Яндекс всевластный
Самовольность поддержки
Мы для народа, ведь мы из народа - говорили они
Получаем письмо на почту сегодня:
Удивлению нет предела, когда действительно нужно Яндекс ведет себя как Internet Explorer в моей юности, а тут все порешали, быстро во всем разобрались и решили порадовать покупателя, так сказать подбить интерес к самому честному и лояльному маркетплейсу, ага)
Разбираемся в ситуации:
Заходим в заказ, смотрим: 1. Обращаем внимание на стоимость данной позиции и обязательно на SKU ( по SKU заказы обрабатываются в нашей системе ).
Заходим в каталог, вбиваем SKU в поисковой строке и удивляемся, а где шаклы то ?
Покажем так что бы вы поняли:
Ваша система чудит и путает SKU, вы в свою очередь обвиняете продавца в этом? Причем не первый звоночек данной ситуации, уже 3 товара не бились по SKU.
У вас было подобное ?
ничего они не говорили, Яндекс в конце нулевых - тупо вирус который все удаляли с компа
Да это я так, их позиционирование описал вкратце )
Здравствуйте, Руслан!
Деньги вернули покупателю, исходя из настроек личного кабинета. В разделе «Настройки» — «Юридические данные» — «Контакты» включена опция «Быстрый возврат». В связи с этим можно не возвращать товары стоимостью до 2000₽, если они оказались ненадлежащего качества. Чтобы отключить эту возможность, нужно снять галочку с соглашения на процедуру.
В ситуации с заказом 87211429 ошибка на нашей стороне. Некорректную привязку карточек уже чиним. Простите за путаницу. Как писали чуть ранее в обращении, можно подать претензию на компенсацию.
Деньги сняли без вопросов
Признались что сами виноваты
Но деньги возможно вернут только после оформления претензии
👍👍👍👍 (нет)
Комментарий недоступен
А на сказали что надо заключение эксперта)) при закупочной стоимости товара в 1,5-2тр получается в минус
Комментарий недоступен
@Яндекс Маркет раз ошибка на вашей стороне и вы признаёте, то проявите инициативу вернуть деньги продавцу. Почему мы должны писать претензии причем формы обращений оставляют желать лучшего к сожалению, никакой оперативности в них нет, сроки рассмотрения тянутся месяцами. Наверное на то и уклон, кто будет заморачиваться за 2000р ?)
Понимаем вас. И ещё раз просим прощения за эту историю. Однако компенсировать стоимость можно только по претензии. Составить её также можно в свободной форме. В электронном формате в личном кабинете или от руки. Раздел «Поддержка» — «Претензия». Со своей стороны сделаем всё возможное, чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки.
Претензия: Обращение № 3561921048, но к сожалению ваши слова на форуме и в личном кабинете рознятся :(
Высылаем промокод на 200
И к сожалению остатки обнулили, заказы на эти позиции идут.. че делать то емаё? АУ @Яндекс Маркет
Как писали чуть выше, возместить стоимость сможем только по претензии. Пожалуйста, пришлите её в обращении 3561921048. Решим вопрос в максимальном приоритете.
Также уже думаем, как можно улучшить этот функционал и сделать взаимодействие проще. Спасибо за сигнал.
Привязку карточек уже поправили. Изменения отобразятся на витрине в самое ближайшее время. Заказы, которые поступили на эти SKU можно отменить. Если они попадут в расчёт индекса — пожалуйста, дайте знать.
Благодарю!)
Сегодня получили отрицательный отзыв, оказалось покупателю пришёл не тот товар, система Яндекса к одной карточки привязала 2 разных SKU, ответили что мы дураки и ошибка наша:)
У нас с утра 2 отзыва прилетело, сейчас будем вынуждать Яндекс брать ответственность на себя за сбои с их стороны, пусть удаляют отзывы и возмещают покупателю разницу)
То что внутри вашего ЛК это для покупателя ничего не значит, для покупателя значит что на витрине маркета и скорее всего вы привязали ваш скю не к верной карточке на маркете, к той у которой есть шаклы, а не к верной. Поэтому покупатель заказывал одно а получил другое.
Вы про это умолчали или просто не знаете.
Я бы вам посоветовал сперва разобраться в работе маркетплкйса, а уже потом писать сюда
.
Благодарю за уделенное время, но я знаю что я делал и что привязывал) Спасибо капитан очевидность. Суть вашего комментария: написать что бы написать да и только
Всего вам доброго.
@Яндекс Маркет @Яндекс
Комментарий недоступен
Мы в таких ситуациях к счастью поступаем по совести, если действительно наша ошибка мы за свой счет любой удобной ТК отправляем если что то забыли. А тут прям политика Яндекса удивляет)
Комментарий недоступен
@Яндекс Маркет АУ !?!??!?!?!
Удивляюсь людям, которые постоянно наступают на одни и те же грабли. Сколько здесь писалось, что Яндекс Маркет самый отстойный маркет-плейс, но все равно многие пытаются испытать свою судьбу. Яндекс Маркет работает по принципу : я - начальник, ты - дурак.
Любая система строится годами, ничего удивительного в том что некоторые вещи сырые нет, да бесит конечно порой, но без ошибок не обойтись нигде.