Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки

3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.

Были собраны и представлены требуемые Сбербанком документы, на что было затрачено 11000 руб – 6000 на новый межевой план и 5000 на отчет об оценке. Все прочие требования Сбербанка были выполнены, но 20 января 2022 г. в личном кабинете на домклик появился документ о якобы отказе заемщика от ипотеки, а от Сбербанка пришла смс с просьбой пояснить причины отказа, которые выглядят просто издевательскими с учетом того что от ипотеки МЫ НЕ ОТКАЗЫВАЛИСЬ.

На самом деле отказ от ипотеки был сфальсифицирован злоумышленниками из числа сотрудников Сбербанка имеющих доступ к личному кабинету заемщика. Попытки решить данный вопрос по телефону ни Сбера, ни Домклика ни к чему не привели. Уверены что в действиях сотрудников Сбербанка содержится состав преступления по ст.272 УК РФ, а возможно и других статей УК - служебный подлог, превышение должностных полномочий и т.п., и в случае неурегулирования вопроса будем подавать заявление о возбуждении уголовного дела. Наши пожелания к Сбербанку такие - аннулировать сфальсифицированный отказ от ипотеки, рассмотреть заявку на ипотеку по установленной процедуре и дать официальный ответ, установить и привлечь к ответственности виновных лиц, в случае отказа - вернуть 11000 руб.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Иван С.

А какая выгода сотрудникам сбера так делать?

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

Не знаю что там со Сбером, но как-то очень "умный" представитель от МТС в процессе холодного обзвона предложил оформить заявку на подключение ТВ от МТС. Я объяснил, что их ТВ уже есть.

Представитель предложил "шикарную" на его взгляд сделку - разорвать контракт с МТС и подписать новый. Зачем? Потому что тогда я бы получил 3 месяца на льготных условиях. Это же выгодно!

Пришлось объяснять, что архивный тариф был дешевле нового. И скидка на 3 месяца никак это не окупит. Суммой за подключение "нового" пользователя представитель делиться не захотел и слился.

Может и тут кому-то бонусы не обломились...

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Больше всего в таких историях меня удивляет, зачем продолжать разговор. «Нет», — и вешаете трубку. Оно вам надо ещё время тратить? Разрешения что-ли ждёте отключиться? Так они думают, что ещё есть шанс переубедить.

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

У них зп зависит от количества подключённых людей, а если он на тебя потратит полчаса, то может потерять 3-5 потенциальных клиентов. Поэтому, когда есть свободное время, то я люблю с такими по общаться.😁😁😁

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

Обычно так и делаю (кладу трубку). В особо упорных случаях типа дом.сру просто посылаю на хуй. Они любили называться менеджером по дому, представителями других ТВ и интернета, в процессе разговора пытаясь подключить к себе.

Но если мне скучно, то могу немного потроллить их "супер выгодные предложения".

Одно дело, когда компания даёт скидку старому клиенту и ничего не ждёт взамен. Но, если у представителя стоит одна задача - наебать тебя любой ценой, то просто грех не ответить тем же.

Ответить
Развернуть ветку
Перлы Харбора

Не знаю на счёт бонусов, но у обоих провайдеров тырнета которых я использовал такая схема работает. Допустим тариф 1000 рублей в месяц, но для нового клиента на 3 месяца дают скидку. 750 рублей. пользуешься три месяца. Потом разрываешь и оформляешь допустим на супругу. И снова 3 месяца со скидкой. У второго немного иначе, но тоже интересно. Конец года, тарифы подымают. Меняешь в последние дни тариф на попроще. Потом через три дня снова подключаешь предыдущий по промостоимости ) уверен что много где так работает.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда