Продавец поздно отправил товар, поэтому сроки доставки неоднократно сдвигались. Простите, что не даём точных ответов и мучаем ожиданием. Сейчас уточняем детали, ситуация прояснится в течение 48 часов.
Неужели так сложно держать покупателя в курсе? Что с переносом, что с причинами задержки. Я просто не понимаю, для чего тогда существует поддержка. К сожалению, с отменой и переоформлением едва ли получится быстрее. Очень надеюсь, что эти 48 часов будут последними.
Сергей, здравствуйте!
Продавец поздно отправил товар, поэтому сроки доставки неоднократно сдвигались. Простите, что не даём точных ответов и мучаем ожиданием. Сейчас уточняем детали, ситуация прояснится в течение 48 часов.
Если времени ждать покупку уже нет, её можно отменить в личном кабинете и оформить заново. На почту op*******[email protected] (http://op*******[email protected]/) ранее отправили промокод, с которым следующий заказ получится выгоднее
Неужели так сложно держать покупателя в курсе? Что с переносом, что с причинами задержки. Я просто не понимаю, для чего тогда существует поддержка.
К сожалению, с отменой и переоформлением едва ли получится быстрее. Очень надеюсь, что эти 48 часов будут последними.