{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Ozon Global. Отказываются отменять заказ и возвращать денежные средства. Сроки доставки давно прошли - ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ!

2 ноября 2021 года сделан и оплачен заказ № 24094726-0040 у продавца JOYBUY через Ozon Global, а именно планшет Планшет Xiaomi Mi Pad 5 Pro 5G за 38999 руб.

Через пару дней появился трек ZESZE2023923057YQ для отслеживания, дата доставки указана 01.12.2021. Посылка начала отслеживаться 5 ноября и длилось это счастье до 19 ноября. После 19 ноября и события "покинула таможню" посылка пропала. Далее движений по отслеживанию не наблюдается и по сей день.

Началась переписка с продавцом, но как Вы наверное и догадались, продавец ни разу не ответил на все мои +100500 сообщений. Переписка с поддержкой ОЗОН ничего внятного НЕ дает, одни отписки вроде "Полностью понимаю ваше недовольство и разделяю его. Мы делаем всё возможное, чтобы как можно быстрее помочь вам с решением проблемы.", "Рекомендую вам написать в чат к продавцу для уточнения деталей доставки и отмены заказа. Связаться с продавцом можно на странице товара. Просто нажмите на кнопку "Задать вопрос" и откроется чат с продавцом. На данный момент отменить заказ без одобрения продавца не возможно." и в том же духе. С начала января стали писать другую отписку "Евгений, спасибо за ожидание. Понимаю ваши эмоции. Заказ действительно двигается очень долго. Уже передала коллегам информацию о том, что движение по трек-номеру перестало происходить. Коллеги всё проверят и вернутся с ответом в чат в течение 3 дней. В крайнем случае мы начнём процедуру отмены заказа. Простите за эту ситуацию. Если у вас ещё возникнут вопросы, напишите нам в чат и мы обязательно вам ответим.". Но никакой отмены до сих пор нет!!!

Одно и потому, помогать никто не хочет, просто отписки. Сроки доставки постоянно переносят, уже 5 или 6 раз. Очередная доставка уже на конец января. На вопрос "какая крайняя дата доставки может быть, чтобы посылка отменилась" - ответа НЕТ.

ОЗОН не хочет сам связываться с продавцом и что-либо прояснять!

Но, нашел аналогичные ситуации, как и моя, на форуме 4ПДА. Также посылки (тот же самый планшет) от данного продавца не доставлены, но там многим хотя-бы деньги уже вернули. И сам ОЗОН отменил заказ, хотя мне утверждают в службе поддержки, что они этого сделать не могут!!!

Представители ОЗОН, прошу откликнуться на данное сообщение и хоть как-то выполнить свои обязательства! Определите уже наконец крайний срок доставки, чтобы не тратить своё время на пустую переписку с вашей службой поддержки!

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Darya Hihihaha

Прочитать отзывы про озон Глобал и этого продавца? НЕЕЕЕТ.

Придти на VC и жаловаться, что не доставили - ДАААА.

Знаете, когда-нибудь люди научатся читать отзывы и анализировать, но не сегодня.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Уже пора частушки петь...
Вот опять озон-глобал, тут кого то на*бал.
Тын-дырыдырыдыры...

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

@Ozon , верните деньги.
Автору - хочешь купить в Китае? Делай это не на озон глобал.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шестаков

Я бы перефразировал "хочешь покупать в Китае, покупай в Китае"

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ерофеев

Ну вот, что хотите мне говорите, но я не могу понять, нахрена при заказе товара из Китая использовать посредника в виде озон глобал? Что мешает заказать на АлиЭкспресс? Сколько уже написано про это дно в виде глобал... Ozon , закройте уже его, оно не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Г

Вполне возможно, что на Озон Глобал ценник немногим меньше чем на алиэкспресс.
Буквально два дня назад заказал Redmi K50 Gaming Edition за 27600 руб, на али этот же смартфон с модификацией 12/128 стоит 31900 руб.
Заказал вопреки всем негативным отзывам, посмотрим что из этого выйдет. В любом случае, если этот продавец не отправит до пятницы, то закажу на Joom, там этот смарт стоит 26700 руб. (к сожалению не пришло в голову посмотреть на эту площадку). Ну а если и с Джумом не выйдет, закажу на Али, и обязательно напишу статейку тут про свои приключения с покупкой девайса.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr #

Главное что как тут статью написать разобрался человек.а как тут же прочитать что не стоит покупать через озон глобал не смог. Удивительные люди. Вот к чему приводит жажда халявы.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Звонарь
Автор

Прежде чем писать глупость потрудитесь прочитать хотя бы пост.
1. Жажды халявы не было, планшет в данной комплектации в начале ноября найти было не возможно.
2. Повторюсь, ранее таких проблем при покупках у данного продавца не возникало, соответственно статей не читал т.к. не было нужды.
3. У меня основные претензии к работе ОЗОН.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr #

Вот именно какие претензии к озону за глоболов? Ну ты шутник споров с Али небыло у него по 2 месяца.у многих и больше 4 месяцев идут т.к регламент читать надо.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Звонарь
Автор

Каких споров с Али не было, вы о чем вообще? ОЗОН это торговая площадка, и несёт соответствующую ответственность. По факту нихрена не хочет делать.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr #

Тебе об этом и говорят.не связывайся с глобал.а ты не как не поймешь

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Звонарь
Автор

Раньше проблем не было. Даже с этим же продавцом. Ни у меня ни у знакомых...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Г

Добрый день.
Предположу что в озоне перестает отслеживаться из-за того, что как и в случае с Али у Вас меняется на таможне номер отслеживания с китайского на локальный РФ, и узнать о получении Вы сможете лишь посещая пункт выдачи, который Вы указывали в момент оформления. Озону конечно бы постараться, внедрить технологию отслеживания изменений трек номеров и оповещение покупателя об этом факте. Но видимо озону виднее.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Люди там ещё не начали писать петиции о закрытии глобала?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Звонарь
Автор

К сожалению что-то от данного продавца приходит. И все ок. Обмана нет. Сотрудник с работы заказал планшет попозже и версию попроще. Заказ был оплачен в начале декабря. И он его получил на руки 14 января. Я ранее тоже заказывал браслет и тел, и все приходило. По факту у меня вопрос не к продавцу, а к ОЗОН. А именно к их отпискам и ничего неделанию!!! Если сравнить с тем же Али, за 10 лет заказов ни разу такой тупости не было. Споров была тьма тьмущая, ни разу меня отписками два месяца не кормили! Али брало дело в свои руки и принимало ответственные решения. Дрючила продавца и так далее. А здесь же ОЗОНу просто пофиг, авось как-то само разрешиться. Лишь бы нас не трогали...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Евгений. Понимаем, что хотели бы получить планшет вовремя. Взяли ситуацию на контроль. Уточним все подробности и постараемся помочь с отменой заказа. Вернёмся с ответом в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Ребят, а почему вы ещё этого продавца не заблокировали на площадке?
Он же реально скамит.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Потому что скрин ниже. -) Ну а если серьёзно, JOYBUY он же JD.com, это гигантская компания которую можно смело сравнить с Alibaba Group. Так что это не какой-то маленький продавец, которого можно заблокировать -)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Если продавцы что-то нарушают, к ним применяются санкции.

Ответить
Развернуть ветку
Jonathan Lynn

Погрозить пальчиком это не санкции

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Ну так расскажите какие санкции применили конкретно к этому продавцу? Конкретно этот продавец уже прописался в приёмной.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Звонарь
Автор

Уважаемый мый Ozon, ближайшее время это сколько в днях?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер. Простите, что заставляем ждать. Нам нужно некоторое время для решения вопроса. Сразу напишем по результату.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Звонарь
Автор

Спасибо за помощь! Пришло письмо от JD о возврате средств.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Levashov

запросите в своём банке чарджбэк

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, добрый вечер! Деньги за заказ отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Все операции по покупкам и возвратам можете посмотреть во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Звонарь
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Ильин

Заказал видеокарту больше 70 дней идет. Статус уже второй месяц после таможни.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Г

Попробуйте сходить в пункт выдачи, и узнайте есть ли что то на Ваши ФИО.
Вполне возможно нету, и посылка уже ушла обратно, так как срок хранения составляет в среднем 15 дней.
Выше в ветке писал о том что заказал себе пару дней назад смартфон.
Срок доставки назначен на 1-15 сентября 2022 года, вот буду после таможни ходить и доканывать пункт выдачи, благо находится неподалеку от дома

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Ильин

Это озон глобал. Там доставка до дома курьером сдэка.
А про ту посылку. Ее потеряли они.
Вернули деньги сразу же. Но ожидание было 76 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Yen play

Озон 51315388-0204. У меня приняли возврат в пункте выдачи и сказали, что деньги вернут. В возврате я указала, что товар в пути имея ввиду , что вы его отправили. Теперь статус товар в пути. Верните мне деньги . Мне ответили: …Здравствуйте, Виктория! Спасибо за ожидание. Уточнила информацию по вашему вопросу.
В течение 10 дней мы отправим деньги на карту. Точный срок зачисления зависит от банка. Но практика показывает, что деньги возвращаются в течение 1-3 дней.
Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".
51315388-0204. ТЕПЕРЬ НИ ТОВАРА , НИ ДЕНЕГ. ОЗОН ГЛОБАЛ ЭТО РАЗВОД!!! УЖАС ПОЛНЫЙ!!!
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_11953138.html

Ответить
Развернуть ветку
Yen play

Вот опять ответ! Виктория, здравствуйте. По обращениям в чате так и не смогли понять, вы забрали товар из пункта и отправили на адрес продавца? В пункте его не смогут передать продавцу никак. "Возврат в пути" - это статус, но не фактическое нахождение возврата. Продавец не сможет его получить и вернуть деньги. Простите за некорректное действие сотрудника пункта.

Ответить
Развернуть ветку
Yen play

Озон глобал это развод!!!

Ответить
Развернуть ветку
Yen play

Я теперь должна прийти, забрать товар, за свой счёт отправить продавцу! И только потом озон может быть вернёт мне деньги!!!

Ответить
Развернуть ветку
Yen play

Озон глобал это Ужас полный, никогда не покупайте через него!!!

Ответить
Развернуть ветку
Yen play

Озон 51315388-0204. И это отвечает мне озон, после того как приняли у меня товар и пообещали возвратить мне деньги!!!

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда