{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Делимобиль» заставил ждать выездную службу в –20°

В Свердловской области сломалась машина «Делимобиля». Поддержка заставила пользователей ждать пять часов на морозе.

  • Арендованная на сутки для дальней поездки машина «Делимобиля» начала глохнуть в селе Антоново.

Пользователь успел припарковаться на обочине и обратился в компанию за помощью. Дозваниваться пришлось около 40 мин.

  • На тот момент машина ещё была тёплой, поэтому ситуация не казалась катастрофичной.
  • «Делимобиль» сообщил, что потерял связь с машиной и предпринимал попытки восстановить ее.
  • На улице был сильный мороз, пассажиры были легко одеты, так как ожидали, что будут находиться все время в машине.
  • После часа ожидания ничего не произошло, пользователь обратился в поддержку повторно.
  • Через 3 часа ожидания поддержка сообщила, что необходимо ожидать механика. По-другому решить вопрос не получится.

К этому времени мы замерзали. Я уже не чувствовала пальцев. Мы пытались согреться. Ходили пешком три или четыре километра до деревни. Там не было никаких магазинов, но люди давали нам посидеть в каком-то теплом вагончике.

Алена, постращавшая от «Делимобиля»
  • Предложение отбуксировать машину в другое место не нашло понимания у поддержки «Делимобиля». За буксировку предусмотрен штраф.
  • Оставить машину и подождать в тёплом месте тоже нельзя. Это запрещено договором.
  • В соотвествии с договором, «Делимобиль» предложил ждать выездную службу на морозе.
  • В итоге пассажиры провели на 20-градусном морозе более 5 часов в ожидании механика.
0
314 комментариев
Написать комментарий...
Олег Ивахнов
Через 3 часа ожидания поддержка сообщила, что необходимо ожидать механика. По-другому решить вопрос не получится.

И что этот механик будет там делать в -20 на улице?
В данном случае только эвакуатор и на сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Если следовать парадигме сервиса Делимобиля - механик приедет оценить вину арендатора в поломке, что бы повесить штраф за неисправность на пользователя. Но это не точно :)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Да, бывали такие случаи :-)

Ответить
Развернуть ветку
311 комментариев
Раскрывать всегда