Яндекс Карты: отзывы от гостей, которые не смогли посетить заведение, не нарушают правила
В последнее время мы все чаще встречаем отзывы недовольных людей, которые не смогли воспользоваться услугами заведения из-за отсутствия у них QR-кодов или документов. Должны ли заведения расплачиваться своим рейтингом за соблюдение законов? Мы связались с поддержкой Яндекса и спросили их мнение о таких отзывах.
Важный момент — мы специально не указали ссылку на организацию или конкретный отзыв, который просим удалить, а привели абстрактный пример в виде скриншота. Вот что из этого вышло:
Мы собрали еще несколько примеров таких отзывов с ответами от лица заведений, если вам есть что добавить — кидайте в комментарии.
Дорогой Яндекс, может ты всё-таки обратишь на это внимание? «Некоторые заведения» — это все заведения общественного питания, театры, кинотеатры и спортивные клубы в Санкт-Петербурге.
Яндекс как всегда накакал в штаны, как бы Пивоваров в своем бложике на утубе не лез из кожи рекламируя этот зашквар, это уже не помогает..
С наружи у Яндекса все красиво и радужно, но капни любой сервис поглубже и лезет кал..
Такси - монополизировали рынок и взвинтили тем летом цены в 2-3 раза, я за 8км пути в городе 500 тыс платил по 450р, при том что максим возил за 150-180, у яндекса всегда был коэффициент 3 и повышенный спрос, в какое время не вызови.
Маркет - кошмарит как продавцов так и покупателей. Техподдержка на уровне дна.
Директ - на все стало надо разрешение, раньше почти любой незапрещенный в РФ продукт рекламировался без 100500 документов, сейчас просят кучу бумаг до старта РК + столкнулся с тем, что браузеры НЕЛЬЗЯ рекламировать, так как это прерогатива только яндекса пихать свой браузер везде. РК не проходят модерацию по причине "без объяснения причин" по телефону говорят что можно рекламировать ПО, по факту монополия!!!
Короче, все за что берется Яндекс красивое снаружи и гнилое внутри.
Всё так, но не обижайте Пивоварова, это просто бизнес :-)