Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу
Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.
UPD: сумму за товар компенсировали, за моральный вред, указанный в досудебной претензии отказываются возмещать. Добавил скриншоты дальнейшей переписки с службой поддержки Авито. Сейчас в раздумьях: подавать исковое или нет, из-за неудовлетворение требований досудебной претензии.
История уже длиться 2 месяца. Начало она берет 29 октября 2021г. Нашелся покупатель на видеокарту GTX1070, после нескольких вопросов о комплектации и состоянии, покупатель с ником Nope (далее в скриншотах уже другое имя, которое он сменил) спросил, отправлю ли я товар по Московской области через Авито доставку, а именно через Boxberry.
30 октября покупатель успешно оплачивает товар. Я упаковываю видеокарту и отправляю ему фото.
Отправив посылку на пункте Boxberry, сразу же пишу покупателю о том, что все в порядке и товар отправлен.
31 октября пришло оповещение о том, что посылка у покупателя на пункте выдаче. И через пару дней появились какие-то подозрения. Покупатель перестал отвечать на сообщения, при этом заходя в сеть и читая их. У него в профиле было одно активное объявление, с номером телефона для связи. Звоню уточнить, все ли в порядке, но телефон выключен.
Далее так же не было никакой обратной связи, и посылку покупатель не забирал. Принял решение звонить в службу поддержки Авито и Boxberry, с целью отменить сделку и отправить посылку обратно на пункт отправки.
9 ноября Авито отменил сделку и посылка поехала мне обратно, а прекрасный покупатель ставит мне оценку "1", (который далее я оспорил и мне его отменили). Как понятно, что он физически не мог бы проверить на пункте выдачи видеокарту, тем более не держа ее в руках, ведь сделку я отменил через службу поддержки :)
11 ноября в 20:25 приходит оповещение, что товар вернулся и можно его забрать. Первый скриншот со старым именем на Авито, второй актуальный на данное время
12 ноября в 10:30 я приезжаю на пункт отправки, диктую номер отправления и свои ФИО менеджеру... и мне он заявляет: -а Вашу посылку курьер забрал. Я уточняю, какой такой курьер и почему забрал отправление без предоставления документов. Ответ был прост: -мне ФИО и номер отправления сказали- я отдал, я документы никогда не проверяю. Занавес.
Далее вызов наряда по 112. По приезду сотрудников полиции, менеджер выдавший посылку постороннему человеку в открытую заявил, что должностной инструкции у него нет и все посылки он отдаёт всегда без проверки документов @Boxberry. Далее поездка в отделение полиции для написания заявления, сразу звонки в Авито и Boxberry. Далее состоялась личная встреча с директором точки Boxberry, которая по факту ничего толкового в решение вопроса не внесла. Сегодня уже 19 января 2022, Авито делает стандартные отписки, как они хотят быстро и оперативно мне помочь, по голосовой службе поддержки меня ни с кем связать не могут, ссылаясь на то, что такими вопросами занимается только письменная служба поддержки. Устав от звонков и стандартных отговорок/отписок, я отправил досудебную претензию на юридический адрес Авито, которую они получили 5 января, но, пока молчат. Жду реакции от Авито на претензию, которой, как я понимаю не будет. Далее суд.
Ниже хронология общения с письменной «поддержкой» Авито:
@boxberry Хотелось бы услышать, что было предпринято с Вашей стороны, для решения данной ситуации. И предпринято ли что-либо вообще? ПВЗ оштрафован? Некомпетентный менеджер оштрафован/уволен? С Авито Вы как-то обмениваетесь информацией для решения ситуации?
@авито Перечитайте хронологию общения с Вашей службой поддержки. Клиентоориентированность? Вы в открытую и нагло издеваетесь. Так же хочется увидеть ответ от Вас, сколько ждать компенсации?
В итоге, Авито пошли на контакт, после освещения всей ситуации (прошло 2 месяца, а тут удивительно быстро нашлось решение проблемы- за сутки)
Подскажите,при отправке боксберри вам подписали экспресс накладную?
Сейчас затрудняюсь ответить, в машине лежит она
Будьте добры,отписаться мне!Дело в том что мне в пвз боксберри категорически отказываются подписывать экспресс накладную при отправке посылки через авито,интересно только мне одному!?
Обязаны это делать вообще, если нет- звонок в службу поддержки
5 звонков в авито,2 звонка в боксберри,все бесполезно,мило улыбаются и говорят что подписывать ничего не должны,вот думаю куда обращаться в таких ситуациях!
Комментарий недоступен
Официальную претензию писали?
была трижды переписка с авито,они делают вид что не понимают,дважды оставил жалобу по телефону поддержки боксберри,сейчас рассматривают и авито и боксберри!
а что-то произошло, или просто интерес, почему не подписывают?
пока нет,ведь это документ о принятии посылки в пвз и их ответственности материальной за посылку,но в других тк не было подобного отношения,а здесь у тебя ни чека ни бумаги!
трек номер в приложении- уже показатель того, что через них отправка
это понятно,в системе это высвечивается через 1 час,а до этого много чего случится может!я считаю что это не порядок,поэтому решил поинтересоваться только у меня такое или вас также!
завтра поищу квитанцию и отпишусь
благодарю!
Нет.
Обязаны. Экспресс-накладная — это не филькина грамота, а документ, на нём должна быть подпись сотрудника ПВЗ, её расшифровка, а также печать (именно печать, а не штамп!).