Сегодня получили отрицательный отзыв, оказалось покупателю пришёл не тот товар, система Яндекса к одной карточки привязала 2 разных SKU, ответили что мы дураки и ошибка наша:)
У нас с утра 2 отзыва прилетело, сейчас будем вынуждать Яндекс брать ответственность на себя за сбои с их стороны, пусть удаляют отзывы и возмещают покупателю разницу)
Сегодня получили отрицательный отзыв, оказалось покупателю пришёл не тот товар, система Яндекса к одной карточки привязала 2 разных SKU, ответили что мы дураки и ошибка наша:)
У нас с утра 2 отзыва прилетело, сейчас будем вынуждать Яндекс брать ответственность на себя за сбои с их стороны, пусть удаляют отзывы и возмещают покупателю разницу)