Хочешь Домашний Интернет как у меня?? - подключись к #mts

Всем здравствуйте. Расскажу немного о том как в городе Краснодар по адресу ул. Сергей Есенина, работает домашний интернет от компании #мтс . И так настали Новогодние Праздники, т.е. наступил новый 2022 год 1 января, выходной день, но в связи со спецификой моей работы, работать могу удалённо дома, а так же как всем известно школы и детские сады на Новогодние праздники закрыты.И тут такая интересная история, обратил я внимание на это давно, примерно где-то с ноября 2021 года, но особо внимание не придавал,т.к. проблемы такого характера не были, далее с 2 января 2022 года, начал ребенок жаловаться на момент просмотра Ютуба(у ребенка в день три часа времени на просмотр Ютуба), что постоянно что-то крутится.. и действительно,есть проблема со связью Домашнего Интернета от компании #мтс по выше указанному адресу, потом мы уехали в горы, приехали 8 числа, опять то же самое повторяется, дальше все намного интереснее:). Звоню 10 января на горячею линию МТС,объясняю, мол, я не звоню с целью с вами конфликтовать,а звоню с целью решить мою проблему, пожалуйста давайте совместно решим проблему,меня все устраивает, оплата,(оплачиваю 800 рублей + 200 за Статический ip),но есть проблема у вас на логическом уровне с потерями пакетов(скриншоты есть), Оператор оформляет заявку и 11 января мне обещали направить мастера(в телефонном разговоре я указал,что смысла нет,так как потеря пакетов идёт уже за моим оборудованием),11 января утром в 8 утра пришла смс от компании МТС, мол мастер придёт с 10-12 дня,на что мастер игнорирует меня и созданную заявку.(может конечно дело и не в мастере,а в руководстве). Прошло ещё 2 дня,т.е. уже 13 января, звоню в МТС на горячею линию.Ответ оператора просто - "так ваша заявка закрыта уже",Я спрашиваю - "а как закрыли, если не было ни звонка? Не уведомление по смс?".Оператор молодец, по скрипту увиливает от ответа - претензий к нему нет, и в ответ говорит я повторно открою заявку, на что мне желает хорошего дня,я в ответ того же самого и на этом мы расходимся. Наступает 14 января, группа компании #Мтс в очередной раз игнорирует меня, Пишу им в группу Вконтакте и описываю мою проблему. На что мне отвечает представитель вк группы мтс :"Здравствуйте, Дмитрий. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Мы повторно направили ваше обращение техникам. Ожидайте, пожалуйста.", естественно в очередной раз меня игнорируют. 16 Января опять пишу им в группу в ВК, сначала мило общаемся с Ботом, потом доходим до живого представителя группы компании #мтс вк группы:) В очередной раз, пишу всю предысторию, на что оператор коротко задаёт мне вопрос -"Здравствуйте, уточните ФИО владельца",я конечно в ступоре, есть вся переписка, но скорее всего оператору знать не нужно про всю переписку, начал диалог я со своего Лицевого счета и проблемы,на что оператор хочет узнать на кого оформлен договор, но да ладно, даю ему полный ответ на кого оформлен договор, на что в очередной раз тишина. Наступает 18 января, в очередной раз пишу в Группу вк,т.к. хоть где-то у меня есть история и хоть где-то я могу приложить скриншоты своей проблемы.На сегодняшний день - могу смело уверять, что оператор МТС представляет худшую связь в городе Краснодар по улице С.Есенина 108/3,а конкретные проблемы - это разрывы соединений, потеря пакетов. Причем из пяти тыс. пакетов теряется ровно тысяча пакетов, ресурсы использовал разные(google,ya,24tv,dataix). Дорогой Друг если ты осилил мой текст, дочитал до конца и у тебя такие же железные нервы как у меня, ты хочешь чтобы твой ребенок постоянно спрашивал "ПАПА что там крутится" ,у тебя сторонни оплаченные ресурсы такие как Яндекс Музыка,Ютуб Премиум,24тв и Смотрёшка, будет останавливаться, отматываться и чудесная надпись "Видео недоступна из-за плохой связи" - то ВЕЛКОМ ОПЕРАТОР МТС Тебе предоставит услугу в полном объёме!!!!!Ах, да забыл уточнить. Маршрутизатор на входе mikrotik rb3011Все устройства подключены кабелем.#жалобамтс

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Ilya

Да, осилить текст было трудно. Ошибок миллион. Вычитку хоть делайте перед публикацией))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Туманов
Автор

я не успел это сделать так как ин-нет отвалился)))

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Напечатайте текст сначала в Word'e. Для этого не нужен интернет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Туманов
Автор

понял спасибо) помогает?)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Marginal

Это вы еще не пользовались провайдером TEL

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Туманов
Автор

спасибо)откажусь)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Туманов
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Naglefarify

Антон Уральский, перелогиньтесь)

Ответить
Развернуть ветку
Фрол

Мастер в конце концов дошёл?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда