Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма внесенных денег 35000 рублей, нажал "Пополнить" и деньги ушли, на телефоне появилось уведомление, что средства зачислены.

Но мне то нужно было 60 тысяч положить, поэтому жму второй раз "Пополнить", лоток открывается и я кладу оставшиеся 5 купюр, банкомат опять начинает шуршать, через несколько секунд появляется сообщение "Заберите нераспознанные купюры...", открывается лоток, там всего одна купюра, забираю. В банкомате остается 20 тысяч. Лоток закрывается и банкомат продолжает крутить, опять появляется сообщение "Заберите нераспознанные купюры...", опять открывается лоток и в нем снова 1 пятитысячная купюра, забираю(в банкомате остается 15 тысяч), лоток закрывается, банкомат продолжает шуршать, проходит немного времени и он просто выходит на главный экран, как будто ничего и не было. Т.е. 15 тысяч просто пропали в недрах банкомата. Никакой ошибки не появилось, вообще ничего, просто главный экран, который всегда висит в режиме ожидания.
В результате из 60 тысяч 35 тысяч успешно зачислены на карту, 10 тысяч возвращены банкоматом, 15 тысяч пропало без вести в недрах банкомата.
На всякий случай уточню, что все купюры были нормальные, не мятые и не рваные.
Я немного в шоке, звоню на горячую линию Тинькофф банка, подробно объясняю всю ситуацию девушке, она составляет заявку и говорит, что со мной свяжутся.

Минут через 20 мне звонят, девушка приносит извинения, обещает, что вопрос решится до 30го декабря, а возможно и раньше, предлагает временно увеличить лимит на карте на те самые 15 тысяч, на что я отказываюсь, т.к. обещали все решить до 30го и я мог в принципе подождать. Она так же подтверждает, что видит две операции пополнения, одна успешная(35тысяч), а вторая с ошибкой. В общем после этого звонка немного успокоился и думал, что сейчас все быстро решат и деньги вернут.

Наступает вечер 30го декабря, но никакой обратной связи от банка нет, деньги на карту так же не поступали. Звоню сам, поинтересоваться что там с моей проблемой. Мне отвечают, что нужно немного больше времени до 4.01.2022. Я удивился и уточнил, что 4ое января это действительно окончательный срок или 4го мне опять скажут, что нужно подождать, на что девушка меня убеждала, что 4го уже 100% вопрос будет решен, ну думаю ладно, подожду.

Наступает 4.01.2022 и мне приходит уведомление с текстом "Нам нужно больше времени, до 10.01.2022", решил подождать. В общем 10го опять никакого ответа не было, даже уведомления о продлении срока, звонил сам, никакой информации опять не дали, сказали только ждать до 17.01 типа вопросом занимаются, инкасации еще не было и ничего сделать нельзя, только ждать.

Естественно 17.01 опять пришло уведомление о продлении срока до 19.01, 19го числа опять пришло уведомление о продлении срока до 21го.

Сегодня 21.01.2022 опять пришло уведомление о продлении срока до 25.01.2022 и это меня уже окончательно добесило, звоню в банк и в очередной раз слышу "Коллеги занимаются вопросом, нужно еще время, ждите до 25го января", никакой полезной информации, на просьбу соединить с руководством игнор и обещания все решить до 25го. Естественно уже нет никакого доверия и надежды, что 25го что-то изменится.

В итоге я почти месяц жду когда Тинькофф банк разберется с проблемами своего банкомата и вернет мне мои деньги. Никогда не мог подумать, что столкнусь с подобным отношением в этом банке, как минимум один раз у меня возникала спорная ситуация и банк проявил себя с лучшей стороны и все быстро исправили. Но в этот раз происходит какое-то издевательство над клиентом, месяц искать деньги в банкомате и кормить клиента завтраками это на мой взгляд недопустимо, тем более что в начале обещали все исправить за 2 дня. Планировали за два дня, а в итоге за 24 не успели?!
#жалобатинькофф #тинькофф #тинькофф_банк #tinkoff

0
299 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Когда вы обратились к нам, мы сразу начали работать над вашим вопросом. Перенос сроков связан с необходимостью инкассации, ее дату мы не можем сообщить из соображений безопасности. Каждый раз, когда переносили сроки, мы информировали вас об этом, но в консультации допустили ошибку, когда сказали, что вопрос точно решим к 4 числу, извините, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Нашли ваше пополнение и уже зачислили его. Больше не подведем.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Хочу вас "обрадовать" недавно тут писали, что после ревизии банкомата, они отказали клиенту, мол, не нашли ничего лишнего. Так что самое интересное ещё впереди.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Dmitry Pushin

да, банку выгодно украсть 15к и потом читать негативные отзывы. интересно инкассация может получать доступ к деньгам?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Vadim Medvedev

Если бы они на третий день ответили "мы инкассировали и ничего лишнего не нашли" - это было бы неприятно, но в целом нормально. Но завтраки в течение месяца по такому простому вопросу - это плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Яблочкин

У меня была очень похожая ситуация в сбере - банкомат схомячил купюру и как ни в чём не бывало показал домашний экран. Обратился к специалисту там же, написал заявление, подождал пару недель, деньги зачислились.

И что-то мне подсказывает, что таких историй полно с разными банками и банкоматами. Вряд ли банки будут такой фигнёй маяться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pushin

какой он тебе Олег, человек на своём самолёте летает, он элитный.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дарья

Худшая служба поддержки в этом банке, пощадите свои нервы и перейдите в другой. Лично я этим занимаюсь как раз

Ответить
Развернуть ветку
Vasily

а какой хороший, без вот этого всего?

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
631 052

в который переходите?
если не засекречено

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сухов

Чем занимаетесь? Щадите нервы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крымов
Автор

Если они помялись, то только внутри банкомата) У меня все купюры были в приличном виде, я и удивился, когда банкомат 5 из 12 купюр вернул назад.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Тинькофф

Приветствуем.

Таких ситуаций возникать не должно. Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Проведем детальную проверку и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Daishoung

Такой ситуации возникать не должно, конечно. Банк не должен кормить завтраками, и всё время ставить перед фактом что нужно больше времени. Если так сделает клиент - вы, скорее всего, за_бёте его звонками и коллекторами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vadim Medvedev

Вы другое объясните. Почему поддержка не может провести проверку самостоятельно, без помощи смм-службы?

Почему сразу не называется реальный срок? Поддержка не знает, когда поедут инкассировать банкомат? Или поддержка знает, что в ближайший месяц не поедут, но сознательно врёт клиенту?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Johnny Vorony

У вас не банкоматы, а игровые автоматы какие-то. Как в чёрную трубу бабло сливают клиенты )

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Vorobiov

Когда уволите дизайнеров решивших писать имя и сумму зачисленную на счёт максимально крупным шрифтом, в центре экрана, чтобы весь мир видел эти данные?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий

Вы кэшбек за ОСАГО мой пришлите, только языком мелите, толку от вас 0

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sam Beckett

Вот бы можно было бы так же решать проблемы без написания гневных статей на vc!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крымов
Автор

Здравствуйте! Написал в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sinyak

У инкассаторов 25ого ЗП. Вернут, что одолжили, потерпи

Ответить
Развернуть ветку
EVGENII L

Последнее время наблюдаю статьи по поводу неудачного пополнения Тинькофф через банкоматы. Для себя давно решил проблему пополнения - через Сбербанк. Открыл в Сбербанке бесплатную ( моментум) карту, пополняю её различными способами. А потом через систему р2р пополняю Тинькофф карту ( 150к без комиссии в сутки, 1'5 м в месяц, если карта Тинькофф - мастеркард, у визы по меньше лимиты).
В остальном все проблемы, что возникали с Тинькофф спокойно и быстро решала техподдержка.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

А для меня вообще до сих пор загадка, как люди могут пользоваться банком без физических офисов, да еще и нахваливать этот банк. Что ж, похоже очень скоро маятник обратно качнется.

Ответить
Развернуть ветку
Vilent

Это до первого косяка, который тяжело решить по телефону. Потом перестают нахваливать.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

А что изменится с физическим офисом? Сейчас можно написать в чат, а в случае с офисом - надо идти ножками, стоять очередь, потом показывать паспорт и в результате сотрудник в офисе передаёт инфо в тот же самый Удаленный Коллцентр

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Dmitry Pushin

поэтому все банки побежали мобильные приложения развивать и сокращать отделения

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Сухов

Как? Как? С удовольствием...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jonathan Lynn

Изымаются купюры, проводится подсчёт и сравнение с логами, если автор прав - в банкомате должны лежать лишние деньги. У любого банка эта операция занимает обычно пару дней не больше. Тинькофф, конечно, хороший банк, но с физическим обслуживанием у него далеко не всё ладно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крымов
Автор

ну вот 24 дня жду когда наконец проведут инкассацию и проверят. Мне сомневаться не в чем, до 12 считать вроде умею.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Andre Macareno

Кажется после последних постов здесь надо еще прям перед камерой купюры пересчитывать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy Evloev

По такой же схеме у меня банк Райфайзен спиздил 1400$ ! И ответ дал , излишков не выявлено !!!! Имейте ввиду , это самая распространённая разводка со стороны банков . Как только деньги попадают в их устройства они сразу становятся собственностью банка , и тут они с вашими деньгами могут делать что захотят вводя вас в заблуждение разными фразами , по типу мы проверили видео и транспортную ленту в банкомате , мол вы сами обсчитались !!!! И вам с этим даже не куда пойти ! Я куда только не писал и куда только не звонил !!!! Это всё беспонт от слова совсем . Бесправное государство и они этим пользуются .

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Лоток закрывается и банкомат продолжает крутить, опять появляется сообщение "Заберите нераспознанные купюры...", опять открывается лоток и в нем снова 1 пятитысячная купюра, забираю(в банкомате остается 15 тысяч), лоток закрывается, банкомат продолжает шуршать, проходит немного времени и он просто выходит на главный экран, как будто ничего и не было. Т.е. 15 тысяч просто пропали в недрах банкомата.

По описанию больше похоже на однорукий лохотрон в фойе продуктового из начала нулевых нежели банкомат одного из крупнейших банков

Ответить
Развернуть ветку
Нефтяной месяц

неужели вы не поняли что произошло? банкомат настоятельно возвращал купюры автору, но автор его переубедил... а вы говорите у тинькова техника глупая

Ответить
Развернуть ветку
Птиц
Ответить
Развернуть ветку
Александр Крымов
Автор

не совсем так) Он один раз вернул 25к и я положил их обратно. Больше после этого шансов получить мои деньги назад у меня уже не было. А то, что банкомат не с первого раза принимает купюры это по моему частый случай и обычно со второго раза все нормально, если купюры в нормальном состоянии.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Нефтяной месяц

кстати говоря мне в тинькове myDss для налоговой целый год делали. а вы про 2 месяца говорите.

Ответить
Развернуть ветку
Оранжевый глобус

Вам банк сразу предложил исправить свою ошибку в плане обслуживания - зачислить недостающие средства. Нет же, мы не ищем простых путей.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSam

"предлагает временно увеличить лимит на карте на те самые 15 тысяч, на что я отказываюсь"

мб потому, что это уже кредитные деньги? не?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Александр Крымов
Автор

Только что пришло push уведомление от Тинькофф банка, деньги вернули, все 15 тысяч. Замечу, что сегодня 24ое, даже не 25ое как обещали до этого.

Рад, что все же вернули, но остаюсь при своем мнении, что без выноса проблемы на публику решить вопрос можно далеко не всегда. Думаю, что если бы я написал статью раньше, то и деньги вернули бы намного раньше, а не почти через месяц.

Руководителям банка все же не мешало бы ответственнее набирать персонал в службу поддержки, тогда и статей стало бы меньше я думаю.

В любом случае спасибо, что разобрались и вернули!

И спасибо всем неравнодушным!)

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Гонщик

Ну чел,ну какие 2дня. Там нг был,завал,а с 31 уже выходной те кто решает уже отдыхать улетели. То чтт переносили так там были выходные и куча заявок
И да если банкомат сразу не взял незачем было сувать повторно,значит левые пятерки были,один раз не принял,ну второй,зачем еще пытаться темболее в праздники никто решать не будет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крымов
Автор

1) Срок 2 дня был назван менеджером банка, а не мной, я за них должен думать про праздники и пр?
2) Если внимательно прочитать статью, то станет понятно, что купюры я клал дважды, а не более раз. Вы считаете, что если с первого раза не все купюры были приняты, то это знак? Такое бывает очень часто и обычно со второго раза все нормально проходит.
3) Ну раз "пятерки были левые", то значит банкоматы сбера выдают левые пятерки, я не эксперт.

Честно не понимаю смысл оправдывать этот абсурд, праздники давно закончились, но тем не менее каждые два дня они продлевают сроки и никакой внятной информации не предоставляют.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
DmitriyB

Ранее уже многократно писали, не кладите деньги одной пачкой, пока не починят этот баг с банкоматом

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крымов
Автор

да после такого вообще нет желания класть хоть какие-то деньги в этот "железный ящик". Дважды пополнял на крупные суммы через мтс, так там хоть чек дают, что деньги взяли, если не придут будут доказательства. А тут вообще ничего, деньги засунул, ящик закрылся, а что будет дальше уже от тебя не зависит.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Силантьев

если есть такой "баг", то это и с одной купюрой может произойти, получается, вообще не нужно класть деньги в банкомат? Да и 12 купюр, это не пачка, тем более для ресайклера(скорее всего такой тип банкомата был, т.к у Тинькофф их большенство) у него латок рассчитан до 300 купюр разом принять

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

А как класть сто тысяч из микса пятитысячных и тысячных купюр, например? В течение часа по одной?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
631 052

напишите пожалуйста тут
https://www.banki.ru/services/responses/bank/tcs/

Ответить
Развернуть ветку
Фагиз Мавлютов

Машины начали собирать наличку.
Не к добру это...

Ответить
Развернуть ветку
Эрик Овсянников

🤣

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ш

У @Тинькофф вообще ужасные купюроприемники. Такое впечатление, что какой то китайский ширпотреб покупают и ставят в банкоматы. Мне один раз нужно было положить на карту около 1млн рублей. Все купюры были идеальные, так он брал из пачки 5-10 купюр остальные отдавал. После 10 попыток положил меньше половины. Плюнул, поехал в ВТБ и там банкомат взял с первого раза все без проблем. Пробовал 2 тиньковских банкомата и там одна и та же проблема. @Тинькофф неужели нельзя никак решить проблемы с вашими ущербными купюроприемниками???

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Новые купюры нужно хорошо измять в руках и немного расправить. Тогда будет принимать

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Самойленко

Да, история не первая. Заканчивается с Тинькофф по разному, но что я вижу пока. 1) банк пока разбирается - предложил зачислить утраченную сумму на счет, чтобы не мучать клиента. Нужно было соглашаться. 2) Тинькофф разбирается у себя сам - может это делать сколь угодно долго, а вы бы с деньгами на счете уже подзабыли об этой истории, а не следили за сроками. 3) если в итоге по какой то причине не признает ошибки банкомата и свалит на вас - думаю вы не согласитесь, неважно вернул вам временно деньги до этого или нет. Но с деньгами проще.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Если тинек деньги не найдет, автор будет должен процентов под 50-60 годовых. Нормально.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
tadassana

Красава Тиньков, крепко связал клиентов. Каждый день косяки, но тебя всё равно любят

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев
обещает, что вопрос решится до 30го декабря. 30го декабря, но никакой обратной связи от банка нет.

Блин, в ойти компании правда нет CRM со статусом заявок? Ну стоит статус, наступило 30 число, статус на "проблема решена" не сменился, все CRM напоминает, что нужно позвонить клиенту. Но в ойти компании это не умеют. Не удивительно, что у них в банкоматах деньги пропадают, и мошенника как с добрым утром кредиты получают

Ответить
Развернуть ветку
Вадимов Вадим

У знакомой банкомат Тинька увел 10 000р. Клала з/п на карту, дошло -10к. Летом дело было, Москва. Позвонила в банк, сказали "У нас все Ок".
Такое ощущение, что банке орудует бригада сотрудников, промышляющих таким образом, а СБ либо не парится, любо их покрывает.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Миронов

вчера ходил в Перекресток, курил на входе-вижу, два инкассатора в банкомате Тиньков роются.
Минут через 20 выхожу-та же картина. Еще не нарыли. У них с банкоматами точно все нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Dengi

Не надо курить на входе, отходите далеко от людей — от вас сильно воняет.

Ответить
Развернуть ветку
Эрик Овсянников

😆🤣😂

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Виленский

Каждый день что то про тинек опять публикуют.. это просто какой трындец, неужели нельзя решать сразу проблему, или надо дождаться пока клиент начнет долбить во все двери...
Походу у руля сейчас топ менеджмент, который не справляется...и надо уже гнать их, не могут адекватно наладить саппорт свой каждый делает чё хочет

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Drago

Сбербанк боится проигрывать позиции амбициозному Тинькову и шлёпает вот такие статейки, это в духе российских управленцев, то что не могут сделать головой, делают грязными руками и не чего не чураются!!!

Ответить
Развернуть ветку
Vilent

Расскажите, что сейчас не так в Сбербанке?) То что многие связанные с безопасностью операции можно сделать только в офисе это в наше время уже больше «+»

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Крымов
Автор

где моя котлета от сбербанка?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Сбербанк может купить и продать тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zinovkin

Раз уж пошла тема с банкоматами Тинька, напишу историю, которая произошла со мной на этой неделе.
Было необходимо положить на счет сумму в несколько десятков тысяч рублей.
Встал перед человеком у банкомата, вроде все ок, подошла моя очередь. Прислоняю к NFC считывателю карту через Apple Pay – ноль реакции. Еще раз – опять ноль реакции. Еще пару раз попробовал – опять ноль реакции.
"Ладно", – подумал я и достал физическую карту. Вставляю ее в банкомат, а она не идет. То есть лоток есть, вставляю как надо, а он ее не затягивает. Просто торчит из этого слота и все. Несколько раз попробовал ее вставить туда. Нет результата. Снова попробовал использовать NFC авторизацию через Apple Pay – никакого результата.
Думаю: "Ну хрен с ним, давай по по номеру карты положу, благо так можно". Пишу номер карты, вставляю купюры (загвоздка в том, что больше 15к₽ без авторизации не положить), я вставил намного большую сумму. Думаю, зачислит 15к и вернет оставшиеся купюры. Как бы не так. Возвращает сначала все купюры за вычетом 15к, а через несколько секунд и эти 15к, которые должен был внести.
"Черт побери, сейчас возьму и в Сбер пойду", – проклинаю я банкомат. Снова пытаюсь авторизоваться с помощью Apple Pay и, о боги, он начинает работать.
Это самый странный случай из моей жизни за все время пользования банкоматами. Почему он не считывал Apple Pay и почему не работал приемник для карты для меня остается загадкой.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Новиков

Честно говоря, после того как банкомат (неважно чей) не взял бы у меня карту (вторая ошибка после отказа NFC), я бы сразу, от греха подальше, пошёл в другой банкомат.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

М.б. в банкомате другая карта застряла?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Котовский

Не надо отказываться когда предлагают сразу зачислить недостающие деньги. Чтобы не возмущаться потом. Банк адекватно поступил предложив сходу бабки. И пофиг сколько времени они будут решать свои вопросы. А раз отказался, зачем теперь жаловаться что у них всё долго.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крымов
Автор

зачем мне чужие деньги?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
юрий с

Они расширить кредит предлагали, а не зачислить деньги

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Susanin

Раз уж в трэде пошли все жалобы и идеи про банкоматы - тоже отмечусь. Сделайте уже наконец ПОКУПЮРНЫЙ ВЫБОР при снятии. Часто нужно, например, пять тысяч банкнотами по 100 руб. Приходится нести карту Тинькофф в банкомат Газпромбанка для такого, хотя банкомат Тинькофф мне ближе к дому

Ответить
Развернуть ветку
m0a0k0s

Кто-то себе видимо новогоднюю премию нашарашил.

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Нашуршал

Ответить
Развернуть ветку
Grebnettor

Деньги нельзя вернуть пока не вскроют банкомат и не будут пересчитаны все банкноты и совершённые операции. А с ошибкой зачисления может оказаться несколько человек. Банку нет необходимости спешить вскрывать, пока кассеты банкомата достаточно загружены для использования.
Я как-то вложил 100 тыс. в сбербанке, и все они застряли. Позвонил, сообщил оператору. Через три недели всё пришло на счёт. Такая задержка получилась только потому, что банкомат стоял в небольшом населённом пункте. Если бы это было в городе, то хватило бы и пары дней.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крымов
Автор

т.е. вы считаете это нормой, когда банк морозит ваши деньги по причине глючности своей техники?
Представьте, что вы покупаете авто, вам нужно закинуть деньги на карту и перевести деньги продавцу. Вы кладете пачку купюр в банкомат в предвкушении предстоящей покупки, а в результате ваши деньги теряются в недрах банкомата. Вы теряете желанный автомобиль, а банк пару месяцев кормит вас завтраками и вы вообще не уверены, что вам вернут ваши деньги.
Если для вас это норм, то ок, для меня нет.
Я считаю, что если происходит какой-то косяк со стороны банкомата, то инкассаторы, техники и кто там еще нужен, все должны приехать во внеочередном порядке и решить проблему. Иначе где тут клиентоориентированность?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Евгений Аксенов

А что мешает согласиться на временное увеличение лимита и забыть про эту ситуацию до того момента, как компания внутри себя не разберется? В моменте же предлагали это решение. Просто принципы? Я этот момент не совсем понимаю:
У вас есть 60 тысяч, вы их кладете на счет. Пополнение проходит на 45к - компания предлагает сделать так, чтобы было 60, а с пятнашкой самостоятельно разберется. Все, профит, зачем усложнять себе жизни и отказываться?

Ответить
Развернуть ветку
Кристина

ну автор же написал много раз, что поддержка обещала вернуть деньги за два дня, в течение которых эти 15 тысяч ему не были нужны

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Александр Котовский

Не понимаю почему наши похожие вопросы так яростно минусуют. Тут что, все такие нетерпимые?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Ежов

А банкомат все продолжает шуршать

Ответить
Развернуть ветку
631 052

рад за вас, только спасибо в адрес банка тут не за что - вам вернули ваши деньги, а не оказали некую услугу.

кстати, этих денег какое-то время не было на вашем счету, и на них не шли проценты на остаток.

без выноса на публику, разумеется, ничего не получилось бы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Москвин

Почему то их банкоматы не принимают совсем новые купюры
Сколько раз не пихал,обратно выдает 😕
А чуток поюзанные,без проблем и даже рваные

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Новые купюры нужно чуть помять в руках и потом расправить немного.

Ответить
Развернуть ветку
CS

Зря отказались от увеличения баланса , предложенного поддержкой. Дают - бери..

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Это же кредитная карта и просто кредитный лимит увеличили

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Крымов
Автор

Дают в ДОЛГ, не возвращают мне мои деньги, а просто предлагают временно попользоваться их деньгами без процентов. Если в конце концов они не признают ошибку банкомата и крайним буду я, то я буду им должен вернуть эти самые 15к.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
archi1284

Никогда такого не было и вот опять. 😂

Ответить
Развернуть ветку
Vilent

Интересно, если процесс работы с банкоматом записывать на видео, то спасёт ли это от таких ситуаций?

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Потом , в далёком будущем в судах - да. Если всё чётко снять и изложить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mike Ross

МДА

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ushakov

Значит мне им повезло, когда Тинькофф съел 1000 р. После звонка воевали на следующий день

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гога Макгрегор

Все же хорошо что мне карту не привезли этого банка)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Морозов

Была схожая ситуация со сбером. Сумма 250 тыс руб, в Москве.
Месяц нервотрепки и все вернулось

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Грачев

Желаю удачи! Надеюсь, они не будут тянуть кота за хвост еще месяц...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Когда вы обратились к нам, мы сразу начали работать над вашим вопросом. Перенос сроков связан с необходимостью инкассации, ее дату мы не можем сообщить из соображений безопасности. Каждый раз, когда переносили сроки, мы информировали вас об этом, но в консультации допустили ошибку, когда сказали, что вопрос точно решим к 4 числу, извините, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Нашли ваше пополнение и уже зачислили его. Больше не подведем.

Ответить
Развернуть ветку
Mahir Nazirov

Тинькофф Банк. Что Вам мешает зачислить деньги клиенту и разбираться со своими проблемами самим? Вы один из крупных банков, сумма незначительная, а неудобств доставили на весь месяц, да и еще декабрь -январь. Вы вообще понимаете, что творите? Какая клиенту разница, когда там инкассация и тп ..это ваши внутренние проблемы. Ситуацию решить незамедлительно, компенсировать принятые неудобства, наказать оператора службы поддержки за лживые обещания и взыскать компенсацию в пользу клиента! Совсем скатились

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Аксенов

Вы статью вообще читали? Компания сразу предложила на время разбирательств зачислить 15к на счет, автор сам отказался

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 299 комментариев
null