Приёмная
Елена Карлина

Ozon.Seller с июля не можем прийти к согласованности по заявке о вывозе остатков

Здравствуйте! Я являюсь продавцом на #ozon (Seller ID73446). В конце лета обращалась в поддержку с просьбой вернуть в продажу товар (Обращение #13200610), до этого оформленный на возврат (Отгрузка №14737). Переписка в заявке длилась до ноября, с промежутками в месяц.

Из-за долгих ответов по заявке, 23.11 я создала новую заявку (Обращение #14404427), где получила ответ, что прошлой заявки даже и нет. 24.11, по словам техподдержки, была создана новая заявка на расформирование товара и возврата его в продажу.

По итогу, сегодня уже 18.01, а "воз и ныне там"....

Прошу помочь в решении данной проблемы. #ozonжалоба #ozonseller #ozonпомоги

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Елена Карлина
Автор

#ozonжалоба #ozonseller #ozonпомоги @Виктория Онищенко может быть вы поможете с данным вопросом? Первый помощник не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Елена, здравствуйте! Извините, что пришлось ждать ответ.

Как верно подсказала поддержка в обращении, процесс расформирования готового возврата занимает много времени из-за большой загруженности зоны возвратов в Хоругвино.

Эта ситуация нам тоже не нравится, поэтому смогли внести ряд изменений в процессы, тем не менее, пока очередь из возвратов всё ещё есть. По этой причине обещать, что товар вернётся в продажу даже к концу февраля, не можем.

В качестве быстрой альтернативы можем предложить всё же забрать возврат и поставить его заново. Если такой вариант подойдёт, пожалуйста, напишите удобную дату — откроем слот.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Карлина
Автор

Дмитрий, здравствуйте еще раз! Сегодня утром поступило следующее письмо:
"К сожалению, вы не приехали за товарами, которые планировали забрать с наших складов — ни в назначенный таймслот, ни в последующие 30 дней. Поэтому мы платно утилизируем их по правилам нашего договора (пп.1.3-1.4 раздела «Утилизация товара» договора) — их количество и артикулы отправили вам по email.
Чтобы вывезти товары, нужно забронировать таймслот на складе с 31 января по 14 февраля. Это можно сделать двумя способами, но только до 3 февраля:
Если у вас запланирована поставка на склад с возвратами в этот период, напишите в поддержку: «Отгрузка со склада Ozon (FBO)» → «Вывоз остатков». Как исключение, добавим таймслот на вывоз ко времени поставки.

Если вы планируете приехать только за возвратами, то можете либо изменить дату и время в заявке, либо написать в поддержку, как в пункте выше."

Тут речь идет как раз о том товаре, ситуацию с которым я описывала выше. Ситуация уже представляется другим образом. Заявка от ноября на расформирование и возврата его в продажу не была обработана? Почему товар хотят утилизировать? Что тут делать, подскажите!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Елена, уточню у коллег дополнительно и ещё вернусь к вам в течение дня.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Карлина
Автор

Попытались собственноручно добавить в уже созданную (еще летом) заявку на вывоз таймслот на воскресенье (06,02,2022), но программа не дает никакого выбора... Тех поддержка, кажется тоже не может или не хочет помочь..

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Предлагаем такой вариант: завтра коллеги смогут обозначить срок, когда склад сможет разобрать возврат, сразу транслируем его вам. Если не подойдёт — откроем слот на вывоз в удобный день.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Карлина
Автор

Хорошо, спасибо) ждём завтра решения

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Возвращаюсь с хорошими новостями. Возврат, наконец, расформировали. В ближайшие 1-2 дня вернём товары на сток.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Карлина
Автор

Дмитрий, извините за уточнение, я правильно понимаю, что письмо об утилизации данного товара уже не в силе?)) Просто согласно ему нужно оставить заявку на вывоз до 3 февраля )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Всё верно. Сейчас товары не ожидают вывоза, поэтому сообщение об утилизации больше не активно.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Карлина
Автор

Огромнейшее спасибо) Вы очень помогли в решении нашей затянувшейся проблемы!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Елена, здравствуйте! Ozon Marketplace на связи. Изучу вашу ситуацию подробнее и вернусь с помощью.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Карлина
Автор

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, проблема имеет какие-то продвижения в решении?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Карлина
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null