Сбермегамаркет вводит в заблуждение своих пользователей и при этом не решает проблему!

Хочу поделиться наплевательским отношение маркетплейса Сбермегамаркет к своим клиентам.

Приобретал сапоги для супруги на данном маркетплейсе. Все вроде бы ни чего при выборе товара четко описано условия приобретения и условия доставки при выборе доставки курьером чётко прописано про наличие 15 минут на примерку.

Заказываем - оплачиваем - ждём доставку.

Приезжает курьер просит принять товар. На ответ сейчас примерим и тогда будет понятно, говорит примерять нельзя.

Связываемся со Сберлогистикой - ответ примерять товар нельзя (без пояснения почему) - оправляют в Сбермегамаркет- связываемся со Сбермегамаркет в ожидании разрешения вопроса - ответ примерять нельзя (не получив объяснения почему) - принимаем сапоги (так как по другому их не примерить) - сапоги не подходят - возврат только через траспортную компанию или лично.

Сейчас нахожусь с ними в процессе решения вопроса, но он вообще ни как не решается. В мануале пользователя тоже написано про 15 минут на примерку.

Данную ситуацию считаю вопиющей, так как Сбермегамаркет нарушил условия доставки написанные на маркетплейсе.

Так что данные отношения Сберлогистики и Сбермегамаркета можно расценивать как сговор (ОПГ :)).

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Станислав
Автор

Всем доброго вечера!
Напишу просто смешной до безумия итог.
Звонит мне, Вячеслав специалист по разборам ситуаций, который в проблему не погрузился даже не понимая в чём дело, ни сказав ни чего нового и не ответив на вопросы, бросает трубку и Закрывает обращение как решённое. СберМегаМаркет это полное не уважение клиентов, стыд и позор Вам. Далее будем писать обращение в выше стоящие инстанции.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашем сервисе. Вся информация по обращению была CCS-719962 предоставлена.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Вы лучше скажите: 15 минут на примерку есть или нет всё же?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Мы максимально заинтересованы, чтобы каждый наш клиент был довольным после покупок на нашем сайте. Также мы убеждены, что вопрос можно будет решить. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав
Автор

№901192757

Ответить
Развернуть ветку
Станислав
Автор

Здравствуйте!
Для чего было писать всю эту мишуру, если наплевательски относитесь к своим клиентам. Данные сообщения ни как не улучшают работу вашего маркетплейса.
Всё больше понимаю, что Сбермегамаркет хуже не куда.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав
Автор

А воз и ныне там! Прям видно как оперативно решаются проблемы :)!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда