{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма внесенных денег 35000 рублей, нажал "Пополнить" и деньги ушли, на телефоне появилось уведомление, что средства зачислены.

Но мне то нужно было 60 тысяч положить, поэтому жму второй раз "Пополнить", лоток открывается и я кладу оставшиеся 5 купюр, банкомат опять начинает шуршать, через несколько секунд появляется сообщение "Заберите нераспознанные купюры...", открывается лоток, там всего одна купюра, забираю. В банкомате остается 20 тысяч. Лоток закрывается и банкомат продолжает крутить, опять появляется сообщение "Заберите нераспознанные купюры...", опять открывается лоток и в нем снова 1 пятитысячная купюра, забираю(в банкомате остается 15 тысяч), лоток закрывается, банкомат продолжает шуршать, проходит немного времени и он просто выходит на главный экран, как будто ничего и не было. Т.е. 15 тысяч просто пропали в недрах банкомата. Никакой ошибки не появилось, вообще ничего, просто главный экран, который всегда висит в режиме ожидания.
В результате из 60 тысяч 35 тысяч успешно зачислены на карту, 10 тысяч возвращены банкоматом, 15 тысяч пропало без вести в недрах банкомата.
На всякий случай уточню, что все купюры были нормальные, не мятые и не рваные.
Я немного в шоке, звоню на горячую линию Тинькофф банка, подробно объясняю всю ситуацию девушке, она составляет заявку и говорит, что со мной свяжутся.

Минут через 20 мне звонят, девушка приносит извинения, обещает, что вопрос решится до 30го декабря, а возможно и раньше, предлагает временно увеличить лимит на карте на те самые 15 тысяч, на что я отказываюсь, т.к. обещали все решить до 30го и я мог в принципе подождать. Она так же подтверждает, что видит две операции пополнения, одна успешная(35тысяч), а вторая с ошибкой. В общем после этого звонка немного успокоился и думал, что сейчас все быстро решат и деньги вернут.

Наступает вечер 30го декабря, но никакой обратной связи от банка нет, деньги на карту так же не поступали. Звоню сам, поинтересоваться что там с моей проблемой. Мне отвечают, что нужно немного больше времени до 4.01.2022. Я удивился и уточнил, что 4ое января это действительно окончательный срок или 4го мне опять скажут, что нужно подождать, на что девушка меня убеждала, что 4го уже 100% вопрос будет решен, ну думаю ладно, подожду.

Наступает 4.01.2022 и мне приходит уведомление с текстом "Нам нужно больше времени, до 10.01.2022", решил подождать. В общем 10го опять никакого ответа не было, даже уведомления о продлении срока, звонил сам, никакой информации опять не дали, сказали только ждать до 17.01 типа вопросом занимаются, инкасации еще не было и ничего сделать нельзя, только ждать.

Естественно 17.01 опять пришло уведомление о продлении срока до 19.01, 19го числа опять пришло уведомление о продлении срока до 21го.

Сегодня 21.01.2022 опять пришло уведомление о продлении срока до 25.01.2022 и это меня уже окончательно добесило, звоню в банк и в очередной раз слышу "Коллеги занимаются вопросом, нужно еще время, ждите до 25го января", никакой полезной информации, на просьбу соединить с руководством игнор и обещания все решить до 25го. Естественно уже нет никакого доверия и надежды, что 25го что-то изменится.

В итоге я почти месяц жду когда Тинькофф банк разберется с проблемами своего банкомата и вернет мне мои деньги. Никогда не мог подумать, что столкнусь с подобным отношением в этом банке, как минимум один раз у меня возникала спорная ситуация и банк проявил себя с лучшей стороны и все быстро исправили. Но в этот раз происходит какое-то издевательство над клиентом, месяц искать деньги в банкомате и кормить клиента завтраками это на мой взгляд недопустимо, тем более что в начале обещали все исправить за 2 дня. Планировали за два дня, а в итоге за 24 не успели?!
#жалобатинькофф #тинькофф #тинькофф_банк #tinkoff

0
298 комментариев
Написать комментарий...
Jonathan Lynn

Изымаются купюры, проводится подсчёт и сравнение с логами, если автор прав - в банкомате должны лежать лишние деньги. У любого банка эта операция занимает обычно пару дней не больше. Тинькофф, конечно, хороший банк, но с физическим обслуживанием у него далеко не всё ладно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крымов
Автор

ну вот 24 дня жду когда наконец проведут инкассацию и проверят. Мне сомневаться не в чем, до 12 считать вроде умею.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

В какой пустыне стоит этот банкомат, что его месяц не инкассируют, любопытно?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крымов
Автор

ну у нас маленький город, 150к населения, банкоматов тинькофф всего 2. Но считаю это не повод больше 20 дней игнорить проблему клиента потерявшего деньги не по своей вине. Могли бы внеплановую инкассацию сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Тем более, 75 000 человек на банкомат... Да его каждый день должны по 2 раза... ;)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крымов
Автор

я не знаю как там у них устроены процессы, но думаю у нас не много клиентов Тинькофф банка, один пришел снял, другой пришел пополнил) баланс восстановлен, инкассация не нужна)

Ответить
Развернуть ветку
631 052

это если у них одна общая кассета, а не две разные.
м.б. кто в курсе, как именно устроен банкомат.

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

По закону нельзя выдавать внесённые купюры

Ответить
Развернуть ветку
Pony Slaystation

Да что Вы говорите! А банки-то и не в курсе: https://www.banki.ru/wikibank/bankomat_s_funktsiey_kesh-resayklinga/

Ответить
Развернуть ветку
Николай Коллайдер

Эт инкассатора надо на самолете отправлять инкассировать? Сложно

Ответить
Развернуть ветку
631 052

партнерские банкоманты-терминалы есть?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крымов
Автор

сберовских много естественно, но я специально поехал в тиньковский, чтобы без проблем пополнить, но оказалось на оборот.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

жаль что вы столкнулись со всем этим.

тут намедни было обсуждение всех этих банкоматных цирковых номеров тинькова.
в общем и целом - банкоматы не самая сильная часть этого банка, прямо скажем.
это даже если сам банк вообще считать хорошим.

Ответить
Развернуть ветку
295 комментариев
Раскрывать всегда