{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Авито» потеряли мою посылку

Привет всем! Случилась со мной самая неприятнейшая история с авито доставкой, 9 января отправила покупателю фотоаппарат Olympus Trip 35. Сегодня на дворе 20 января, каждый день меня кормят завтраками, что посылку вот-вот доставят.

Не знаю, куда уже обращаться, Авито неделю меня маринуют, обещая вот-вот дать ответ и уточнить у партнеров. Пока тем временем Boxberry успешно потеряли мой товар, который был отправлен из Питера в Москву и идет видимо пешком с курьером уже вот 11 дней. Каждый день естественно дата выдачи покупателю товара переносится и нет ни конца ни края этой истории. Надеюсь здесь все же я смогу достучаться до АВИТО.

Покупатель и я возмущены, и столкнулись с данной проблемой впервые. Авито просто отвечает стандартным скриптом на каждое мое сообщение, Boxberry не отвечают в колл-центре. Все еще осложняется тем, что я уехала заграницу, отправив посылку, думая что ну, все доставят. Договорились с покупателем. По итогу, трачу деньги в роуминге, чтобы дозвониться до колл-центра и вообще понять от кого получить фидбек и решение проблемы. А теперь по итогу сидим с обеих сторон и ищем уже наш товар.

Что делать непонятно. При всей этой ситуации и «оперативной» помощи службы поддержки Авито пользоваться данным сайтом вообще больше никогда не захочется. На данный момент уже понятно, что посылку утеряли и тянут время, чтобы найти причину такой задержки. Надеюсь как-то получится все же найти посылку при помощи vc.ru и моей публикации.

Не знаю, почему сайт с такой обширной аудиторией не может как следует проработать хотя бы оперативность ответа и фидбека от службы поддержки, о других нюансах я промолчу, страниц не хватит. Спасибо, за то что уделили внимание и прочитали статью)

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Dark Falcon

Пока мы ожидаем сотрудников Авито, давайте обсудим последний тренд этих дней. Продажу даты регистрации брака на Авито. В Питере самые дорогие цены. -) На скринах две даты, поэтому такая разница в цене. Миллион это 02.02.2022 А за 3.5 это уже 22.02.2022 -)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Сеффер

Мужайтесь сестра по несчастью, мою посылку с 23 декабря посылку ищут. Видимо у боксберри такой ритуал, заявка и месяц на розыск.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

В Авито думали будут зарабатывать, открыв ещё доставку, а по факту надо ещё и за взятые обязательства отвечать. К этому они, судя отзывам, были не готовы.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Gaukhar Ibraimova
Автор

Надеюсь ответ не заставит себя ждать и вы вернетесь хотя бы в этом месяце, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Видите, оперативно ответили)))

Ответить
Развернуть ветку
Gaukhar Ibraimova
Автор

Ответить ответили, они и на почту ответили оперативно) Но проблему так и не решили.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Проблему решить никто и не обещал)))

Ответить
Развернуть ветку
Gaukhar Ibraimova
Автор

И то верно, кого я обманываю)

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте! Мы связались с нашими коллегами из службы доставки. Они уточняют местоположение вашего заказа. Остаемся на связи в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Соня Соколова

Здравствуйте! Я сотрудница Авито. Мы обязательно компенсируем стоимость товара. Ваша заявка уже одобрена и скоро оплата будет перечислена по реквизитам, которые вы указали в заявлении. Мы дополнительно напишем вам на почту информацию о выплате. Вопрос оказался нестандартным и потребовал больше времени для анализа, чем обычно. Простите нас, ситуация действительно неприятная. Мы проанализируем ваш случай, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись.

Ответить
Развернуть ветку
Gaukhar Ibraimova
Автор

@Авито Boxberry Привет друзья!)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда