«Делимобиль» заставил ждать выездную службу в –20°

В Свердловской области сломалась машина «Делимобиля». Поддержка заставила пользователей ждать пять часов на морозе.

  • Арендованная на сутки для дальней поездки машина «Делимобиля» начала глохнуть в селе Антоново.

Пользователь успел припарковаться на обочине и обратился в компанию за помощью. Дозваниваться пришлось около 40 мин.

  • На тот момент машина ещё была тёплой, поэтому ситуация не казалась катастрофичной.
  • «Делимобиль» сообщил, что потерял связь с машиной и предпринимал попытки восстановить ее.
  • На улице был сильный мороз, пассажиры были легко одеты, так как ожидали, что будут находиться все время в машине.
  • После часа ожидания ничего не произошло, пользователь обратился в поддержку повторно.
  • Через 3 часа ожидания поддержка сообщила, что необходимо ожидать механика. По-другому решить вопрос не получится.

К этому времени мы замерзали. Я уже не чувствовала пальцев. Мы пытались согреться. Ходили пешком три или четыре километра до деревни. Там не было никаких магазинов, но люди давали нам посидеть в каком-то теплом вагончике.

Алена, постращавшая от «Делимобиля»
  • Предложение отбуксировать машину в другое место не нашло понимания у поддержки «Делимобиля». За буксировку предусмотрен штраф.
  • Оставить машину и подождать в тёплом месте тоже нельзя. Это запрещено договором.
  • В соотвествии с договором, «Делимобиль» предложил ждать выездную службу на морозе.
  • В итоге пассажиры провели на 20-градусном морозе более 5 часов в ожидании механика.
0
314 комментариев
Написать комментарий...
Сергей

Между штрафом и ампутацией обмороженных пальцев очевидно стоило выбрать штраф.
Который можно оспаривать в суде, да ещё и компенсацию выбить.

На дедушку мороза в суд не подашь. Обмороженные пальцы апеляцией не вернёшь.

Что это?
Страх потерять деньги или обычная глупость?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Очень похоже на стандартную глупость.
В нашем мире ни на кого нельзя положиться 100%. Тем более на машину общего пользования.

Надеюсь эти люди поняли, что зимой всегда нужно одеваться тепло?

Когда ездил на своей машине, зимой всегда возил валенки. Не смотря на то, что тачку сам обслуживал до последнего винтика.

Но про говно сервис делимобиля, подвергшего людей опасности... Случай конечно вопиющий.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Михаил
Автор

Мне кажется, типаж пользователей такой. Молодые ребята, которые не захотели проблем с законом...

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Сергей Гусев

Весь вопрос в том, что именно прописано в договоре. Если там прописано, что обязан ждать представителя каршеринга и не прописаны форс-мажорные обстоятельства, в которых можно покинуть автомобиль (вроде низкой температуры окружающей среды) То никакой суд не пойдет на встречу.

Вообще уже много лет являюсь постоянным обитателем многих автомобильных сообществ, и на "Делимобиль" льётся очень много негатива, очень часто небезосновательно.

Научить компанию более лояльно относиться к своим клиентам, можно только одним способом, перестать пользоваться её услугами.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Роман Горбачёв

Реально, пост надо переименовать в «умереть по собственной глупости»

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Т.

Это называется регионы. Там людям гораздо важнее сэкономить деньги чтобы было что поесть. На здоровье экономит большинство.

Ответить
Развернуть ветку
Dan

В судах РФ, компенсация будет смехотворной.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Светлана Завацкая

Тут смех заключается в договоре, думаю что не стоит такое подписывать, как правило люди читают договор тогда, когда поздно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

«Оставить машину и подождать в тёплом месте тоже нельзя. Это запрещено договором»

А если в договоре напишут с крыши прыгнуть?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Семен Переделкин

Интересно, если бы в договоре было написано, что вы должны умереть, но ни в коем случае не покидать автомобиль, горе-пользователи тоже бы там сидели до самого конца?

Дурачки какие-то.

Ответить
Развернуть ветку
умный человек
Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

С Делимобилем, кажется, там именно это и написано. Ждем прецедента только.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Миша Горностай

Требование ожидать в мороз в машине попахивает откровенной уголовной статьёй

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

а если тачка на дно пойдет, то нужно читать договор и вызывать 40 минут поддержку за рулем? как это работает?

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

В минус 20 не взять теплую одежду с собой, это какой-то делимобиль головного мозга...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Одно дело теплая одежда, другое дело — 5 часов на улице.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
digital resistance USA

надо было спалить тачку и согреться у костра и идти в деревню

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Видео выложить в тик-ток = профит!

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ
Ответить
Развернуть ветку
Денисов Денис

Главное потом растиражировать это везде. Тогда бы и на стоимость авто и на штраф донатов бы хватило, ещё б и осталось))

Ответить
Развернуть ветку
Денисов Денис

Главное потом растиражировать это везде. Тогда бы и на стоимость авто и на штраф донатов бы хватило, ещё б и осталось))

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Читал эту историю. Просто 3.14здец. Делимобиль просто днище. В 3.14зду такой каршеринг которому насрать на своих клиентов.
Извиняюсь за эмоции 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

К сожалению, это часть более глубокой проблемы с поддержкой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Хикс

У других ТП не многим лучше, почти однотипные и всем им насрать, смотря кто в какие ситуации попадает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём А.

Только зная днищенское отношение делимобиля к своим пользователям, эти пользователи почему-то всегда думают, что именно их это не коснется)
Впрочем в том регионе вроде выбора особо и нет. Это в Москве куда не плюнь, попадешь или в каршеринг или в самокат или в курьера на велосипеде

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Так давно известно, что они днище и лучше с ними не связываться. А тут люди зачем-то им воспользовались, да ещё без тёплой одежды. Будет им уроком.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Зато дешево!

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

"...брать чужую, незнакомую машину и тут же рвануть на ней хз куда, при этом "легко одеться", это конечно не глупость".
Во первых люди могли поехать на деловую встречу. Например в Сибири москвичи очень мило выглядят в европейских пальто и легких шапочках. А им возможно пришлось рвануть в соседний городок. Что их унтами укомплектуют или дутыми пуховики "с чужого плеча" - они же "на бизнесе".
Не удивлюсь что пострадавшим до 30 лет. В этом возрасте все значительно "жарче" и легкой курточке - можно рвануть и на деловую и личную встречу "зато удобно".
Потом когда тебе "до 30 ти" ты перестал верить в "зубную фею" но продолжаешь верить:
- в технологии. Что пуховик или ботинки с мембраной - можно в любой мороз и не замерзнуть.
- в сервис. Если ты оплачиваешь услугу - то ее должны выполнить как оговорено. В принципе верить в это правильно, но что то пошло не так.
- в технику вообще. Так то за городом в мороз можно и на своем авто сломаться. И легко одетым - страдать. Просто ребята даже не думали что авто, которое "качественно обслуживают механики шеринга", может сдохнуть.

зы. И да в минус 20 и ветерок или влажность, за 3 часа и в нормально теплой ( не специализированной) одежде так умерзнешь - что вспомнишь всех святых!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Вот индикатор молодого поколения: * Они не думали*

Жертвы ЕГЭ

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Товарищ

Например в Сибири москвичи очень мило выглядят в европейских пальто и легких шапочках.

Да, да, да. Именно это были масквичи, больше никто другой в Сибирь не ездит. Или они поехали своими айфонами размахивать местным) Сам то веришь в это или москвичи чем-то обидели?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Ну да, плюс нарушение законов здравого смысла. Я бы где-то ждал в другом месте.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей

Плюс тупость пользователя, перейти в режим ожидания можно всегда

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Чудак человек

Все кто осуждает: "обделенные умом - не могли тепло одеться," просто сами еще САМИ не попали в такую переделку. Например на личном авто.
Я только из за руля, межгород. Сейчас за бортом минус 23. Я специально вожу вторую пару теплых ботинок (в валенко-подобной обуви не очень то управлять авто на скользкой трассе) + теплый пуховик, шапка, шарф, перчатки. И я с утра просто заведя авто и сидел в нем до прогрева - ое_бунел. А если авто встанет на трассе - мне что на такой случай с собой газовую печку+унты и армейский полушубок возить? Тем более у людей авто арендованное.
Пади они не костюмах были, а просто в легких городских куртках. Потому как в костюмах и кофтах в минус 20 на улице 3-5 часов просто не продержаься

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Иван С.

Я попадал, поэтому вожу одежду. И ещё шапку зимой ношу, прикинь)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Никто не говорит что делимобиль не зло, все говорят о том что реальность несколько отличается от мира розовых поней, и надо быть готовым ко всему, особенно к очевидно возможным форсмажорам. Этим васянам чисто повезло что они хотя бы рядом с населенным пунктом заглохли окончательно, а было бы до ближайшего километров 30+ и хана карапузикам.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Чудак человек

Вообще в тексте указано, что они ходили в ближайшую деревню согреваться. Не знаю откуда столько комментариев сосредоточенных именно на "глупости" клиентов, а не на преступном формализме и безразличии техподдержки Делимобиля.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Konstantin

Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. После нескольких роликов и сообщений стало понятно отношение этой шараги к клиентам. Удалил приложение, расторг договор, чего и вам советую. И если это сделает хотя бы несколько тысяч, то будут сделаны выводы. Иначе все будет по прежнему, и не только с этой конторой, но и с рынком каршерига в целом

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Да уж, именно поэтому перестал пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Здесь сидит в большинстве люди старшего поколения, поэтому во всю процветает типичная позиция родителей.
-Меня избили и ограбили
-А что ты туда поперся.
Ну или как с маленькими детьми:
- Если он упал, то ещё добавить по жопе, что испачкался.
А вообще возможно эти люди несколько преувеличили и не до обморожения шло дело. Но умники, которые тут говорят, что всегда в каршеринге возят валенки, шубу, розжиг для костра, наверняка, балаболы.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Borisov

Вы пишете про позицию «родителя», но тогда давайте не забудем и про позицию «ребенка»: мне сказали сидеть мерзнуть, вот я и мерзну.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Хакер

Обратитесь в Российский суд и получите «огромную» компенсацию морального вреда - по 500р на человека)))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandro

Не понятно чего они боялись, ведь ситуация такова, что под угрозой собственная жизнь. Любой адекватный судья при оспаривании штрафа, накидал бы делимобилю хуев в панамку вместо денег.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

До суда там не дошло бы. Там терроризм.

Ответить
Развернуть ветку
Koan

По молодости, когда мне было лет 25 всего, я был зимой в командировке в Красноярском крае. Так вот местные много историй рассказывали, как люди в замерзали на дороге, когда транспорт ломался за 100 км от населенных пунктов. Напугали так, что в мороз не было никакого желания никуда ехать, а уж тем более в соседний город. Сломается машина/автобус в 30-40 градусов - смерть обеспечена

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Ну вы передёргиваете "обеспечена". Во первых если вы подготовитесь то можно вполне протянуть несколько дней, далее в -40. Во вторых это же сильно зависит от дороги, если ехать в деревню, то да в мороз трафика может не быть.
А вот скажем на трассе Новосибирск Кемерово днём трафика не может, не быть ни в какой мороз, она слишком оживленная.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kot Paslyon

Нет ничего лучше, дешевле и удобнее личного авто. Примите это.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Лучше и удобнее - да. Но в Москве без необходимых частых поездок за город он нафиг не нужен. Даже на бюджетное авто нужно 100-200 тыс в год минимум. С учётом нашего уродского каршеринга и редких поездок пересели на такси и тратим порядка 20-30 тыс в год, т.е экономия довольно существенная. Да, свободы конечно той нет, какая с машиной, чтоб в булочную на тачке ездить)))

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
m0a0k0s

Адское говнище а не сервис

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav R

Да. Не хватает хорошего юриста, который бы засудил их. В машинах нет совсем ничего, хотя должна быть аптечка, огнетушитель, аварийный знак, запасное колесо. Попахивает оказанием некачественных услуг.

При этом они регулярно рассылают предложение скататься на делимобиле в другой город, взять машину на выходные, чтобы "съездить к бабушке в деревню" и тд, зная, что автомобили заведомо не предназначены для поездок за город и могут быть даже опасны для жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов
На улице был сильный мороз, пассажиры были легко одеты, так как ожидали, что будут находиться все время в машине

типичные обделенные умом владельцы жоповозок, тут нечего добавить даже

Ответить
Развернуть ветку
Boby Fisher

Про них и речь, дают неисправные машины и ещё денег требуют, и штрафы какие то.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Это даже не автомобилисты, а клиенты каршеринга. Ладно еще на своей машине ехать без лишних проблем с привязкой к интернету и дебильным правилам делика, но на каршеринге????? Есть же обычный автопрокат без всех этих танцев с бубном.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Через 3 часа ожидания поддержка сообщила, что необходимо ожидать механика. По-другому решить вопрос не получится.

И что этот механик будет там делать в -20 на улице?
В данном случае только эвакуатор и на сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Если следовать парадигме сервиса Делимобиля - механик приедет оценить вину арендатора в поломке, что бы повесить штраф за неисправность на пользователя. Но это не точно :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил
Автор

Приехал, все починил. Возможно, блокировка сработала, и надо было просто вручную разблокировать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Ефимов

А если бы в вас кто-то въехал и пробил радиатор, вы бы жаловались на гибдд, что оно заставляет ожидать на морозе?

А если бы ваш личный авто заглох на трассе, там где нет ближайшей деревни с вагончиком?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Smirnov

Личную машину я бы закрыл и бросил на обочине, а потом забрал эвакуатором.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Мудрый комментарий, Виктор. Это вы к чему?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Так я понимаю, они в жопе мира застряли. Где там подмену найдешь?

Позция делика, конечно, прелестна...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил
Автор

Яндекс предоставляет. Это Делик. Наверное, процесс для них слишком сложный. Они, вон, и поддержку-то не могут наладить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Andriyanov

Конечно должен. Но этот вопрос явно не поможет людям замерзающим посреди леса.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
UDAV

В договоре Делимобиля есть пункт где они передают ИСПРАВНЫЙ автомобиль: "2. Если в разделе мобильного приложения "Состояние автомобиля" не указано иное, то транспортное средство передается в исправном состоянии, без повреждений и отвечает требованиям, предъявляемым к эксплуатируемым транспортным средствам..."
Получается они сами нарушают свой же договор и можно слать их лесом и в данной ситуации оставлять тачку и идти греться!

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Не хочу заниматься обвинением жертвы, но вот если я даже на своей машине еду куда-то далеко, тем более зимой, я всегда держу в голове, что может что-то не по плану пойти - машина может сломаться и встать, ДТП с отказом двигателся и тд. Логично всегда одеваться с учетом этого.
Но это ни в коей мере не оправдывает самый говноедский каршеринг, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

да блин, у меня даже в сумке велосипеда лежит вело- и человеческая аптечка. При этом в эти пару лишних кило входит больше чем есть у среднестатестического автолюбителя современного

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Интересно, что по этому поводу скажут в Дели? Договор важнее людей?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Сказать они могут теперь всё что угодно. Но в поддержке отвечал оператор по методичке.

Ответить
Развернуть ветку
proflance

Старый добрый Делимобиль в своём стиле!)

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Якутин

Да когда уже закроется это недоразумение. Контора гоп-стоп.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Designer M

Заставить, конечно, никто никого не может, каждый сам выбирает, что делать в стрессовой ситуации. Это не отменяет того, что делимобиль дно, но я бы в первую очередь думала о жизни и здоровье своей семьи и что говорит оператор волновало бы в последнюю очередь.

