OZON ИСПОРТИЛ ТОВАР ПРОДАВЦА И НЕ ВОЗВРАЩАЕТ КОМПЕНСАЦИЮ

Почти как год являюсь поставщиком озон, в начале октября заметили, что на остатках пропал товар, обратились в тех поддержку:

обращение #13658346

Обращение #14067781

Выплата так и не поступила. Обращаемся в очередной раз

Обращение #14146193

Хорошо, ждем дальше и результат тот же, деньги не поступили, след обращение

Обращение #14862755

Сейчас уже 18.01, но деньги так и не пришли и на обращения уже не отвечают, открытое обращение с 28.12

Обращение #15024108 Финансы; Выплаты

По телефону для премиум продавцов толком ничего сказать не могут, какой-то технической сбой, а может что-то другое, но никакой выплаты начисленной они не видят, т.е. никто нам ничего не собирается и в ближайшее время переводить. Хотя и инвентаризация уже прошла. Очень хотелось бы узнать стоит ли нам ожидать чудо в виде компенсации...

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Валерия Черноус

Здравствуйте, Артур! Я из Ozon Marketplace. Изучу ситуацию более детально и вернусь с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Дементьев

Здравствуйте, Валерия. Когда озон заведет официальный аккаунт на vc ru или же начнет отвечать с него?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Черноус

Влад, здравствуйте! Подтверждаю слова Игоря — у нас есть официальный аккаунт, но его используем, чтобы помогать покупателям. А вот для продавцов создавать такой пока не планируем — их гораздо меньше, а мы стараемся поддерживать комфортную атмосферу и более неформальное общение 🤝 Таких же принципов придерживаемся и в нашей группе: facebook.com/groups/ozonsellers

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Черноус

Артур, добрый вечер! Понимаю, выплата компенсации и правда задерживается уже очень надолго, но, увы, пока отправить её не получается. Дело действительно в инвентаризации, с которой пока так и не успели закончить — объём серьёзный и мы просто физически не успеваем разобрать все товары. Однако ситуацию держим под контролем, у нас нет цели затягивать с решением, наоборот хотим помочь.

Сейчас ориентировочный срок — февраль. Всей командой просим набраться терпения и дождаться обратной связи от коллег — они напишут, как только что-то станет известно.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Марин
Автор

Добрый день, а для чего тогда Ваша тех поддержка пишет такие сообщения с обещаниями и с точными датами выплаты? Впечатление складывается о Вашей компании, к сожалению, отрицательное.... уточните, хоть февраль какого года??? товар нам не бесплатно достался, помимо упущенной прибыли..... видимо придется общаться через юристов, очень жаль...

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Черноус

Добрый день, Артур! Понимаю ваше негодование, но пока ускорить процесс не получается, увы. Жаль, что не уложились в обещанные сроки, но постараемся исправиться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артур Марин
Автор

для озона копейки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда