Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки

3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.

Были собраны и представлены требуемые Сбербанком документы, на что было затрачено 11000 руб – 6000 на новый межевой план и 5000 на отчет об оценке. Все прочие требования Сбербанка были выполнены, но 20 января 2022 г. в личном кабинете на домклик появился документ о якобы отказе заемщика от ипотеки, а от Сбербанка пришла смс с просьбой пояснить причины отказа, которые выглядят просто издевательскими с учетом того что от ипотеки МЫ НЕ ОТКАЗЫВАЛИСЬ.

На самом деле отказ от ипотеки был сфальсифицирован злоумышленниками из числа сотрудников Сбербанка имеющих доступ к личному кабинету заемщика. Попытки решить данный вопрос по телефону ни Сбера, ни Домклика ни к чему не привели. Уверены что в действиях сотрудников Сбербанка содержится состав преступления по ст.272 УК РФ, а возможно и других статей УК - служебный подлог, превышение должностных полномочий и т.п., и в случае неурегулирования вопроса будем подавать заявление о возбуждении уголовного дела. Наши пожелания к Сбербанку такие - аннулировать сфальсифицированный отказ от ипотеки, рассмотреть заявку на ипотеку по установленной процедуре и дать официальный ответ, установить и привлечь к ответственности виновных лиц, в случае отказа - вернуть 11000 руб.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав К
Автор

АПД. Служба технической поддержки Домклик отписала - работа личного кабинета восстановлена, принесли извинения за неудобства. Вопрос о том кто это сделал остался без ответа. Обратил внимание что теперь кнопка отказа от ипотеки стала неактивной. Чтобы больше никто не баловался?))
Также позвонил менеджер из Домклик и сообщил что рассмотрение заявки будет продолжено. Но, после случившегося, на положительное решение конечно не рассчитываю.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо за дополнительную информацию. Вопрос еще в работе, по результату отправим СМС заемщику

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав К
Автор

Добрый день. СМС пришла, в ипотеке отказано, нажатие кнопки за клиента названо технической ошибкой. В технические причины я не верю. Еще раз обращаю внимание что нажав копку отказа от ипотеки за клиента Сбербанк поступил издевательски, недопустимо и некорректно по отношению к клиенту. Теперь она в ЛК вообще заблокирована, видимо для исключения случаев подобных моему.
По поводу самого отказа - я его не оспаривал и не оспариваю, это право Банка.
Прокомментирую саму процедуру выдачи ипотеки. Сбер отнял у нас 3 месяца времени и 11000 руб денег просто так. Процедура выдачи ипотеки Сбером наплевательская по отношению к времени и деньгам клиентов. Банк имел всю информацию для принятия решения об отказе по данному конкретному объекту недвижимости, но заставил совершать клиента ненужные ему денежные расходы и тянуть время, а потом издевательски отказал, но ведь вся необходимая для отказа информация у Банка уже была. Эти действия НИЧЕГО не добавили к информации по которой был отказ. Зачем надо было делать нам новый межевой план и терять 1,5 месяца и деньги на него? Зачем надо было делать отчет об оценке? Какая информация ИЗ ЭТИХ ДОКУМЕНТОВ легла в основу решения об отказе? Очевидно, никакая, так как это обычный уточненный межевой план и обычный ничем не примечательный отчет об оценке. Так зачем Банк заставил их делать? Отказал бы сразу, вопросов никаких бы не было, а то что делает Сбербанк это издевательство и наплевательское отношение к клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда