо всем поддержавшим меня комментаторам, Сбермегамаркет сегодня закрыл мое обращение как решённое. К сожалению, послали разбираться с ИП самостоятельно, накинув 400 бонусов на следующие покупки. @Мегамаркет я теперь не могу вернуть невскрытый товар, так как срок возврата такого товара прошел.
Неужели на составление такого ответа вам потребовалось 40 дней?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Я бы посоветовал писать досудебку в Сбермаркет и получить заключение от оф. сервиса, что наушники не оригинал. Потом в суд. Если в документе на продажу указано "Apple", а по факту это подделка, думаю, тут все довольно просто. С этим ИП пусть Сбер потом сам разбирается

Ответить
Развернуть ветку
Anna Astafyeva

Походу они дождались срока выплаты Никитке денег за проданные товары, выплатили, актики подписали и вам ответили.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Вся информация была вам предоставлена в рамках работы по обращению CCS-666101.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Сочувствую. На конечно надо было додуматься покупать товар через Сбер. Ведь очевидно, что они не ритейл. Т.е. они сами ничего не закупают.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry T.

Автор жертва рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Мария Данилова

Видимо, придется обращаться муторной и длинной дорогой в суд.
Тут один за 5 тыс. судился, а у Вас гораздо большая сумма.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

А с кем судиться? С безродным ип, которого фиг найдёшь?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Dmitry T.

Рекламу на ТВ @Мегамаркет купил, а качество сервиса не купил..
А х*ле нам..

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Первое - приносит прибыль, второе - убытки.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Недзвецкий

Это касается не только сбера. Не надо у левых продавцов покупать официальную продукцию. Она не может быть дешевле, чем у дистров, а если и может то только за счет риска покупателя.

Брать на маркетах можно, но смотрите чтобы продавал сам озон, яндекс или сбер, а не ип пукин.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Novoselov

Когда покупал себе прошки, тоже думал на сбермегамаркете заказывать, чтобы потратить накопленную тысячу бонусов. Но когда среди продавцов увидел кучу мутных магазов на ИП - сразу отказался от этой идеи. И вспомнил про алиэкспрес с разделом наших селлеров. И о чудо, у мегафона они были по 18990 и еще на главной фотке висел купон на 2500 (у связного так же, но 2000 купон). В итоге на следующий день заказ привез курьер мегафона, оригинал, с гарантией год и неделя (видимо мегафон вбивает с запасом, если вдруг откажусь от этого заказа, то они его в первую очередь толкнут другому).
P.S: у плеер ру на алике они были дешевле, но не хотелось вляпаться 😂

Ответить
Развернуть ветку
Перлы Харбора

Да эти бонусы они просто так раздают. Факт. Каки ритейл, как банки с бесплатной кредиткоц и т.д. это как в своё время дилеры толкали наркоту для подсаживания. Схема один в один.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Помню в своё время, а именно в 2020 году, был неслабый скандал, по поводу AirPods Pro. Когда их продавали на Беру. Тогда чуть ли не из каждого утюга были новости, что Беру продает поддельные AirPods. Ну понятно, что всем тогда вернули деньги, и заблокировал продавца/ов. Беру тогда вроде даже удалил полностью карточку товара с наушниками в итоге.
Годы идут, Беру уже нет, а проблемы остались все те же что и были. -)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill P.

А попробуйте чарждбекнуть товарищей через банк. В обращении так и напишите что пытались решить вопрос с продавцом, но в установленные законом сроки вам никакого внятного ответа не дали и не вернули деньги. Есть неплохой шанс что вопрос решится в вашу пользу.

Ответить
Развернуть ветку
Elena S.

Добрый день. Осенью 2021 года имела очень долгоиграющую историю со СберМегаМаркетом. 11.09.2021 полностью предоплатила заказ, в том числе 1500 рублей за доставку крупногабаритного груза (стиральная машина), но 15.09.21 я случайно (!!!) узнаю, что машинку не привезут - технические проблемы. Мне бы в тот же момент отменить полностью весь заказ, и получить все деньги назад, но нет, я об этом не подумала... По итогу 18.09.2021 мне привезли недоукомплектованный заказ, и я так же сразу написала несколько обращений (не хватало несколько разных позиций)... В процессе общения СберМегаМаркет самостоятельно/самовольно закрывал мои обращения, я писала новые... Деньги за стиральную машину (почти 50 т.р.), которую сами же не довезли (Продавец ее отгрузил!!!) мне вернули только в ноябре. История завершилась в декабре 2021 года. Я получила назад свои деньги за товары и услугу, которые я не получила. У Вас немного иная ситуация - товар Вы получили. Желаю Вам Удачи и терпения - обязательно сообщите, какой будет результат. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Евгения П
Автор

Здравствуйте, спасибо за поддержку!
Сбер послал разбираться с ИП самостоятельно, накинув 400 бонусов на следующие покупки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Игорь

Заказал там себе смартфон..теперь откажусь от покупки. Лучше перерплачу 2тыс.и нервы сохраню.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Burn

Попал ровно в такую же ситуацию, но осознал, что это подделка через 5 месяцев, когда поломался 1 наушник и пошел покупать замену... За наушники в марте отдал 25000р... На тот момент продавец на маркетплейсе был "Cases Store", сейчас он переименован в SIBDROID (Н).

ИП Дементьев Михаил Васильевич
ОГРН: 318547600040540

Хороший урок, больше никогда в этом сервисе ничего покупать не стану. Вопрос на данный момент в тех. поддержке не решен.

Ответить
Развернуть ветку
Reex Channel

Мегамаркет юзабелен только как прокладка между тобой и крупным магазом. Взаимодействовал пока только с ситилинком и все нормально. Удалось даже выгодно купить по их купону 1000/2000 несколько раз. Касательно продукции эпл уже давно ходят по сети жалобы, что у мегамаркета очень много контрафакта. Да и сам встречал, но на другой продукции.
Как-то хотел купить геймпад DS3 так там в открытую в карточках пишут, что это копия и не оригинал, а на картинке красовалась надпись "sony". Если что у нас вроде закон есть по поводу таких "копий", но корпорации по-бандитским понятиям живут, а не по законам походу)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Будьте осторожны, на крупные магазы тут тоже полно жалоб.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Pro за 17 000₽ не бывает
Если автор и вторые тоже за 17к где-то купила, то там тоже палево.

Я бы маме взял подсы 3-го поколения за те же 16к на сайте Apple, а заодно бы получил полгода Apple Music бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Badumirocon

Бывает, регулярно покупаю apple технику на горбушке, там есть магазины с репутацией. И прошки там стоят 16.200. магазин с тремя семерками в названии.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Smirennnikov

_

Ответить
Развернуть ветку
Перлы Харбора

отзывы не забывайте оставлять везде. например здесь https://zachestnyibiznes.ru/company/ip/321508100275788_504231683669_MOZGOVOY-NIKITA-VLADIMIROVICh#review-total-block

Ответить
Развернуть ветку
Супрун Елена

Да уж, читаю и всё больше осознаю, что сейчас почти всем магазинам, фирмам, интернет- площадкам и т. д. наплевать на свою репутацию! И правы те, кто пишут, что мы сами в этом виноваты... Далеко не каждый, кого кинул магазин, побежит в суд или прокуратуру и будет отстаивать свои права... Я лично пострадала от Сбермегамаркета, когда купила в Холодильник. ru разбитый большой телевизор... Очень хотела использовать подарочные бонусы Спасибо, использовала... И денежки свои подарила чуваку, который разбил и отправил нам в целой и невредимой коробке телек с вдребезги разбитым монитором... Но законы, нас защищающие есть, надо искать время и набираться сил для обращения везде, куда можно! Иначе, так всё и будет продолжаться....

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

Насколько знаю, сейчас есть подделки которые внешне неотличимы. Так же есть шумоподавление и прозрачность. Серийный номер бьется по свежим наушникам. И единственный способ проверить — привязка наушников в iCloud. Кто в теме, так и есть? Или подделки тоже научились в iCloud пускать?

Ответить
Развернуть ветку
Rare Things

Всем привет! Заранее извиняюсь за то, что вклиниваюсь со своим гешефтом, но вдруг кому надо в Москве...
Короче, есть прошки mlwk3ru/a от официала абсолютно новые, нераспакованные — подарили, а у меня уже есть свои прошки, поэтому решил продать. Напишите в ЛС, если интересно. На Авито объявление тонет среди продавцов китайских подделок :(
PS Только личная встреча

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов
доверяла бренду Сбера, верила, что в любом случае мои права будут соблюдены, что на той стороне идет хоть какая-то проверка продавцов
Ответить
Развернуть ветку
Scientia Vinces

тут , конечно надо внимательно все читать. У нас белорусский аналог onliner.by по моему вобще никакой ответственности не несет. Чисто агрегатор, каталог, система отзывов. Ну бонусы там правда ввели недавно. Мне один раз продали часы не той страны предназначения, все решалось только через самого продавца.
Поэтому я ОЧЕНЬ внимательно всегда изучаю, у кого и что покупаю. Ну и по ощущениям в Беларуси не так все сложно с мошенниками.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Маргарита

Apple пора вам уже своих юристов подключить, тк на СберМегаМаркете очень многие торгуют фальсификатом с вашим названием. И ситуация с наушниками приобрела массовый характер.

Ответить
Развернуть ветку
Surer

То же с этим столкнулся, но стоимость моего заказа гораздо ниже. 11 декабря 2021 заказал коврик Red Square за 400 руб, прислали контрафакт Red Sqaure (..qAUr..). Спустя какое то время обращение просто закрыли без каких либо сообщений и дали бонусы. Естественно меня этот вариант не устроил и я переоткрыл обращение через поддержку. Десятки обращений в поддержку и ни одного ответа в обращении на площадке. @Мегамаркет вопрос решаться будет?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер телефона который указан в вашем аккаунте. Проверим ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгения П
Автор

Друзья, спасибо еще раз всем за поддержку! Средства удалось вернуть - продавец вышел на связь в рамках другого обращения о возврате товара надлежащего качества. Правда, и это обращение прошло не совсем гладко - один раз оно было закрыто по странной причине «Мы так и не получили от вас ответа…», хотя никто со мной не связывался)) Скрины с ходом дела в приложении.

Наушники, кстати, мне оставили в качестве компенсации, и только после получения полной суммы на карту, я смогла их распаковать. Внутри я увидела внешне добротную, но жутко лагающую подделку, у которой вместо кнопок на ушах – сенсоры, срабатывающие по поводу и без.

Коллегам по несчастью скажу — открывайте новые обращения, если вас отфутболивают, и, может, вернете свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
UNISON

Все что в пишите в обращение css видит и продавец. Странно что он не ответил)

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда