{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Деловые линии навязывают доп услуги без согласования и никак не решают проблему

20 января я заказал перевозку двух ульев у Деловых Линий по принципу "дверь-склад", т.е. нужно было забрать от адреса в одном городе и привезти на терминал в другом.

Улей, грубо говоря,составной деревянный ящик, никаких особых условий для его доставки не нужно, хрупкой вещью он тоже не является,поэтому никакой дополнительной упаковки заказано не было.

В заявке видно - никаких доп.упаковок не заказано, но заказана страховка - дело в том, что сайт при заполнении заявки не даёт никаким образом отказаться от страховки и с нулевой заявленной стоимостью тоже не пропускает.

Всё шло хорошо - через пару часов после заявки машина приехала на адрес и груз успешно погрузили.

Как видно по фото - просто 2 улья, никакой упаковки. Я выдохнул, перевёл продавцу деньги за Ульи и стал следить через сайт Деловых Линий за доставкой.

Когда машина пришла с адреса на склад - случилось чудо, по другому никак не могу это назвать. Стоимость перевозки возросла в 2 раза и добавилось куча не согласованных доп. услуг, а также вес груза увеличился ровно на средний вес деревянного паллета.

Заметив данные расхождения я сразу же обратился в тех.поддержку

На текущий момент со времени регистрации обращения прошло уже больше 36 часов, однако со мной никто так и не связался. Из навязанных услуг пока что удалось отказаться только от услуги доставки до адреса получателя, поскольку я планирую забирать груз с терминала самостоятельно.

P/S: При попытке самостоятельной связи по этому поводу с поддержкой ответ один - ждите ответа на обращение. При этом груз приехал уже вчера (21.01.2022) и мне его нужно забирать, а стоимость услуг так и не урегулирована.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Виолетта Комаревцева

Стойте на своём и трясите ТП, это уже слишком.

Ответить
Развернуть ветку
Вадимов Вадим

Сочувствую! Я столкнулся с Жадными линиями три года назад. С меня они тогда содрали за "доп услуги" около 30%.

Вот они (скопировал из Отзовика):
- въезд на территорию терминала
- дополнительная обработка груза (никто так и не смог объяснить за что это)
- вообще шедевральноое: "Информирование клиента о местонахождении груза"
- Ну и вишенка на торте: "страхование груза и СРОКОВ ДОСТАВКИ" (около 15% от чистой стоимости доставки, при копеечной страховой суммы, которую они все равно, судя по тем же отзывам, не выплачивают под любыми предлогами).

Больше я к ним не обращался и , как вижу, не зря! С годами их аппетиты только растут.

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

Деловые Линии давно уже "играют" с этими допуслугами как им вздумается, от страховки отказаться невозможно, хотя их страховка не более чем фейк. Терпеть их не могу...

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

а в Москве в филиале на Лобненской еще вписывали 50 руб за въезд на территорию, сейчас наверное под 100))) Деловые линии реально охеревшие в край, и так ценник высокий, так еще вписывают все что им вдумается. Странно что еще платную парковку на территории не ввели.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

В Красноярске 30₽. Даже если я пешком приду. Очень тупо.

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

В Саратове тоже

Ответить
Развернуть ветку
Mba Web

Они ещё и платное хранение включат, если с терминала на забрать. У нас также были в 3 раза дороже получилось, так ещё и за хранение добавили, пока с ними разбирались.

Ответить
Развернуть ветку
Mba Web

Без допупаковки груз вряд ли бы доехал в сохранности, но и заколачивать в доски паллеты или одевать борты без согласования совсем неправильно. Бесплатное хранение, если память не изменяет всего 2 дня. Служба поддержки до сих пор не ответила на жалобу 5 -ый месяц идёт. Ответа не ждём, но и услугами ДЛ больше не пользуемся.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бутеев
Автор

Что могло случиться по пути на расстояние 200км с двумя деревянными домами ящиками?

Ответить
Развернуть ветку
MaSha

Мне так везли из точка А в точку Б(около 300км пути) и влупили обрешетку без моего ведома и ведома отправителя. Стоимость логистической услуги взлетела более чем на 50%. Звонила им сама, они упорно не перезванивают. Когда подошёл последний день хранения дозвонилась до старшего менеджера, которая откровенно отправила меня вальсом в пешее эротическое путешествие с таким пояснением: у нас грузоприемщик на глаз оценивает необходимость доп упаковки. На мой вопрос: не вскрывая коробку?, ответ был дан утвердительный. Не пользуюсь больше их услугами. Понаберут экстрасенсов, а ты спонсируй.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бутеев
Автор

Статья 16 ЗОЗП прямо запрещает такую экстрасенсорику

Ответить
Развернуть ветку
MaSha

В моём случае наценка составила 600 руб и желания тягаться, сами понимаете нет. Я просто отказалась от их услуг. А вообще много интересного могу рассказать о деловитых линиях, прохвосты те ещё. Удачи Вам.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Жду тоже посылку от деловых линий, отправлена 27 декабря, срок поставки стоял 19 января. Но 18 января посылка отметилась только на середине пути. А с 19 января все сроки прохождения стали скрыты, их не видно и надпись "сроки скрыты по техническим причинам". Начал изучать тему насчёт получения компенсации за просрочку, но тема максимально закрыта. Такие они. Деловые отношения.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бутеев
Автор

@Калина Родионов Если груз страховали (а они по-умолчанию ставят страховку по сроку и по целостности груза) , т.е. если от страховки не отказывались - то при опоздании более чем на 2 рабочих дня страховая обязуется возместить 110% стоимости перевозки за вычетом услуг страхования

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S

Обязуется, только не возмещает. Ответ на претензию по такому же случаю:

Договором
транспортной экспедиции конкретный срок доставки груза не предусмотрен.
Со своей стороны мы делаем все возможное для осуществления доставки грузов в
максимально короткий срок. Однако, конкретный срок доставки груза получателю, в
том числе с видом услуги "Экспресс", Договором транспортной экспедиции не
предусмотрен. Ориентировочные сроки экспедирования грузов указаны и постоянно
содержатся на официальном сайте ООО "Деловые Линии" по адресу
http://www.dellin.ru/
В соответствии с условиями Договора транспортной экспедиции ООО "Деловые
Линии" п.3.2.9. выдача груза грузополучателю означает исполнение обязанностей
экспедитора по договору.
Груз выдан Грузополучателю.
На основании изложенного, вынуждены отказать в удовлетворении Ваших
требований.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Отлично, спасибо за совет. Как это оформить только. Эти же ребята с радостью выдадут мне груз и всё. Страховка есть у меня. И груз в обрешётке на всякий случай.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бутеев
Автор

Напишите им в WhatsApp со своего номера, они дадут форму претензии, её заполните,подпишете и в личном кабинете подгрузите

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Дичь какая-то. Получается, что заранее стоимость услуги не была оговорена? Или все же была?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бутеев
Автор

При оформлении заявки была "предварительная стоимость" 2700-2800, что-то такое, не додумался заскринить. А по ходу доставки ценник меняется

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Konovalov

Очень дорогая и неудобная ТК, все не для людей…

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бутеев
Автор

Upd: навязывание паллетирования признали и сделали 100% скидку на эту услугу, доставку по городу также исключили. А вот страхование отменять отказываются. "Вы сами указали объявленную ценность груза" и пофигу, что сайт с пустой и нулевой ценностью заявку не принимал

Ответить
Развернуть ветку
Евгения

как в итоге разрешилась ваша ситуация?я сейчас с таким же столкнулась,но похуже.мало того палеты навязали , ещё и груз свой жду уже 5й день ..хотя он в 25 км от меня

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда