Боксберри потеряли посылку,заказанную Авито-доставкой 18.12.2021 г.Это просто ужас! Боксберри и Авито,на вопрос,где

ПОСЫЛКА?Каждый раз отвечают Ищем! Пошел уже второй месяц,сколько они еще будут искать,неизвестно.И это называется Безопасная сделка! Халатное отношение работников Боксберри,как можно вообще потерять посылку?
До операторов боксберри дозвониться не возможно,сбрасывают звонки,либо вообще не берут трубку.Буду писать заявление-жалобу в Роспотребнадзор.

0
4 комментария
Авито

Ещё раз здравствуйте. К сожалению, ваш заказ был утерян. Деньги за доставку и товар должны вернуться вам на карту в течение 5 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Авито всё больше и больше падает на дно, не забывая при этом вымогать паспортные данные пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте! Спасибо за информацию, сейчас разберемся и постараемся максимально ускорить процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Vasily

сочувствую, каждый такой пост боль, ибо сам жду доставки от авито посредством боксберри)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда