{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС два месяца не хочет исправлять интернет Е

Предисловие.

Всем привет! Пишу подобный пост впервые, поэтому шибко не бросайтесь тапками. Статья написана с целью предостеречь людей от такого оператора, как МТС. История же о том, как МТС ставили новую базовую подстанцию, а я живя в 100 метрах от нее, имею на половине участка интернет E, и, если посчастливится H+, когда до ее установки на всем участке был приемлемый 4G. И вот уже два месяца я получаю тотальный игнор от оператора и отсутствие результата от действий МТС, если таковые были.

С чего все началось?

25 ноября мне приходит сообщение от МТС, в котором меня уведомляют, что если я замечу проблемы со связью - нечего бояться, ведь они просто ставят новое оборудование! А работы завершатся через месяц. Ну да ладно, ставьте - подумал я. Тогда я находился на учебе, а придя домой заметил серьезные проблемы с интернетом - часто проседал до H+, а в отдельных комнатах дома и до E.

Через пару дней сбои в связи стали невыносимыми, но всегда когда я звонил им - висел на трубке более 10 минут. Смирился. Прождал неделю и написал оператору, сообщения которого грузились у меня по минуте :)
К сожалению, несколько первых переписок с работниками службы поддержки не сохранились, придется поверить на слово. Но меня заверили, что все будет окей, разберутся, а мой вопрос теперь заявка и она отправлена на рассмотрение.

Подобная тягомотина с писаниной и сообщениях, где сотрудники приносят ТЫСЯЧУ ИЗВИНЕНИЙ от компании в приложении МТС длилась до конца года, то-есть даже после завершения работ 26 декабря, о чем сейчас и поговорим.

Какой интернет - такой и сервис

Хотелось бы более подробнее рассказать о моем недовольстве услугами этого оператора, помимо паршивого интернета. Начнем с того, что поначалу я пытался звонить им на линию, но как писал выше, ждал по 5-10 минут и сбрасывал трубку.

В один вечер я решил смешнявки ради провести следующий эксперимент - я поставил телефон на зарядку, позвонил в МТС, включил громкую связь, положил телефон рядом, а сам пошел играть. Итог эксперимента увидите ниже :)

После этого я и стал писать им в чат, от чего толку было мало, но лучше, чем ничего. По поводу ранее оставленной заявки ответ пришел 25 декабря, мол, мы работы завершили и теперь все будет хорошо, трава зеленее, воздух насыщеннее и т.д. Если я пишу эту статью, как думаете, что-то изменилось?

Другой казус МТС меня вовсе вынес. Однажды я надоел им настолько, что в переписке, сотрудник предложил начислить 300 рублей в качестве кэшбека в качестве временной меры. Лучше, чем ничего - снова подумал я, а оказалось, что я еще снова ошибся, доверившись этой шарашкиной конторе. Желая им воспользоваться, я обнаружил, что обещанный кэшбек на мой номер просто не зачислился)))) Собственными силами нашел, что мне регистрация в программе недоступна вовсе. Прекрасно.

Снова идем в чат! Снова пишем оператору! Получаем ответ, что на номере некие БлОкИрУюЩиЕ уСлУгИ, название которых, конечно же, никто не сказал. Предложили перечислить кэшбек брату, ведь тариф семейный. Ему, слава богу, средства пришли.

И самое главное в этом то, что ВСЕ РАЗЫ, абсолютно все, диалог начинал я. Ни разу за все время сотрудники МТС не позвонили ни разу, хотя бы разузнать в чем дело, почему я целый месяц жалуюсь на интернет. Полностью наплевательское отношение, и, казалось бы, то, что оператор дно - понятно всем... Но как говорится, снизу постучались...

Кульминация

30 декабря, надеясь на новогоднее чудо, я снова написал в чат, где спросил - а вы что-нибудь делать будете? Снова оформили заявку и 2 января поступает такое сообщение.

И... Все. Нет, серьезно, прошло ровно 20 дней, мне снова никто не звонил и даже смс ботом не прислали. Снова тотально забили. В прибавок к тому, что инициатором всех диалогов с этой конторой был я, подобный игнор вывел меня окончательно и повысил температуру пятой точки на несколько десятков градусов. Еще, на днях отключали свет. И пока Мегафон и Йота работали исправно, МТС уже на территории всего дома выдал E :)

Дополнение

Предвидя некоторые вопросы/непонимание со стороны читателей, считаю нужным указать некоторые моменты:

-Я живу не в глуши. Частный сектор, в южном городе с населением больше миллиона, достаточно населенный район.
-Проблемы не только у меня. Девушка, живущая на соседней улице постоянно жалуется на ужаснейший интернет, что многократно мною подтверждалось. Положив руку на сердце, честно напишу, что по моим наблюдения 4G у нее дай бог в 10% времени пользования проскакивает. В других районах с МТС кстати все нормально.
-А может это все операторы такие? Нет, два с половиной года мы пользовались услугами Мегафона, и, опять-таки, честно скажу, что с ними не было никаких проблем. Вот вообще ни одной, а интернет по сравнению с гостем программы был божественным. Кстати на всей территории участка красовалось гордое 4G+. Ушли из-за резкого и высокого подорожания тарифа.
-Неужели интернет везде ужасен? Нет, трех жилых комнатах все нормально, 4G большую часть времени, но последние дни проседает иногда до H+. Однако на кухне, в ванной и коридоре, связь не может понять - кто она? H+, или E...
-Вишенка на торте. Самое вкусное - я живу в 100 метрах от старой и новой подстанции. Буквально. Выйдя во двор я смогу заметить и даже сфотографировать их. Похоже, по мнению МТС, я должен прям под ними жить.

Надеюсь кому-то эта история была полезной, так что ни в коем случае не связывайтесь с этой конторой. Вопросы, пожелания, советы и летящие помидоры - принимаю в комментариях и с радостью отреагирую на них.

Спасибо за внимание!

0
22 комментария
Написать комментарий...
Егор

Самое логичное решение, сменить оператора (MNP). Ради одного абонента никто не будет ставить дорогостоющее оборудование. По итогу, вы будете тратить время на постоянные заявки и получать плохое качество услуг, помимо этого на вас уже наложили shadow ban на обращение в поддержку. Абоненты которые часто звонят в поддержку или пишут в чате (спорят), получают такие метки (низкий приоритет обслуживания).

Иногда причиной сбоев со связью является сам телефон. Вы же понимаете, что не все телефоны поддерживают актуальные списки частот и агрегации? Помимо этого влияет прошивка модема самого телефона, которая отвечает за переключение между частотами. Есть телефоны, которые переключают с 4G и оставляют на 3G/2G телефон, даже если качество связи улучшилось.

Для себя нужно понять, что лично вы хотите:
1) Высокое качество связи
2) Какие то бонусы от оператора, за плохое качество связи
3) Установку новых базовых станций

В любое случае, 1 пункт связан с 3 и решения быстро вы не получите. Второй пункт не даст вам абсолютно ничего, вы будете платить меньше, но качество связи не станет лучше. Выход напрашивается только один - MNP.

Ответить
Развернуть ветку
Lagman Andersson
Автор

Да, единственный выход - сменить оператора, подумываю вернуться к старому доброму мегафону. Касательно проблем телефона - на интернет также жалуется мать, у которой какой-то meizu (честно, не помню) и брат с девушкой, у обоих яблоки 11 поколения. Плюс я указывал, что до установки нового оборудования все было в норме, что удивляет.

Ответить
Развернуть ветку
Егор

Тут напрашивается вывод, что оборудование которое установили развернули немного в другую сторону. По этому телефон иногда ловит сигнал 4G в определенном положении и после того, как замечает, что качество сигнала снилизось переключает частоты.

Вообще Meizu давно официально не продается в России и возможно, что некоторые частоты 4G в нем отсутствуют.

iPhone 11 отличный в плане приема сигнала, в нем реализованы все необходимые частоты и агрегация, можно опираться полностью на результаты с данного телефона.

Лично у меня был опыт использования МТС, LTE - 12-30 мбит, Мегафон - 130 мбит. По этому от МТС пришлось отказаться.

Ответить
Развернуть ветку
Lagman Andersson
Автор

Такая же история кстати! На МегаФоне интернет был заметно быстрее. Насчёт мейзу не скажу, но привел в пример, чтобы дать понять, что не опираясь исключительно на свой опыт. А уж когда два 11 яблока из разных партий выдают один и тот же результат, то это печально... Насчёт разворота версия выглядит правдиво, местоположение первой вышки менялось в ходе истории.
Знакомый ещё делал предположение, что вышки глушат друг друга, как такой вариант?

Ответить
Развернуть ветку
Егор

Вышки других операторов не могут создавать помех, так как у каждого оператора свой пул частот. Две вышки одного оператора рядом не могут создавать друг другу помех, наоборот они улучшают связь, т.к. 3G использует 2 вышки.

Цитата: Еще одно преимущество в системе 3G - Hand-off
При этом пользовательское оборудование подключается к двум вышкам одновременно, из-за чего во время передачи не происходит сброса вызова.

Ответить
Развернуть ветку
Lagman Andersson
Автор

Тогда еще интереснее все выглядит. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Судя по жалобам, проблемы в работе с клиентами есть у МТС, БиЛайн, МегаФон, Теле2.
Сдается мне, что это отличительная особенность российского беспощадного сервиса. Почему не отвечают на заявку? Предположу, что у них запросов море, а штат сотрудников что первой, что третьей линии поддержки небольшой (экономия должна быть экономной, иначе г-ну Евтушенкову не на что будет играть в трансформации).
К сожалению, их даже подтянуть сложно. В договоре скорость интернета не оговаривается, как правило. Ну есть у вас Н+ и радуйтесь. Как-то так. Увы и ещё раз увы.

