{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими софтовыми приблудами для полноценного засирания неокрепшего мозга. Как ответственный родитель, осознающий опасности неконтролируемого распространения и потребления информации, прежде чем отдать в пользование спиногрызу смартфон, я установил на него хучу всякого контрольного софта, чтобы не дай Б-г что.. И свои деньги этот софт вполне оправдывает, я знаю какие сайты посещает мой ребенок, с кем общается в соцсетях, какие запросы формирует, что устанавливает. Вроде все хорошо. Для того, чтобы вся эта инженерия работала в автономке (ну и чтобы иногда все таки связаться по старинке голосом с родителями) в девайсе установлена симка МТС, оформленная на меня, - до 14 лет детишки не могут заключать гражданско-правовые сделки, ибо “не понимают, что творят”. Вот со стороны-то МТС и прилетела какашка, которой не ждали.

Недавно собрался сменить по быстрому перед сном тариф на номере ребенка, закинул 500 рублей денег, после чего увидел, что куда-то списались имеющиеся уже на счете 100. В детализации расходов они очень загадочно обозначились как «Услуги партнеров МТС_ЭД1». Благо, есть в МТС круглосуточная поддержка. В которой мне так сообщили, что оказывается я у МТС занял денег, в процессе глумливенько посокрушавшись, что сожалеют о том, что я не помню, на какие нужды я их одолжил. При этом смогли сообщить только дату и сумму, которую я «взял в долг» - ни куда эти деньги ушли, ни как они прошли по моему счету в поддержке не знают (Спойлер: никто не знает, эта информация нигде не доступна). Зато они точно уверены, что я эти деньги у них брал, так как, внимание, ответил положительно на смс с предложением мне денег… Тут то более-менее стало вырисовываться, с учетом любви потомка к чтению, что произошло. Решил разбираться до конца.

Оказалось, что МТС запустил (уж не знаю насколько давно) офигительную по наглости услугу под названием «ЭкспрессДеньги» суть которой заключается в том, что щедрая компания МТС в случае нужды может Вам предоставить беспроцентный займ на осуществление покупки со счета телефона. При этом, так как займ беспроцентный, его обслуживание для Вас стоить ничего не будет. Правда, за перечисление денег куда-вы-там-хотите с Вас возьмут символическую сумму в размере до 30% от платежа (определяется индивидуально, уж не знаю по каким алгоритмам: с меня при сумме долга в 2290 сняли 2760). Схема следующая: при покупке выбирается оплата со счета мобильного телефона – приходит СМС!!!! с предложением воспользоваться займом (при недостатке на счете денсредств) – подтверждение осуществляется посредством простой ЭЦП (оправьте «1» если согласны) – погашение происходит автоматическим списанием со счета телефона при его пополнении.

Было обидно платить МТС, но малолетний неуч действительно отправил ответное СМС с единицей.

Зачем я это здесь пишу? Ну во-первых, в качестве предостережения о том, что такая схема существует, и думаю проблема с отсутствием у мелких желания читать и вникать в то, что написано существует не только у меня. Предоставление услуги можно заблокировать, отправив СМС «off» (блин, опять!!) на номер 1976. Настоятельно рекомендую это сделать на номере, которым пользуются дети.

Во-вторых, чтобы задать в публичном поле компании МТС несколько вопросов:

1. Насколько законно осуществление оператором сотовой связи деятельности по предоставлению потребительских кредитов (займов). Подозреваю, что не очень, так как описанная выше схема очень сильно напоминает то, что сформулировано в ГК РФ и ФЗ от 21.12.2013 № 353 «О потребительском кредите (займе)» как «займ» и «потребительский кредит (займ)»;

2. Учитывая, что точно все дети до 14 и, наверняка, большая часть подростков постарше пользуются телефонными номерами, зарегистрированными на родителей, как компания МТС ограждает их от мошенничества посредством использования упомянутой услуги? (Не, я в курсе, что есть некий НЕТАРИФ.JUNIOR, но, во-первых он почему то стоит дороже обычных тарифов, во-вторых, думаю, о нем знает малая часть родителей, ну, и в-третьих в описании этой подписки я ничего не нашел о том, что на ней отключены по умолчанию платные сервисы, включая «Экспресс. Деньги»).

3. Вам вот настолько денег не хватает, что решили заняться самой презираемой деятельностью по предоставлению микрозаймов?!?

С теми же вопросами планирую обратиться в прокуратуру, ЦБ и Роспотребнадзор

0
93 комментария
Написать комментарий...
Darya Hihihaha

Жесть.

