{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ростелеком не может решить проблему с опцией «Облачный гейминг» и не возвращает деньги

Привет всем поклонникам игр, хочу предостеречь вас от опасности потерять деньги и нервы. История в двух частях.

Подключил Ростелеком тариф Игровой , ради услуги облачный гейминг с гфн ру Хотел поиграть в отпуске.

1. 21ого апреля подключил опцию Облачный гейминг.

2. Услуга так и не заработала и 23 апреля я завел заявку 100679446. Мне пообещали что со мной свяжется специалист.

3. Тут же заявка была закрыта с вашей стороны, но опция Облачный гейминг так и не заработала. Это я так понимаю ловкий ход чтобы в конце рабочего дня ничего не делать.

4. Заявку я открыл опять. Но все ваши сотрудники уже ушли на выходные.

5. Спустя выходные я повторно обратился в ТП на что ответ был ждите 72 рабочих часа, мы разберемся.

6. В счете за апрель появилось списание за опцию которую я так и не получил.

7. 28ого апреля мне пообещали что по факту решения со мной свяжутся.

8. Также я позвонил по горячей линии на которой специалист сообщил что видит историю моей заявки и работы по ней ведутся.

9. Я предложил попробовать переподключить услугу с моей стороны. На что специалист ответил, чтобы самостоятельно я не предпринимал никаких шагов и дожидался обратной связи от специалистов.

10. Тишина опция не работает мне никто не звонит.10.1. 04 мая я звоню в службу ТП и оказывается что моя заявка закрыта сегодняшним числом без комментариев и возможности повторного открытия

11. Специалист ТП создал новую заявку 101169309 в рамках которой я должен ждать опять 72 рабочих часа

12. С меня списаны деньги за опцию которая до сих пор мне не предоставлена

13. Мне рассчитано новое списание за май, услуга так и не работает

В результате я не провел отпуск как планировал, играя используя услуги вашей компании, и плюсом потерял деньги.Был послан службой ТП раз 20.

Меня искренне удивляет подход ваших сотрудников и организации работы специалистов. Я в состоянии поменять провайдера и оплачивать подписку на gfn.ru самостоятельно без участия РТК как посредника.

И еще вот, 72 рабочих часа! Сколько у ваших сотрудников в одних сутках рабочих часов? Может 2 или 3? Абсолютно не прозрачная формулировка.

Написав все это я обратился к аккаунту Ростелеком на vc.ru, меня перенаправили на вк и решили проблему в течении суток. Деньги не вернули, но сделали небольшую скидку на услуги.

Не буду рассказывать про очереди в ГФН за это время, тут уже про это было, но по этой причине перестал активно играть, бесило ждать по два часа своей очереди.

В декабре обнаружил что в ГФН подписка стала базовая, а вот в ЛК Ростелеком опция подключена, т.е. Ростелеком списывал с меня деньги не предоставляя услугу, красавцы бизнес по русски. ГФН сказал проблема на стороне РТК.И все повторилось вновь:

1. Обращение №300256314 закрывалось несколько раз услуга при этом не восстанавливалась, открывал ее 4 раза пока попытки не кончились.

2. Обратился в ТП, мне написали что моя заявка закрыта по причине подозрения на мошенничество, без каких либо пояснений, какое мошенничество и что случилось.

3. Обратился в вк (Тут внимание!). Услуга была отключена по причине наличия фрод действий с моего аккаунта.

3.1 Как это вообще связанно? предоставление опции облачного гейминга и фротинга?

3.2 Какого аккаунта? ГФН? А при чем тут РТК?

3.3 Какого аккаунта? Ростелеком? А при чем тут ГФН? А где блокировка аккаунта? Связаться со мной? Предупредить?

4. Специалисты потребовали смены паролей везде, включая почту. Я даже на роутере поменял (по своей инициативе к нему нет недоверия) и после этого завели заявку (114096406).

5. После чего видимо весь РТК ушел на новогодние каникулы, наплевав на мои во второй раз.

6. И вот 14 января конец рабочей недели, заявка открыта услуги нет, как не было, и денег моих тоже. Новогодние каникулы без игр.Спасибо вам Ростелеком, вы умеете испортить отдых.

7. 20 января услуги до сих пор нет, заявка закрыта "специалистами" Ростелеком без объяснения причин.

Кажется я половину времени провел без услуги.

Уважаемые представители РТК, верните мне деньги и давайте прощаться.

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Павленко

Я поняла, автор! РТК вам устроил квест... Это и есть гейминг. Спорно, что облачный, он,, офф-лайн, скорее..

Смотрите, сколько эмоций у вас. И, замечу, вы пока не выиграли, напротив, снятые с вас деньги - штрафные баллы.

PS мерзавцы, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Попрощался с Ростелекомом лет пять назад, так как они мошенничают при любом удобном случае, подключая ненужные или нерабочие платные услуги, без вашего ведома. Так они меня ещё"догнали" когда я уже месяц как отключился и сдал все оборудование. Насчитали мне какой то долг, хотя когда я отключался, происходит сверка и долга не было. Заплатил и больше туда ни ногой.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon
Уважаемые представители РТК, верните мне деньги и давайте прощаться.

Чтобы не тратить ваше время в ожидании сотрудника @Ростелеком на VC, идёте вот в эту тему в VK https://vk.com/topic-24720111_30915316?offset=196520 и пишите свою проблему. Как вариант, можете ссылку на эту страницу на VC им скинуть. Это ссылка на официальную группу Ростелекома, и они там очень быстро реагируют на все обращение. Просто им еще в октябре надоело здесь отвечать, так что можете их не ждать на VC. Если вы им в VK скините ссылку на эту статью, они ее прочтут, но правда все равно скажут написать им в итоге в личку в VK -)

Ответить
Развернуть ветку
wallkit

ростелеком днищенское отношение к клиентам наряду с еще несколькими компаниями... если была бы возможность сменил бы не задумываясь

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Мыши плакали, кололись, но продолжали подключаться к Ростелекому

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Да ну как все провайдеры, у меня после ртк Билайн и все эти годы ни разу мне ничего не включили. Более того, со временем я оставил только один интернет, без телевидения и много лет плачу 295₽/месяц за 100 Мбит (тв минимальное на этом тарифе тоже есть, но надо приставку).
295₽ нормальная цена

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Хохлов

Местный провайдер где то с 2007-2008 года - 0 попыток обмануть. Так ещё и года 3 назад перешёл на тариф с годовой оплатой сразу - вообще не знаю, что такое проблемы с провайдером. Да, бывают редко сбои, но это нормально в целом)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений БолотникоВ

Бро, позвони в кал центр или напиши им в чат следующее: с такой-то даты прошу зафиксировать мой отказ от всех маркетинговых инициатив и рекламы по телефону. Дадут номер заявки и все, больше тебя никто не по беспокоит.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

ТОлько в суд!

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Лол. Облачный гейминг параша.

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Nesterov
Автор

Когда все работает норм, меня устраивает. Но вот когда перестает работать, РТК не может ничего починить и считает что я должен оплачивать это.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Таки классика.

Ответить
Развернуть ветку
Гога Макгрегор

Сбер должен купить Ростелеком, для создании гигокосячной корпорации.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Ох тыж бля....А я как то облизывался на это же предложение от РТК

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

хорошо, если есть альтернатива.. у меня вот РТК или мистичковый провайдер. Больше нет выбора.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Летов

Выбрал местечкового провайдера. Лучше стабильные 80 мегабит за 550 рублей, чем проблемы от РТК за ту же сумму, хоть скорость и 250 мегабит.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

у меня уже мистечковый провайдер был )) ..там все грустно-пИчально.. хуже, чем в РТК, по факту вышло. Вот такой бывает выбор без выбора

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

В нашем поселке (35 км от города) есть 4Г от всех операторов. И кабель от РТК.
Пользуемся через кабель, инет и тв за 990 р. Высокая скорость, нареканий нет пока.

Друг живет в городе, рядом с офисом РТК. Нет их кабеля почему то и проводить не обещают.

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Сергей, здравствуйте. Спасибо за ваш отклик!

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Nesterov
Автор

Даже не знаю... Вам спасибо за работу и оперативность

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

Облачный гейминг у домру тоже есть например

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Nesterov
Автор

Да знаю и тоже гфн, Но конкретно в моем случае дом ру виртуальный провайдер, по факту они дают 100 мегабит с роутера РТК. Пробовал до РТК, не тянет и домашние жалуются когда гфн включаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Vladisius

@ проверить по отзывам работу услуги ГФН
@ проверить по отзывам работу услуги ГФН у РТК
@ ЖАЛОВАТЬСЯ О РАБОТЕ УСЛУГИ ГФН У РТК НА VC.RU

По факту: ТП работает 2/2 по 12 часов, у них работы и без этого хватает, бабушкам про hdmi и про пульты от ТВ рассказывать. ТП ГФН – конечно будут делать вид, что "вы кто такие, я вас не звал, идите подальше".

Не работает услуга – отключи и пытайся вернуть деньги, чего отпуск тратить на попытки получить услуги, нежели их в итоге не получить и жаловаться, поиграй ещё во что-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Nesterov
Автор

Не отключается и деньги они пока не горят желанием возвращать. Завели вот очередную заявку.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений БолотникоВ

Тёзка, у вас яйца все на месте? Требуйте возврата, шли досудебку, факт списания есть, не предоставления услуг тоже. Тебе все вернут. Если нет - суд.

Ответить
Развернуть ветку
StepkaEMP

Ерунда какая-то, что опция не работает согласен, но какие деньги за неё с вас списывали??? Пользуюсь тп Игровой и за подключения игровых опций (4 game, wg и тд) доп плату же не берут, вы платите только абонен плату за свой тп!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вершинин

Если посмотреть официальный счёт за месяц, то скорее всего там будет разбито по услугам, и формально за GFN берут.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Личнов

Сочувствую. У меня альтернативы этому "кому" вонючей субстанции есть.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дэвидсон

Чем больше компания, тем хуже ситуация с поддержкой

Ответить
Развернуть ветку
Александр Элементалист

Есть такое дело. Ростелеком наплевательски относится к интересам, тех кто покупает у него услуги.

Ответить
Развернуть ветку
funny thrush

Им вообще чтоли по*#%?🤣 они год решали твою проблему и никаких комментариев, кажется мне надо переходить с этого Ростелекома на что то другое

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Мамонтов

он просил, а не требовал, вся разница.
В течении дня 2 раза общался с техподдержкой, по 40 минут! Начиная со слов, "переводите на операторов досудебного урегулирования. буду вас втыкать через суд, если не сделаете то что мне надо, в суд щас можно подавать онлайн, эл. подпись у меня есть" то что в кавычках, практически цитата... всегда переключают куда нужно сразу.
зы: второй звонок на 40 минут понадобился, чтоб проконтролировать и ускорить процесс.
зыы: на следующий день был и тариф переключен и перерасчёт сделан..
зыыы: Звоните и ТРЕБУЙТЕ, а не пишите в чат, там тупые боты.
Вот вам лайфхак, как ростиков нагибать)) реально работает ВСЕГДА

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Мамонтов

он просил, а не требовал, вся разница.
В течении дня 2 раза общался с техподдержкой, по 40 минут! Начиная со слов, "переводите на операторов досудебного урегулирования. буду вас втыкать через суд, если не сделаете то что мне надо, в суд щас можно подавать онлайн, эл. подпись у меня есть" то что в кавычках, практически цитата... всегда переключают куда нужно сразу.
зы: второй звонок на 40 минут понадобился, чтоб проконтролировать и ускорить процесс.
зыы: на следующий день был и тариф переключен и перерасчёт сделан..
зыыы: Звоните и ТРЕБУЙТЕ, а не пишите в чат, там тупые боты.
Вот вам лайфхак, как ростиков нагибать)) реально работает ВСЕГДА

Ответить
Развернуть ветку
слава ХИтрик

Хмм у меня была похожая история. Обычно на счет кладу деньги с запасом и Ростелеком их там сам по себе списывает, и периодически захожу проверить все ли в порядке со списанием прошло. Но в какойто момент стал замечать что день стали списываться намного больше. Оказалось что у меня внезапно подключилась услуга облачного гейминга от нвидии при том что я ее подключил на сайте нвидиа сам отдельно 🤔 и втихаря в течении 3 с половиной месяцев списывались деньги за услугу о которой я даже не знал. После того как заметил написал обращение в техподдержку и сначала получил ответ что возможно это я сам подключил. Но я им сразу ответил что я подключал ее через офф сайт нвидии ,а не через них. Они попросили сменить пароли на почте и в ЛК и как только я это сделал они составили обращение заявку по моей проблеме списания денег за услугу о которой я не знал и не пользовался. Я ждал примерно неделю и каково было мое удивление когда мне пришло письмо что заявка рассмотрена и деньги будут возвращены на счёт в ЛК за все время пока услуга числилась подключенной. Возможно "тут так не принято" но я Ростелекому доверяю :) Да и это единственный провайдер который в полночь у меня не отрубал инет на 1-5 минут ( дико бесило когда во время игры тупо выкидывает из сессии изза потери соединения)

Ответить
Развернуть ветку
xxxxxxNiknamenone

Потому что ртк отключает для каких-либо работ вообще без предупреждения в любое им удобное время, хоть днём, хоть ночью. Лучше бы ровно в полночь отключали, так хотя бы знаешь когда будет разрыв и можно попытаться завершить сессии.

Ответить
Развернуть ветку
Chudo Igrok

Аккаунты не заблокированы, услуги предоставляются не в полном объеме, деньги списываются в полном. Видимо, они сообщили о своём мошенничестве с этими закрытия и тикетов. Имеет смысл написать досудебную претензию. Вообще, причинен моральный ущерб из-за потраченного на них отпуска и новогодних праздников.

Ответить
Развернуть ветку
S P

Ужасный провайдер, вся система построена на темных паттернах. Никому не советую иметь с ними дело

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Левшов

Ни ногой туда, и теле 2 теперь туда же пока их не купили никаких платных подписок небыло как Ростелеком их купил понеслось

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Морозов

Здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Если вы столкнулись с подписками - напишите, пожалуйста, нам в ЛС в любой удобной соц.сети ваш номер. Все проверим и поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Konovalov

Здравствуйте! Почему на протяжении двух лет номер поддержки корпоративных клиентов в Мордовии не работает!??

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Макин

Я бы через неделю попрощался бы с ними . Зачем надо было им платить за услугу которую они не представляют ?

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Подозрение во фроде вполне понятно почему. Аккаунты Ростелеком на серых сайтах и в каналах телеги продаются для подключения на СВОЙ gfn аккаунт тарифа с облачным геймингом. Тебе продают аккаунт Ростелеком с чьим то действующим интернетом. Ты заходишь, меняешь тариф на Игровой, привязываешь свой аккаунт ГФН РУ и играешь нахаляву, пока хозяин счёта не прочухает, что ему сменили тариф. Обычно до следующего выставления счёта, то есть примерно 1 мес. Сейчас хз, но раньше акки РТ продавались рублей за 200. При том, что ГФН РУ стоит 1000р у месяц, понятен интерес серой публики. Ну прочухает хозяин через месяц, пойдёт ругаться в РТ, ему тариф отключат. А заинтересованное лицо купит новый акк РТ и проделает тоже самое и снова на месяц.
Пока РТ не сделают что то типа «смена тарифа только через офис», то фроды так и будут их дырить. Ну а откуда у мошенников база РТ аккаунтов…
Поэтому ты попал на подозрение на фрод 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Nesterov
Автор

Те к моему аккаунту РТК привязан чужой аккаунт гфн?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

Ну по мнению провайдера видимо так. А скорее просто так в тикете отметили чтобы ничего не делать.

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда