{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Делимобиль» заставил ждать выездную службу в –20°

В Свердловской области сломалась машина «Делимобиля». Поддержка заставила пользователей ждать пять часов на морозе.

  • Арендованная на сутки для дальней поездки машина «Делимобиля» начала глохнуть в селе Антоново.

Пользователь успел припарковаться на обочине и обратился в компанию за помощью. Дозваниваться пришлось около 40 мин.

  • На тот момент машина ещё была тёплой, поэтому ситуация не казалась катастрофичной.
  • «Делимобиль» сообщил, что потерял связь с машиной и предпринимал попытки восстановить ее.
  • На улице был сильный мороз, пассажиры были легко одеты, так как ожидали, что будут находиться все время в машине.
  • После часа ожидания ничего не произошло, пользователь обратился в поддержку повторно.
  • Через 3 часа ожидания поддержка сообщила, что необходимо ожидать механика. По-другому решить вопрос не получится.

К этому времени мы замерзали. Я уже не чувствовала пальцев. Мы пытались согреться. Ходили пешком три или четыре километра до деревни. Там не было никаких магазинов, но люди давали нам посидеть в каком-то теплом вагончике.

Алена, постращавшая от «Делимобиля»
  • Предложение отбуксировать машину в другое место не нашло понимания у поддержки «Делимобиля». За буксировку предусмотрен штраф.
  • Оставить машину и подождать в тёплом месте тоже нельзя. Это запрещено договором.
  • В соотвествии с договором, «Делимобиль» предложил ждать выездную службу на морозе.
  • В итоге пассажиры провели на 20-градусном морозе более 5 часов в ожидании механика.
0
314 комментариев
Написать комментарий...
Konstantin

Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. После нескольких роликов и сообщений стало понятно отношение этой шараги к клиентам. Удалил приложение, расторг договор, чего и вам советую. И если это сделает хотя бы несколько тысяч, то будут сделаны выводы. Иначе все будет по прежнему, и не только с этой конторой, но и с рынком каршерига в целом

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Да уж, именно поэтому перестал пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
311 комментариев
Раскрывать всегда