Где авто они знают, открыть его без меня смогут, остальное уже их проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Boby Fisher

Всё что нужно знать о бизнесе "по - ₽усски"

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

В данном случае по-итальянски...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Марина Рожкова

по этому никогда не беру каршеринг, бред а не сервис

Ответить
Развернуть ветку
Boby Fisher

Почему же. В Сочи например вместо автобуса, вполне себе удобно во время пандемий всяких. Взял и едешь чисто своей компашкой.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Philipp Andriyanov

Очень полезное оценочное суждение. Спасибо, что держите нас в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Kakomicli

Зимой ваще не лишне в багажник спецовку закинуть и валенки, ДТП, Поломка, еще какая ниб дичь

Ответить
Развернуть ветку
IO

В багажник каршерингу, ну

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ермаков

Тоже попал в такую ситуацию в начале января, но благо, что буквально на час с небольшим.

Решил поехать через Деликтур из Москвы в Тулу. Кто не знает, то это их проект по перевозу старых машин между городами.

На улице было где-то -15, я забираю в Медведково машину, сажусь в нее, а она не заводится. Звоню в поддержку - пишут, что приедет механик и его надо ждать. На вопрос "Сколько?" - отвечают, что среднее ожидание по Москве - 2-3 часа.
В итоге только благодаря тому, что я активно им писал везде, где только можно - они мне сами написали позже, что механик приедет через ~ 30 минут. Общее время решения вопроса заняло примерно час.

Да, это Москва, да, вроде должны были быть места, где можно погреться, но парковка с машинами расположена так, что поблизости только жилые дома и все, поэтому приходилось мерзнуть.

И последнее - несмотря на то, что на парковке стояли другие машины Делика - выдать их не могли, потому что они были забронированы под других участников Деликтура.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Кулькова

повезло что она припаркована была)). но не волнуйся сейчас набегут и объяснят что раз жилые дома были рядом - то все нормально, мог греться на теплотрассе как бомжик. главное бесплатно сохранил имущество компании, она довольна.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov

спички, пила - всегда в машине. А также пуховый спальник на -10, который в чехле служит прекрасной пуховой подушкой для сна пассажира.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

Нисколько не оправдываю «Делимобиль», но то, что люди в ситуации явной крайней необходимости выбрали сохранять железо, а не пальцы, выглядит несколько странно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Скорее всего не опытная молодежь, не научилась выбирать приоритеты, да и в мороз одеться на легке, надеясь на машину, ну такое...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

"На улице был сильный мороз, пассажиры были легко одеты, так как ожидали, что будут находиться все время в машине"

Почему?

Может быть, они еще ожидают, что будут вечно молоды?

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Знал бы где упасть - соломку подстелил

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Вечно пьяным... вечно молодым...
Удивительно что нет советов возить на такой случай, с собой алкоголь ;)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Borisov

Лучший!)

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Бонд

Огонь надо всегда с собой иметь - зажигалку, хоть одну на компанию. При форс-мажоре всегда можно развести костёр, тем более около трассы обычно есть деревья

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Хе-хе-хе! Вы пробовали в мороз в снегу поджечь зажигалкой дерево? Это не говоря уже про то, что в заснеженном лесу в принципе не найти сухих дров!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimir Medvedev

Естественный отбор любителей каршера. Покупайте свои машины, этот коммунизм оказался таким же несостоятельным, как и предыдущий.

Вы почему то не живете в коммуналках, но ездите в одной машине с соседом, потому что это модно. Хотя от этого один вред.

Рано или поздно каждый пользователь каршера заплатит за неэффективность модели. Замерзнув, опаздав на встречу, попав в аварию, или просто получив гигантский штраф.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Мне тоже не нравится каршеринг, но все же на своей вы так же можете попасть в аварию, опоздать, получить штраф и даже замёрзнуть. Например, когда на трассе авария и все встаёт на несколько суток.

И с "естественным отбором" - ну это совсем дикость - желать зла другим людям или злорадствовать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Владимир Воловцев

"Оставить машину и подождать в тёплом месте тоже нельзя.
Это жесть! Внимательно читайте договоры, особенно мелкими буквами! Иначе чревато последствиями, как в этом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

В общем, делимобиль полное дно. Да и в целом каршеринг не очень - чужие потрепаные авто, кабальные штрафы за то, что совершил не ты.

Будущее за общественным транспортом и роботизированным такси

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Делик очень негибко и некрасиво себя повел, это 100%, ибо на Урале и в Краснодаре встрять на трассе – не одно и то же, но сами люди тоже хороши. Что это за массовый идиотизм?

Штраф штрафом, но не помню ничего в договоре с Деликом вроде "Мы убьем ваших матерей, съедим ваших детей, сожжем ваши жилища". Обморожение и серьезные проблемы со здоровьем не стоят никакого штрафа.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Александрович

Странно, что все осуждают людей за то, что арендуя в коммерческом сервисе машину они одеваются как для поездки на машине, а не как для ночевки в зимнем лесу.

А вообще, в таких ситуациях наверное надо начинать общение требованием с ноунейм-дегенерата из саппорта назвать свое ФИО и должность в компании. Перспектива превратиться из безымянного винтика в бюрократической машине в соответчика по исковому заявлению наверное должна включить какие-то мыслительные процессы в мозгу.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

После таких офигительных новостей желание пользоваться услугами не возникает. Надеюсь, у пострадавших всё в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Надо было разжечь костер из машины делимобиля. Типа загорелась сама от неисправности.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Ш

Составить иск в суд, и отсудить у них деньги!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Матвиенко

У меня тоже был случай, когда взял машину делимобиля, а у нее не закрывалась дверь, я позвонил в службу поддержки делимобиля, чтобы сообщить им о проблеме, они сказали ждать их специалиста, была зима и я послал их на 3 буквы, мне угрожали, что если с машиной что-то случится, то все повесят на меня. Время было 5 утра, мороз -20, я торопился на работу. Возвращаясь в 11 вечера домой, машина все ещё стояла с открытой дверью...вот так работает их поддержка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Пермь!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

То, что клиент Делимобиля в опасной для здоровья и жизни ситуации следовал букве договора, хотя форс-мажор просто налицо, окровенная дурость! Прямо заслуживает медаль "Слабоумие и отвага". Но особенно, конечно, вызывает недоумение поведение моральных уродов, откровенных выродков из службы поддержки Делимобиля, сидящих в теплом офисе (или дома на диване, если на удалёнке) и буквально требующих под угрозой применения штрафов рисковать собой ради кучи железа!

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Andriyanov

свою жопу прикрывают

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Свист

Есть ощущение, что история вдвое или втрое выдуманная. Ну прям настолько без мозгов чтоли, чтобы морозиться и настолько бездушные люди на другом конце провода? я не верю. Слабоумие и отвага. Я думаю даже если и спецов на линии поддержки есть какой-то скрипт работы в данной ситуации , все равно можно было объяснять ситуацию и прийти к общему знаменателю для решения проблемы, но не как не подвергать свою жизнь опасности, это как минимум глупо.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai

Люди деградируют на глазах, вот прям натурально тупеют. Сначала выходят из дома в -20 в легкой одежде, а потом не могут выбрать штраф или ампутация пальцев/смерть. Грустно как-то.

Ответить
Развернуть ветку
Cedar Creek

Странные люди , сначала пользуются ( причём добровольно) услугами мошенников, а затем рассказывают, что мошенники- мошенники.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

А говорят у нас старшее поколение совков, чем эти молодые лучше ??
Такие же крепостные, оставили машину и поехали по своим делам дальше на машине каско всё равно.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

там штрафы в пол ляма. Была же известная история, после которой выяснилось, что каско нет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Kiselev

У меня даже в ближнем Подмосковье далеко не везде Билайн ловит интернет, в Москве не единожды приложуха каршеринга глючила, однажды просто на холоде выключился телефон в процессе осмотра тачки после того, как я ее уже открыл. Насколько отбитой снежинкой надо быть чтобы на каршеринге поехать ЗИМОЙ в СИБИРИ на ДАЛЬНЯК?????

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Добрый день! Дмитрий, сожалеем, что столкнулись с ограничениями связи. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес, по которому наблюдаете сложности и номер. Проведём диагностику.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Evil Pechenka

@Инспектор перенесите в «Приёмную» пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

У вас личка закрыта

постраЩавшая от «Делимобиля»

Полагаю пострадавшая, поправьте.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Хорошо, что деревня была недалеко и было, где согреться.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гусев

Уже не первый год вижу сплошной негатив, как только заходит речь о "Делимобиле". По всей видимости, негатив вполне оправдан.

Ответить
Развернуть ветку
Badumirocon

Не удивлён. Бич всех крупных сервисов, это невозможность решать в реальном времени ситуации которые имеют не типичный контекст. Бизнес это конвейер, а не сервис с облизыванием и заботой.

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

"Душераздирающая история опубликована в ."
Ну так откуда история? Пост уже пол дня как опубликован, а текст не дописан.

Ответить
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

Если нет доступа к машине как они узнают что её буксируют? :)

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton
Оставить машину и подождать в тёплом месте тоже нельзя. Это запрещено договором.

Не нашёл такого в договоре. Где это?

Ответить
Развернуть ветку
Про обман потребителей

Делимобиль рубился насмерть за право прописать в договоре штраф 300 000 и суды его поддержали. Аргумент был весьма интересный. Пусть клиент идет в суд и оспорит. Правильно написали выше 20 тыс. человек - с таким отношением к своему клиенту у компании нет будущего. Хотя это касается половины российского бизнеса )

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Всегда нужно помнить о здоровье, с последствиями разобрались бы потом

Ответить
Развернуть ветку
По закону пошлости

Меня как-то тоже операторы Делика заставляли сидеть в машине и ждать механика - я не могла завершить поездку, приложение говорило что-то вроде нет связи с машиной. Очередному оператору прямо сказала, что если я прямо сейчас не смогу попасть домой, то использую в качестве туалета их автомобиль. Магическим образом оператор тут же смог найти управу на автомобиль и закрыть его, и завершить мою аренду 🤗

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Baskakov

Было тоже самое, только летом. Взяли у Дели машину, чтобы съездить из Екб до Оленьих ручьев. Машина потеряла связь со спутником. На дозвон до операторов и ожидание механиков ушло ~4,5 часов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мякишев

Также у Новоуральска (в разрешенной зоне) ждали 5 ч на glc, проблема им давно известна, но не предпринимают ничего

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Stoma

Я прожил в ХМАО более 11 лет. Даже сейчас в более теплом регионе, при поездке в морозы, всегда вожу с собой в машине: дополнительные теплые вещи, валенки, спички, нож. Всякое бывало, особенно страшновато, когда на улице ниже -25-45 )))

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Оставить машину и подождать в тёплом месте тоже нельзя. Это запрещено договором.

Ну то есть очередной зашуганный додик решил замерзнуть насмерть, потому что дядя ему так сказал? Я думал меня уже сложно чем-то удивить, но эта публикация справилась :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Ефимов

Старая ошибка неопытных водителей - я в машине буду так что можно сильно не одеваться.
Однажды на М11 так отогревался у меня в авто водитель, который попал в дтп и машина полностью отключилась (отстрелил акум пиропатрон). А он был в легкой осенней курточке в -25с.
Потом приехали дпс и я его передал им в машину греться.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Смирнов

Могли бы мчс вызвать и не ждать никого. Статья или творческая, или все пьяные были и несовершеннолетние и без прав. Тем более машина арендная, на ней страховок туева хуча. Афтар нуп и апазорилса.

Ответить
Развернуть ветку
311 комментариев
Раскрывать всегда