К слову. Базовая станция "светит" не на 360°, у неё сектор охвата ограничен. Поэтому смена оборудования могла привести к развороту ретранслятора в другую сторону, отсюда и отсутствие 4G.

Ответить
Развернуть ветку
Ioanne

У этих долбоебов даже 2ой линии поддержки нету.
Вообще нужно на законодательном уровне какие то адекватные сроки ответов по SLA сделать для частных клиентов и в договоре условий обслуживания это прописать.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Есть закон о защите прав потребителей. И в рамках законодательства можно было бы работать, но ответственные органы власти в лице РПН не хотят этим заниматься!

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Lagman Andersson, напишите, пожалуйста, свой номер и адрес в личные сообщения. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Вопрос. У них разве чат из приложения не убрали? Сам общался с ними только так, а тут бац и нету чата, только список с телефонами.
А ситуация схожая. Плохой инет - скорость до 1 мбит и частый обрывы. Общался с ними, обещали что-то сделать, а воз и ныне там.
Гадаю к кому уходить.

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Дворников

Нужно нажать "Качество связи", там будет "Проблемы со связью". При нажатии на этот пункт откроется чат.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

А вы смотрели на вышках в какие стороны антенны направили ? У меня так было на даче. Вышку поставили , но антенны настроили не в мою сторону, хех.

Ответить
Развернуть ветку
М.П

Добрый всем. Вот такая проблема с интернетом и у меня. 2 недели назад все было норм. Потом в доме постоянно Е. Хотя до этого всегда в доме было 4G. Обратился в службу поддержки, выяснилось что ни каких работ в ближайшее время не проводилось с БС. Также прислали инфу что будут проверять работу БС. Через пару дней опять буду писать, если ситуация не улучшится.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Прочитал статью и вспомнил что недавно в офисе у мегафона видел интернет G 😁

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Дворников

Такая же канитель и у меня. Только длится с года 2015-2016, уже не помню. Был отличный интернет от МТС. Поставили новую вышку в нескольких сотнях метров от дома и всё, везде интернет показывает Е, только в одном углу дома, возле стенки можно поймать Н, и то, с парой делений на индикаторе и низкой скоростью загрузки.
Сколько раз я обращался к МТС с жалобами уже и не вспомню, потерял счёт. Все эти годы постоянно говорят, что скоро все наладится, вот вам пока скидка на тариф. Я бы лучше платил больше, но имел бы стабильный интернет. Кстати, действительно с каждым разом плачу больше и больше, второй раз за последний год поднимается цена на тариф, а качество связи всё хуже и хуже. Зато остальные операторы в этом же месте шпарят 4G без проблем, хоть на голове стой.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Седов

Да хранит вас святой Ворпенсий - покровитель интернета

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Так а на улице вне дома нормально все ? Поставьте антенну направленную и вайфай раздавайте. Да и "улучшать" по запросу одного абона никто ничего не будет, надо просто выбирать оператора с лучшими показателями

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Stepanenko

2 месяца не срок, Я с сентября воюю и толку нет, все отписки: ведутся тех работы, до этого пользовался еле2, дешевле, но связи нет, все хвалили мтс перешёл к ним, оказывается все тоже самое только ещё и дорого

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Скибин

Было бы смешно, если бы не было так грустно. Столкнулся с аналогичной ситуацией с МТС в тот же самый период. Год пользовался их услугами на работе - именно потому, что там у МТС был очень шустрый инет по H+. А в ноябре у меня попросту пропала сеть. Включаешь LTE - есть 4 палки, но нет скорости. EDGE - есть связь, нет инета. Возвращаешь H+ - сеть пропадает. На нескольких девайсах проверил. Два месяца бился с поддержкой, пока мне не выдали, по итогу, что "ваш район включен в план развития сети, поэтому вам остаётся только ожидать". Переехал к другому опу, полет нормальный.

Ответить
Развернуть ветку
Ljana Kanaeva

У нас такая же фигня, живу от вышки 200 метров а интернет уже полгода то Е то H+ я последний раз 4 G наверное полгода назад и видела, с тем учётом , что обращения в мтс не помогают , весь район у нас жалуются толку нет, операторы присылают сообщения , что мол у них всё исправно и хорошо, а у нас проблемы из-за перегружённости так как я живу в Сочи и из-за этого у них якобы перегрузка, так как людей много отдыхают у нас, вопрос тогда , а почему это не было два года назад или три, итог такой, на фиг им ничего не нужно исправлять

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда