Ростелеком не может решить проблему с опцией «Облачный гейминг» и не возвращает деньги
Привет всем поклонникам игр, хочу предостеречь вас от опасности потерять деньги и нервы. История в двух частях.
Подключил Ростелеком тариф Игровой , ради услуги облачный гейминг с гфн ру Хотел поиграть в отпуске.
1. 21ого апреля подключил опцию Облачный гейминг.
2. Услуга так и не заработала и 23 апреля я завел заявку 100679446. Мне пообещали что со мной свяжется специалист.
3. Тут же заявка была закрыта с вашей стороны, но опция Облачный гейминг так и не заработала. Это я так понимаю ловкий ход чтобы в конце рабочего дня ничего не делать.
4. Заявку я открыл опять. Но все ваши сотрудники уже ушли на выходные.
5. Спустя выходные я повторно обратился в ТП на что ответ был ждите 72 рабочих часа, мы разберемся.
6. В счете за апрель появилось списание за опцию которую я так и не получил.
7. 28ого апреля мне пообещали что по факту решения со мной свяжутся.
8. Также я позвонил по горячей линии на которой специалист сообщил что видит историю моей заявки и работы по ней ведутся.
9. Я предложил попробовать переподключить услугу с моей стороны. На что специалист ответил, чтобы самостоятельно я не предпринимал никаких шагов и дожидался обратной связи от специалистов.
10. Тишина опция не работает мне никто не звонит.10.1. 04 мая я звоню в службу ТП и оказывается что моя заявка закрыта сегодняшним числом без комментариев и возможности повторного открытия
11. Специалист ТП создал новую заявку 101169309 в рамках которой я должен ждать опять 72 рабочих часа
12. С меня списаны деньги за опцию которая до сих пор мне не предоставлена
13. Мне рассчитано новое списание за май, услуга так и не работает
В результате я не провел отпуск как планировал, играя используя услуги вашей компании, и плюсом потерял деньги.Был послан службой ТП раз 20.
Меня искренне удивляет подход ваших сотрудников и организации работы специалистов. Я в состоянии поменять провайдера и оплачивать подписку на gfn.ru самостоятельно без участия РТК как посредника.
И еще вот, 72 рабочих часа! Сколько у ваших сотрудников в одних сутках рабочих часов? Может 2 или 3? Абсолютно не прозрачная формулировка.
Написав все это я обратился к аккаунту Ростелеком на vc.ru, меня перенаправили на вк и решили проблему в течении суток. Деньги не вернули, но сделали небольшую скидку на услуги.
Не буду рассказывать про очереди в ГФН за это время, тут уже про это было, но по этой причине перестал активно играть, бесило ждать по два часа своей очереди.
В декабре обнаружил что в ГФН подписка стала базовая, а вот в ЛК Ростелеком опция подключена, т.е. Ростелеком списывал с меня деньги не предоставляя услугу, красавцы бизнес по русски. ГФН сказал проблема на стороне РТК.И все повторилось вновь:
1. Обращение №300256314 закрывалось несколько раз услуга при этом не восстанавливалась, открывал ее 4 раза пока попытки не кончились.
2. Обратился в ТП, мне написали что моя заявка закрыта по причине подозрения на мошенничество, без каких либо пояснений, какое мошенничество и что случилось.
3. Обратился в вк (Тут внимание!). Услуга была отключена по причине наличия фрод действий с моего аккаунта.
3.1 Как это вообще связанно? предоставление опции облачного гейминга и фротинга?
3.2 Какого аккаунта? ГФН? А при чем тут РТК?
3.3 Какого аккаунта? Ростелеком? А при чем тут ГФН? А где блокировка аккаунта? Связаться со мной? Предупредить?
4. Специалисты потребовали смены паролей везде, включая почту. Я даже на роутере поменял (по своей инициативе к нему нет недоверия) и после этого завели заявку (114096406).
5. После чего видимо весь РТК ушел на новогодние каникулы, наплевав на мои во второй раз.
6. И вот 14 января конец рабочей недели, заявка открыта услуги нет, как не было, и денег моих тоже. Новогодние каникулы без игр.Спасибо вам Ростелеком, вы умеете испортить отдых.
7. 20 января услуги до сих пор нет, заявка закрыта "специалистами" Ростелеком без объяснения причин.
Кажется я половину времени провел без услуги.
Уважаемые представители РТК, верните мне деньги и давайте прощаться.
Я поняла, автор! РТК вам устроил квест... Это и есть гейминг. Спорно, что облачный, он,, офф-лайн, скорее..
Смотрите, сколько эмоций у вас. И, замечу, вы пока не выиграли, напротив, снятые с вас деньги - штрафные баллы.
PS мерзавцы, конечно
Попрощался с Ростелекомом лет пять назад, так как они мошенничают при любом удобном случае, подключая ненужные или нерабочие платные услуги, без вашего ведома. Так они меня ещё"догнали" когда я уже месяц как отключился и сдал все оборудование. Насчитали мне какой то долг, хотя когда я отключался, происходит сверка и долга не было. Заплатил и больше туда ни ногой.
Чтобы не тратить ваше время в ожидании сотрудника @Ростелеком на VC, идёте вот в эту тему в VK https://vk.com/topic-24720111_30915316?offset=196520 и пишите свою проблему. Как вариант, можете ссылку на эту страницу на VC им скинуть. Это ссылка на официальную группу Ростелекома, и они там очень быстро реагируют на все обращение. Просто им еще в октябре надоело здесь отвечать, так что можете их не ждать на VC. Если вы им в VK скините ссылку на эту статью, они ее прочтут, но правда все равно скажут написать им в итоге в личку в VK -)
ростелеком днищенское отношение к клиентам наряду с еще несколькими компаниями... если была бы возможность сменил бы не задумываясь
Мыши плакали, кололись, но продолжали подключаться к Ростелекому
Комментарий недоступен
Да ну как все провайдеры, у меня после ртк Билайн и все эти годы ни разу мне ничего не включили. Более того, со временем я оставил только один интернет, без телевидения и много лет плачу 295₽/месяц за 100 Мбит (тв минимальное на этом тарифе тоже есть, но надо приставку).
295₽ нормальная цена
Местный провайдер где то с 2007-2008 года - 0 попыток обмануть. Так ещё и года 3 назад перешёл на тариф с годовой оплатой сразу - вообще не знаю, что такое проблемы с провайдером. Да, бывают редко сбои, но это нормально в целом)
Комментарий недоступен
Бро, позвони в кал центр или напиши им в чат следующее: с такой-то даты прошу зафиксировать мой отказ от всех маркетинговых инициатив и рекламы по телефону. Дадут номер заявки и все, больше тебя никто не по беспокоит.
ТОлько в суд!
Лол. Облачный гейминг параша.
Когда все работает норм, меня устраивает. Но вот когда перестает работать, РТК не может ничего починить и считает что я должен оплачивать это.
Таки классика.
Сбер должен купить Ростелеком, для создании гигокосячной корпорации.
Ох тыж бля....А я как то облизывался на это же предложение от РТК
хорошо, если есть альтернатива.. у меня вот РТК или мистичковый провайдер. Больше нет выбора.
Выбрал местечкового провайдера. Лучше стабильные 80 мегабит за 550 рублей, чем проблемы от РТК за ту же сумму, хоть скорость и 250 мегабит.
у меня уже мистечковый провайдер был )) ..там все грустно-пИчально.. хуже, чем в РТК, по факту вышло. Вот такой бывает выбор без выбора
В нашем поселке (35 км от города) есть 4Г от всех операторов. И кабель от РТК.
Пользуемся через кабель, инет и тв за 990 р. Высокая скорость, нареканий нет пока.
Друг живет в городе, рядом с офисом РТК. Нет их кабеля почему то и проводить не обещают.
Сергей, здравствуйте. Спасибо за ваш отклик!
Даже не знаю... Вам спасибо за работу и оперативность
Облачный гейминг у домру тоже есть например
Да знаю и тоже гфн, Но конкретно в моем случае дом ру виртуальный провайдер, по факту они дают 100 мегабит с роутера РТК. Пробовал до РТК, не тянет и домашние жалуются когда гфн включаешь.
@ проверить по отзывам работу услуги ГФН
@ проверить по отзывам работу услуги ГФН у РТК
@ ЖАЛОВАТЬСЯ О РАБОТЕ УСЛУГИ ГФН У РТК НА VC.RU
По факту: ТП работает 2/2 по 12 часов, у них работы и без этого хватает, бабушкам про hdmi и про пульты от ТВ рассказывать. ТП ГФН – конечно будут делать вид, что "вы кто такие, я вас не звал, идите подальше".
Не работает услуга – отключи и пытайся вернуть деньги, чего отпуск тратить на попытки получить услуги, нежели их в итоге не получить и жаловаться, поиграй ещё во что-нибудь.
Не отключается и деньги они пока не горят желанием возвращать. Завели вот очередную заявку.
Тёзка, у вас яйца все на месте? Требуйте возврата, шли досудебку, факт списания есть, не предоставления услуг тоже. Тебе все вернут. Если нет - суд.
Ерунда какая-то, что опция не работает согласен, но какие деньги за неё с вас списывали??? Пользуюсь тп Игровой и за подключения игровых опций (4 game, wg и тд) доп плату же не берут, вы платите только абонен плату за свой тп!
Если посмотреть официальный счёт за месяц, то скорее всего там будет разбито по услугам, и формально за GFN берут.
Сочувствую. У меня альтернативы этому "кому" вонючей субстанции есть.
Чем больше компания, тем хуже ситуация с поддержкой
Есть такое дело. Ростелеком наплевательски относится к интересам, тех кто покупает у него услуги.
Им вообще чтоли по*#%?🤣 они год решали твою проблему и никаких комментариев, кажется мне надо переходить с этого Ростелекома на что то другое
он просил, а не требовал, вся разница.
В течении дня 2 раза общался с техподдержкой, по 40 минут! Начиная со слов, "переводите на операторов досудебного урегулирования. буду вас втыкать через суд, если не сделаете то что мне надо, в суд щас можно подавать онлайн, эл. подпись у меня есть" то что в кавычках, практически цитата... всегда переключают куда нужно сразу.
зы: второй звонок на 40 минут понадобился, чтоб проконтролировать и ускорить процесс.
зыы: на следующий день был и тариф переключен и перерасчёт сделан..
зыыы: Звоните и ТРЕБУЙТЕ, а не пишите в чат, там тупые боты.
Вот вам лайфхак, как ростиков нагибать)) реально работает ВСЕГДА
он просил, а не требовал, вся разница.
В течении дня 2 раза общался с техподдержкой, по 40 минут! Начиная со слов, "переводите на операторов досудебного урегулирования. буду вас втыкать через суд, если не сделаете то что мне надо, в суд щас можно подавать онлайн, эл. подпись у меня есть" то что в кавычках, практически цитата... всегда переключают куда нужно сразу.
зы: второй звонок на 40 минут понадобился, чтоб проконтролировать и ускорить процесс.
зыы: на следующий день был и тариф переключен и перерасчёт сделан..
зыыы: Звоните и ТРЕБУЙТЕ, а не пишите в чат, там тупые боты.
Вот вам лайфхак, как ростиков нагибать)) реально работает ВСЕГДА
Хмм у меня была похожая история. Обычно на счет кладу деньги с запасом и Ростелеком их там сам по себе списывает, и периодически захожу проверить все ли в порядке со списанием прошло. Но в какойто момент стал замечать что день стали списываться намного больше. Оказалось что у меня внезапно подключилась услуга облачного гейминга от нвидии при том что я ее подключил на сайте нвидиа сам отдельно 🤔 и втихаря в течении 3 с половиной месяцев списывались деньги за услугу о которой я даже не знал. После того как заметил написал обращение в техподдержку и сначала получил ответ что возможно это я сам подключил. Но я им сразу ответил что я подключал ее через офф сайт нвидии ,а не через них. Они попросили сменить пароли на почте и в ЛК и как только я это сделал они составили обращение заявку по моей проблеме списания денег за услугу о которой я не знал и не пользовался. Я ждал примерно неделю и каково было мое удивление когда мне пришло письмо что заявка рассмотрена и деньги будут возвращены на счёт в ЛК за все время пока услуга числилась подключенной. Возможно "тут так не принято" но я Ростелекому доверяю :) Да и это единственный провайдер который в полночь у меня не отрубал инет на 1-5 минут ( дико бесило когда во время игры тупо выкидывает из сессии изза потери соединения)
Потому что ртк отключает для каких-либо работ вообще без предупреждения в любое им удобное время, хоть днём, хоть ночью. Лучше бы ровно в полночь отключали, так хотя бы знаешь когда будет разрыв и можно попытаться завершить сессии.
Аккаунты не заблокированы, услуги предоставляются не в полном объеме, деньги списываются в полном. Видимо, они сообщили о своём мошенничестве с этими закрытия и тикетов. Имеет смысл написать досудебную претензию. Вообще, причинен моральный ущерб из-за потраченного на них отпуска и новогодних праздников.
Ужасный провайдер, вся система построена на темных паттернах. Никому не советую иметь с ними дело
Ни ногой туда, и теле 2 теперь туда же пока их не купили никаких платных подписок небыло как Ростелеком их купил понеслось
Здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Если вы столкнулись с подписками - напишите, пожалуйста, нам в ЛС в любой удобной соц.сети ваш номер. Все проверим и поможем разобраться.
Здравствуйте! Почему на протяжении двух лет номер поддержки корпоративных клиентов в Мордовии не работает!??
Я бы через неделю попрощался бы с ними . Зачем надо было им платить за услугу которую они не представляют ?
Подозрение во фроде вполне понятно почему. Аккаунты Ростелеком на серых сайтах и в каналах телеги продаются для подключения на СВОЙ gfn аккаунт тарифа с облачным геймингом. Тебе продают аккаунт Ростелеком с чьим то действующим интернетом. Ты заходишь, меняешь тариф на Игровой, привязываешь свой аккаунт ГФН РУ и играешь нахаляву, пока хозяин счёта не прочухает, что ему сменили тариф. Обычно до следующего выставления счёта, то есть примерно 1 мес. Сейчас хз, но раньше акки РТ продавались рублей за 200. При том, что ГФН РУ стоит 1000р у месяц, понятен интерес серой публики. Ну прочухает хозяин через месяц, пойдёт ругаться в РТ, ему тариф отключат. А заинтересованное лицо купит новый акк РТ и проделает тоже самое и снова на месяц.
Пока РТ не сделают что то типа «смена тарифа только через офис», то фроды так и будут их дырить. Ну а откуда у мошенников база РТ аккаунтов…
Поэтому ты попал на подозрение на фрод 🤷♀️
Те к моему аккаунту РТК привязан чужой аккаунт гфн?
Ну по мнению провайдера видимо так. А скорее просто так в тикете отметили чтобы ничего не делать.