{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма внесенных денег 35000 рублей, нажал "Пополнить" и деньги ушли, на телефоне появилось уведомление, что средства зачислены.

Но мне то нужно было 60 тысяч положить, поэтому жму второй раз "Пополнить", лоток открывается и я кладу оставшиеся 5 купюр, банкомат опять начинает шуршать, через несколько секунд появляется сообщение "Заберите нераспознанные купюры...", открывается лоток, там всего одна купюра, забираю. В банкомате остается 20 тысяч. Лоток закрывается и банкомат продолжает крутить, опять появляется сообщение "Заберите нераспознанные купюры...", опять открывается лоток и в нем снова 1 пятитысячная купюра, забираю(в банкомате остается 15 тысяч), лоток закрывается, банкомат продолжает шуршать, проходит немного времени и он просто выходит на главный экран, как будто ничего и не было. Т.е. 15 тысяч просто пропали в недрах банкомата. Никакой ошибки не появилось, вообще ничего, просто главный экран, который всегда висит в режиме ожидания.
В результате из 60 тысяч 35 тысяч успешно зачислены на карту, 10 тысяч возвращены банкоматом, 15 тысяч пропало без вести в недрах банкомата.
На всякий случай уточню, что все купюры были нормальные, не мятые и не рваные.
Я немного в шоке, звоню на горячую линию Тинькофф банка, подробно объясняю всю ситуацию девушке, она составляет заявку и говорит, что со мной свяжутся.

Минут через 20 мне звонят, девушка приносит извинения, обещает, что вопрос решится до 30го декабря, а возможно и раньше, предлагает временно увеличить лимит на карте на те самые 15 тысяч, на что я отказываюсь, т.к. обещали все решить до 30го и я мог в принципе подождать. Она так же подтверждает, что видит две операции пополнения, одна успешная(35тысяч), а вторая с ошибкой. В общем после этого звонка немного успокоился и думал, что сейчас все быстро решат и деньги вернут.

Наступает вечер 30го декабря, но никакой обратной связи от банка нет, деньги на карту так же не поступали. Звоню сам, поинтересоваться что там с моей проблемой. Мне отвечают, что нужно немного больше времени до 4.01.2022. Я удивился и уточнил, что 4ое января это действительно окончательный срок или 4го мне опять скажут, что нужно подождать, на что девушка меня убеждала, что 4го уже 100% вопрос будет решен, ну думаю ладно, подожду.

Наступает 4.01.2022 и мне приходит уведомление с текстом "Нам нужно больше времени, до 10.01.2022", решил подождать. В общем 10го опять никакого ответа не было, даже уведомления о продлении срока, звонил сам, никакой информации опять не дали, сказали только ждать до 17.01 типа вопросом занимаются, инкасации еще не было и ничего сделать нельзя, только ждать.

Естественно 17.01 опять пришло уведомление о продлении срока до 19.01, 19го числа опять пришло уведомление о продлении срока до 21го.

Сегодня 21.01.2022 опять пришло уведомление о продлении срока до 25.01.2022 и это меня уже окончательно добесило, звоню в банк и в очередной раз слышу "Коллеги занимаются вопросом, нужно еще время, ждите до 25го января", никакой полезной информации, на просьбу соединить с руководством игнор и обещания все решить до 25го. Естественно уже нет никакого доверия и надежды, что 25го что-то изменится.

В итоге я почти месяц жду когда Тинькофф банк разберется с проблемами своего банкомата и вернет мне мои деньги. Никогда не мог подумать, что столкнусь с подобным отношением в этом банке, как минимум один раз у меня возникала спорная ситуация и банк проявил себя с лучшей стороны и все быстро исправили. Но в этот раз происходит какое-то издевательство над клиентом, месяц искать деньги в банкомате и кормить клиента завтраками это на мой взгляд недопустимо, тем более что в начале обещали все исправить за 2 дня. Планировали за два дня, а в итоге за 24 не успели?!
#жалобатинькофф #тинькофф #тинькофф_банк #tinkoff

0
298 комментариев
Написать комментарий...
Венедикт Ерофеев

Вам банк сразу предложил исправить свою ошибку в плане обслуживания - зачислить недостающие средства. Нет же, мы не ищем простых путей.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSam

"предлагает временно увеличить лимит на карте на те самые 15 тысяч, на что я отказываюсь"

мб потому, что это уже кредитные деньги? не?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Это не кредитные деньги, а временное увеличение суммы на счете на время разбирательств.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крымов
Автор

а потом они скажут "Мы ничего не нашли" и тогда уже я останусь им должен 15к!? Норм схема. И повторю, они обещали решить вопрос в течении 2х дней, поэтому я и решил, что могу подождать 2 дня.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSam

А что? Нормас. К примеру. 15 000 под 60% годовых. )

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Никому ваши три копейки не нужны, они же вам предлагали закрыть вопрос сразу. Инкассация не может пройти неправильно. Там исключён такой вариант, все же в камерах и автоматизированно.

Ответить
Развернуть ветку
Capitan Price

У меня было начисление процентов от Тинька) в грейс период.
Я заметил, написал, всё вернули. Сказали техническая ошибка.
А если бы не заметил?) и таких клиентов миллионы, сумма была смешная, рублей 30, но всё же

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Ну и что мы минусим товарищ ? Обиделся чтоли ? 30 рублей, это серьезно ?)))
У Тинька все работает на алгоритмах, техподдержка не считает ваши деньги и не забирает их себе. Скорее всего усреднили вам цифры процентов, но потом решили пойти на поводу клиента и доначислили целых 30 руб. Все ради клиента )))

Ответить
Развернуть ветку
Capitan Price

Да Пофиг что 30руб)
Сам факт, с моей стороны нарушений не было, а со стороны банка есть.
И тут вопрос не в сумме

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Не пофиг, вы бессмысленно тратите время и энергию на это. Очень сложно добиться каких-то серьёзных успехов в жизни, особенно финансовых, пока вы копаетесь в таких несущественных мелочах и ищете везде врагов и тех кто вас планирует обобрать. Никто специально такие алгоритмы писать не будет, а уж тем более ТКС. Займитесь чём-то более эффективным и продуктивным и увидите, как ваша жизнь изменится в лучшую сторону )

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Аксенов

На VC так не работает, многим лишь бы постучать ножками по полу и показать свою псевдоважность, яжклиентъ!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Так и есть, и не дорожат своим временем. Вот если был бы прецедент, что после месяца-двух заставили вернуть эти 15к на которые расширили овердрафт, то я бы конечно понял этот пост здесь. А так топикстартер от безделия видимо устал )) ещё и школота минусует сообщения, где они «уличили» банк в краже 30р с кредитного счёта 😁🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

У меня такие проценты по 10-50 рублей в месяц обычно капают за квази-кэш операции. Когда магазин на самом деле не магазин для банка) Может, у вас то же

Ответить
Развернуть ветку
Capitan Price

Нет, не квази кэш) была кредитка с Грейсом, снимал по Акции деньги 0%
Не знаю откуда мог быть процент)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

У Тинькоф нет снятия без процентов .. сразу льготы слетают

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

Так это же есстественно)) это давно доказано , что в математике они не сильны.. должно быть так вы замечаете косяк скрининг максимум доказательств и отправляете в досудебку.. их штрафуют они стараются меньше палиться .

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крымов
Автор

Никто не предлагал закрыть вопрос сразу! Вы не поняли смысл, они предлагали мне дать в долг на время разбирательств, а если по итогу они не признают свою ошибку и свалят все на меня, то я останусь им должен 15 тысяч. Естественно если бы они сказали типа "Мы вам сейчас сразу все вернем, а потом будем сами разбираться со своим банкоматом", то естественно я бы согласился. А вот брать в долг я не собираюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Я это и сказал, перечитайте

Ответить
Развернуть ветку
Венедикт Ерофеев

Вы понимаете, что банк не может вам доверять, так деткам и вы ему. Поэтому ему нужно проверить, каким образом случился баг. Но он вам предлагает 15 тыс, по которым идёт спор, на время проверки. Я считаю, что это достойно. А вы как хотите, чтобы банк вам дал денег и не проверял? Может вы сами затупили?

Ответить
Развернуть ветку
295 комментариев
Раскрывать всегда