Ozon.Seller с июля не можем прийти к согласованности по заявке о вывозе остатков
Здравствуйте! Я являюсь продавцом на #ozon (Seller ID73446). В конце лета обращалась в поддержку с просьбой вернуть в продажу товар (Обращение #13200610), до этого оформленный на возврат (Отгрузка №14737). Переписка в заявке длилась до ноября, с промежутками в месяц.
Из-за долгих ответов по заявке, 23.11 я создала новую заявку (Обращение #14404427), где получила ответ, что прошлой заявки даже и нет. 24.11, по словам техподдержки, была создана новая заявка на расформирование товара и возврата его в продажу.
По итогу, сегодня уже 18.01, а "воз и ныне там"....
Прошу помочь в решении данной проблемы. #ozonжалоба #ozonseller #ozonпомоги
9
показов
246
открытий
#ozonжалоба #ozonseller #ozonпомоги @Виктория Онищенко может быть вы поможете с данным вопросом? Первый помощник не отвечает.
Елена, здравствуйте! Извините, что пришлось ждать ответ.
Как верно подсказала поддержка в обращении, процесс расформирования готового возврата занимает много времени из-за большой загруженности зоны возвратов в Хоругвино.
Эта ситуация нам тоже не нравится, поэтому смогли внести ряд изменений в процессы, тем не менее, пока очередь из возвратов всё ещё есть. По этой причине обещать, что товар вернётся в продажу даже к концу февраля, не можем.
В качестве быстрой альтернативы можем предложить всё же забрать возврат и поставить его заново. Если такой вариант подойдёт, пожалуйста, напишите удобную дату — откроем слот.
Дмитрий, здравствуйте еще раз! Сегодня утром поступило следующее письмо:
"К сожалению, вы не приехали за товарами, которые планировали забрать с наших складов — ни в назначенный таймслот, ни в последующие 30 дней. Поэтому мы платно утилизируем их по правилам нашего договора (пп.1.3-1.4 раздела «Утилизация товара» договора) — их количество и артикулы отправили вам по email.
Чтобы вывезти товары, нужно забронировать таймслот на складе с 31 января по 14 февраля. Это можно сделать двумя способами, но только до 3 февраля:
Если у вас запланирована поставка на склад с возвратами в этот период, напишите в поддержку: «Отгрузка со склада Ozon (FBO)» → «Вывоз остатков». Как исключение, добавим таймслот на вывоз ко времени поставки.
Если вы планируете приехать только за возвратами, то можете либо изменить дату и время в заявке, либо написать в поддержку, как в пункте выше."
Тут речь идет как раз о том товаре, ситуацию с которым я описывала выше. Ситуация уже представляется другим образом. Заявка от ноября на расформирование и возврата его в продажу не была обработана? Почему товар хотят утилизировать? Что тут делать, подскажите!
Елена, уточню у коллег дополнительно и ещё вернусь к вам в течение дня.
Попытались собственноручно добавить в уже созданную (еще летом) заявку на вывоз таймслот на воскресенье (06,02,2022), но программа не дает никакого выбора... Тех поддержка, кажется тоже не может или не хочет помочь..
Предлагаем такой вариант: завтра коллеги смогут обозначить срок, когда склад сможет разобрать возврат, сразу транслируем его вам. Если не подойдёт — откроем слот на вывоз в удобный день.
Хорошо, спасибо) ждём завтра решения
Возвращаюсь с хорошими новостями. Возврат, наконец, расформировали. В ближайшие 1-2 дня вернём товары на сток.
Дмитрий, извините за уточнение, я правильно понимаю, что письмо об утилизации данного товара уже не в силе?)) Просто согласно ему нужно оставить заявку на вывоз до 3 февраля )
Всё верно. Сейчас товары не ожидают вывоза, поэтому сообщение об утилизации больше не активно.
Огромнейшее спасибо) Вы очень помогли в решении нашей затянувшейся проблемы!
Елена, здравствуйте! Ozon Marketplace на связи. Изучу вашу ситуацию подробнее и вернусь с помощью.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, проблема имеет какие-то продвижения в решении?
#ozonжалоба #ozonseller #ozonпомоги