Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

3636 показов
17K17K открытий

Сочувствую вашей проблеме! Видимо, Яндекс крупная и продвинутая it-компания только на словах, а не на делах.

Тоже столкнулась с ужасным обращением ко мне от сервиса Яндекс Маркет. Только в моём случае - я покупатель, который не может вернуть бесплатно товар, который ему не подошёл.

Хотя в правилах площадки указано, что я могу сделать бесплатный возврат через их ПВЗ, по факту в приложении Так оформить возврат не получится.

Я живу в городе Самара, это миллионник. У нас 59 пунктов ПВЗ Яндекс маркета. Но ни в один я не могу вернуть товар купленный с их площадки и отгруженный с их склада!

Служба поддержки шлёт отписки, говорит что я должна оплатить доставку почтой или оплатить курьера!

Так они ещё и не готовы мне это компенсировать!

Получается, правилам возврата, которые написаны у них на сайте - нельзя верить. Получается, что новостям о том, что у них возврат бесплатный (легко гуглится, новости от 18.01.22) - тоже нельзя верить.

Вечером 29 марта мне доставил курьер товар и я сразу решила оформить возврат. Увидев только вариант платного возврата через почту России, я написала в службу поддержки. Но так и не получила от них адекватного решения, одни отписки и предложения оплатить доставку товара на их склад!!!

А 30 марта они вообще перестали мне отвечать!

У меня есть всего 7 дней на возврат, прошло уже 2 дня. Судя по всему Яндекс планирует затянуть сроки до 7 дней, после чего я останусь с ненужным для меня на руках товаром. И без своих денег.

"Замечательно"!
Спасибо за "прекрасную" работу.

От всей души НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Ничего не покупайте на Яндекс маркете

Ответить

Здравствуйте, Анна!

Ответили под другим постом по ссылке тут: https://vc.ru/trade/389782-chto-takoe-yandeks-market-dlya-biznesa-i-kak-s-nim-rabotat?comment=4149740&from=copylink&type=quick

Ответить