Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма внесенных денег 35000 рублей, нажал "Пополнить" и деньги ушли, на телефоне появилось уведомление, что средства зачислены.

Но мне то нужно было 60 тысяч положить, поэтому жму второй раз "Пополнить", лоток открывается и я кладу оставшиеся 5 купюр, банкомат опять начинает шуршать, через несколько секунд появляется сообщение "Заберите нераспознанные купюры...", открывается лоток, там всего одна купюра, забираю. В банкомате остается 20 тысяч. Лоток закрывается и банкомат продолжает крутить, опять появляется сообщение "Заберите нераспознанные купюры...", опять открывается лоток и в нем снова 1 пятитысячная купюра, забираю(в банкомате остается 15 тысяч), лоток закрывается, банкомат продолжает шуршать, проходит немного времени и он просто выходит на главный экран, как будто ничего и не было. Т.е. 15 тысяч просто пропали в недрах банкомата. Никакой ошибки не появилось, вообще ничего, просто главный экран, который всегда висит в режиме ожидания.
В результате из 60 тысяч 35 тысяч успешно зачислены на карту, 10 тысяч возвращены банкоматом, 15 тысяч пропало без вести в недрах банкомата.
На всякий случай уточню, что все купюры были нормальные, не мятые и не рваные.
Я немного в шоке, звоню на горячую линию Тинькофф банка, подробно объясняю всю ситуацию девушке, она составляет заявку и говорит, что со мной свяжутся.

Минут через 20 мне звонят, девушка приносит извинения, обещает, что вопрос решится до 30го декабря, а возможно и раньше, предлагает временно увеличить лимит на карте на те самые 15 тысяч, на что я отказываюсь, т.к. обещали все решить до 30го и я мог в принципе подождать. Она так же подтверждает, что видит две операции пополнения, одна успешная(35тысяч), а вторая с ошибкой. В общем после этого звонка немного успокоился и думал, что сейчас все быстро решат и деньги вернут.

Наступает вечер 30го декабря, но никакой обратной связи от банка нет, деньги на карту так же не поступали. Звоню сам, поинтересоваться что там с моей проблемой. Мне отвечают, что нужно немного больше времени до 4.01.2022. Я удивился и уточнил, что 4ое января это действительно окончательный срок или 4го мне опять скажут, что нужно подождать, на что девушка меня убеждала, что 4го уже 100% вопрос будет решен, ну думаю ладно, подожду.

Наступает 4.01.2022 и мне приходит уведомление с текстом "Нам нужно больше времени, до 10.01.2022", решил подождать. В общем 10го опять никакого ответа не было, даже уведомления о продлении срока, звонил сам, никакой информации опять не дали, сказали только ждать до 17.01 типа вопросом занимаются, инкасации еще не было и ничего сделать нельзя, только ждать.

Естественно 17.01 опять пришло уведомление о продлении срока до 19.01, 19го числа опять пришло уведомление о продлении срока до 21го.

Сегодня 21.01.2022 опять пришло уведомление о продлении срока до 25.01.2022 и это меня уже окончательно добесило, звоню в банк и в очередной раз слышу "Коллеги занимаются вопросом, нужно еще время, ждите до 25го января", никакой полезной информации, на просьбу соединить с руководством игнор и обещания все решить до 25го. Естественно уже нет никакого доверия и надежды, что 25го что-то изменится.

В итоге я почти месяц жду когда Тинькофф банк разберется с проблемами своего банкомата и вернет мне мои деньги. Никогда не мог подумать, что столкнусь с подобным отношением в этом банке, как минимум один раз у меня возникала спорная ситуация и банк проявил себя с лучшей стороны и все быстро исправили. Но в этот раз происходит какое-то издевательство над клиентом, месяц искать деньги в банкомате и кормить клиента завтраками это на мой взгляд недопустимо, тем более что в начале обещали все исправить за 2 дня. Планировали за два дня, а в итоге за 24 не успели?!
#жалобатинькофф #тинькофф #тинькофф_банк #tinkoff

0
298 комментариев
Написать комментарий...
Дарья

Худшая служба поддержки в этом банке, пощадите свои нервы и перейдите в другой. Лично я этим занимаюсь как раз

Ответить
Развернуть ветку
631 052

в который переходите?
если не засекречено

Ответить
Развернуть ветку
295 комментариев
Раскрывать всегда