Ozon Global. Отказываются отменять заказ и возвращать денежные средства. Сроки доставки давно прошли - ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ!
2 ноября 2021 года сделан и оплачен заказ № 24094726-0040 у продавца JOYBUY через Ozon Global, а именно планшет Планшет Xiaomi Mi Pad 5 Pro 5G за 38999 руб.
Через пару дней появился трек ZESZE2023923057YQ для отслеживания, дата доставки указана 01.12.2021. Посылка начала отслеживаться 5 ноября и длилось это счастье до 19 ноября. После 19 ноября и события "покинула таможню" посылка пропала. Далее движений по отслеживанию не наблюдается и по сей день.
Началась переписка с продавцом, но как Вы наверное и догадались, продавец ни разу не ответил на все мои +100500 сообщений. Переписка с поддержкой ОЗОН ничего внятного НЕ дает, одни отписки вроде "Полностью понимаю ваше недовольство и разделяю его. Мы делаем всё возможное, чтобы как можно быстрее помочь вам с решением проблемы.", "Рекомендую вам написать в чат к продавцу для уточнения деталей доставки и отмены заказа. Связаться с продавцом можно на странице товара. Просто нажмите на кнопку "Задать вопрос" и откроется чат с продавцом. На данный момент отменить заказ без одобрения продавца не возможно." и в том же духе. С начала января стали писать другую отписку "Евгений, спасибо за ожидание. Понимаю ваши эмоции. Заказ действительно двигается очень долго. Уже передала коллегам информацию о том, что движение по трек-номеру перестало происходить. Коллеги всё проверят и вернутся с ответом в чат в течение 3 дней. В крайнем случае мы начнём процедуру отмены заказа. Простите за эту ситуацию. Если у вас ещё возникнут вопросы, напишите нам в чат и мы обязательно вам ответим.". Но никакой отмены до сих пор нет!!!
Одно и потому, помогать никто не хочет, просто отписки. Сроки доставки постоянно переносят, уже 5 или 6 раз. Очередная доставка уже на конец января. На вопрос "какая крайняя дата доставки может быть, чтобы посылка отменилась" - ответа НЕТ.
ОЗОН не хочет сам связываться с продавцом и что-либо прояснять!
Но, нашел аналогичные ситуации, как и моя, на форуме 4ПДА. Также посылки (тот же самый планшет) от данного продавца не доставлены, но там многим хотя-бы деньги уже вернули. И сам ОЗОН отменил заказ, хотя мне утверждают в службе поддержки, что они этого сделать не могут!!!
Представители ОЗОН, прошу откликнуться на данное сообщение и хоть как-то выполнить свои обязательства! Определите уже наконец крайний срок доставки, чтобы не тратить своё время на пустую переписку с вашей службой поддержки!
Прочитать отзывы про озон Глобал и этого продавца? НЕЕЕЕТ.
Придти на VC и жаловаться, что не доставили - ДАААА.
Знаете, когда-нибудь люди научатся читать отзывы и анализировать, но не сегодня.
Уже пора частушки петь...
Вот опять озон-глобал, тут кого то на*бал.
Тын-дырыдырыдыры...
@Ozon , верните деньги.
Автору - хочешь купить в Китае? Делай это не на озон глобал.
Я бы перефразировал "хочешь покупать в Китае, покупай в Китае"
Ну вот, что хотите мне говорите, но я не могу понять, нахрена при заказе товара из Китая использовать посредника в виде озон глобал? Что мешает заказать на АлиЭкспресс? Сколько уже написано про это дно в виде глобал... Ozon , закройте уже его, оно не работает.
Главное что как тут статью написать разобрался человек.а как тут же прочитать что не стоит покупать через озон глобал не смог. Удивительные люди. Вот к чему приводит жажда халявы.
Прежде чем писать глупость потрудитесь прочитать хотя бы пост.
1. Жажды халявы не было, планшет в данной комплектации в начале ноября найти было не возможно.
2. Повторюсь, ранее таких проблем при покупках у данного продавца не возникало, соответственно статей не читал т.к. не было нужды.
3. У меня основные претензии к работе ОЗОН.
Вот именно какие претензии к озону за глоболов? Ну ты шутник споров с Али небыло у него по 2 месяца.у многих и больше 4 месяцев идут т.к регламент читать надо.
Каких споров с Али не было, вы о чем вообще? ОЗОН это торговая площадка, и несёт соответствующую ответственность. По факту нихрена не хочет делать.
Тебе об этом и говорят.не связывайся с глобал.а ты не как не поймешь
Раньше проблем не было. Даже с этим же продавцом. Ни у меня ни у знакомых...
Люди там ещё не начали писать петиции о закрытии глобала?
К сожалению что-то от данного продавца приходит. И все ок. Обмана нет. Сотрудник с работы заказал планшет попозже и версию попроще. Заказ был оплачен в начале декабря. И он его получил на руки 14 января. Я ранее тоже заказывал браслет и тел, и все приходило. По факту у меня вопрос не к продавцу, а к ОЗОН. А именно к их отпискам и ничего неделанию!!! Если сравнить с тем же Али, за 10 лет заказов ни разу такой тупости не было. Споров была тьма тьмущая, ни разу меня отписками два месяца не кормили! Али брало дело в свои руки и принимало ответственные решения. Дрючила продавца и так далее. А здесь же ОЗОНу просто пофиг, авось как-то само разрешиться. Лишь бы нас не трогали...
Добрый день, Евгений. Понимаем, что хотели бы получить планшет вовремя. Взяли ситуацию на контроль. Уточним все подробности и постараемся помочь с отменой заказа. Вернёмся с ответом в ближайшее время.
Ребят, а почему вы ещё этого продавца не заблокировали на площадке?
Он же реально скамит.
Потому что скрин ниже. -) Ну а если серьёзно, JOYBUY он же JD.com, это гигантская компания которую можно смело сравнить с Alibaba Group. Так что это не какой-то маленький продавец, которого можно заблокировать -)
Если продавцы что-то нарушают, к ним применяются санкции.
Погрозить пальчиком это не санкции
Ну так расскажите какие санкции применили конкретно к этому продавцу? Конкретно этот продавец уже прописался в приёмной.
Уважаемый мый Ozon, ближайшее время это сколько в днях?
Добрый вечер. Простите, что заставляем ждать. Нам нужно некоторое время для решения вопроса. Сразу напишем по результату.
Спасибо за помощь! Пришло письмо от JD о возврате средств.
запросите в своём банке чарджбэк
Евгений, добрый вечер! Деньги за заказ отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Все операции по покупкам и возвратам можете посмотреть во вкладке "Баланс средств".
Спасибо!
Заказал видеокарту больше 70 дней идет. Статус уже второй месяц после таможни.