Автор, надеюсь, что ваши жалобы не пройдут бесслезно для МТС

МТС пора от вас уходить?🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Дадабаев

Давно пора

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Bashin

Уважаемый отец ( и все все все )
1. запуская финансовые продукты в корпорациях менеджеры по пол года бегают согласовывая параметры и процесс продукта с рисковиками , юристами , кибербезопасностью и ещё с 15ю отделами - вы поймите, не возможно в крупной компании запустить продукт, который не соответствует законодательству РФ - просто не даст ни кто . Нарушений закона - нет в этом кейсе .
2. Телефон уже давно не просто телефон, а фактически окно в мир , цифровая подпись и ещё много чего , не нужно давать возможности взрослого тарифа - ребёнку , или что сплошь и рядом оформлять сим карту на себя а фактически связь юзает ещё кто то .
3 . Детей нужно учить цифровой грамотности с малолетства - так же как и пользоваться презервативом - иначе вот такой вот «диджитал триппер» может случиться и это вы ещё дёшево отделались . Там дальше ещё будет много опасностей с карточным фродом , спонсирование терроризма и иностранных агентов , покупка на гидре и пр ужасы современной жизни - общаться со своим ребёнком на эту тему - необходимость современной жизни . Судя по комиссии ребёнок закинул денег на тотализатор - от сюда и 30% …
ps другое дело что телеком операторы должны более активно рассказывать абонента. про финансовую грамотность и возможность таких кейсов .
Удачи всем

Ответить
Развернуть ветку
Про обман потребителей

Вы, видимо, не работали в банке. Любая незаконная схема с правовыми и регулярными рисками принимается розничным комитетом, группой рисков, генеральным, коммерческим директором или любой другой структурой. Не говоря уже о том, что некоторые схемы просто копируются у конкурентов. И это железный аргумент против внутреннего комплаенса.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Виталий Забуланов

Зачем же в тотализатор ? Ровно такая же история у меня было в прошлом году с сыном. Он просто задонатил в мобильную игрушку. За какой-то там волшебный боевой пропуск. Я встрял тогда на сумму близко 2.000 руб точно уже не помню. Как выяснил куда именно были потрачены деньги ? Зашёл в ПлейМаркет с его телефона. Там есть графа "платежи и подписки" в настройках, и там в истории было прекрасно видно всю полную сумму потраченную на эту игру.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Все это не значит, что такие услуги должны подключаться по умолчанию.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Book lifestyle

Нет, вы не правы. 30% это фиксированные проценты компании МТС. У моего сына подключения детсткий тариф МТС -Джуниор, однако это его не уберегло от экспресс-займа. Этот тариф покупается детям (и если ребёнку допустим 7 лет) , то он не прочитает смс, да и не должен, так как финансовой, да и вообще любой ответственности , перед государством, компанией и т. д. не имеет. Поэтому то что МТС позволил включить в базу данных абонентов с таким тарифом, на котором заблокировны всё сторонние платежи, но понятное дело, не заблокированы платежи внутри самой компании, о чем родителей не уведомляют, я считаю такие действия мошенничеством.
Как бы мы не учили ребёнка как себя вести в интеренете, но такие действия, позволяют ему покупать без ведома родителей (так как смс приходится на его телефон и разрешения взрослого в том же саачаннлм МТС -приложении не требуется) покупать любую продукцию (заходит на платные порно-сайты, играть в рулетку, покупать наркотики и так далее). А это уже уголовно наказуемое дело.
Так что тоже буду писать в прокуратуру.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

"нет такого преступления, на которое не пойдет капитал ради прибыли в 300%"

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Скриншотик сохраним для порядка. Капитал, блин…

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Valentin Dombrovsky

300% — маловато чо-т.
Кстати, какую прибыль поимел застройщик на постройке ЖК «Суворовский» и почему эта срань у Вас на обложке?
https://www.1rnd.ru/news/3296659/polnejsee-ubozestvo-varlamov-vklucil-suvorovskij-v-top-10-samyh-uzasnyh-zk-strany

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Давид

Что случилось, почему фанатики "экономиста" из 19 века активизировались на vc?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor

Раз уж в статье ссылки на первоисточник не обнаружилось, пускай тут полежит: https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnaya-svyaz/ekspress-dengi

1. Насколько законно осуществление оператором сотовой связи деятельности по предоставлению потребительских кредитов (займов). Подозреваю, что не очень

А я подозреваю, что очень, с учетом того, что у них есть МТС Банк и соглашение на передачу персональных данных наверняка тоже есть.
UPD: и правда есть, "Условия предоставления услуги «Экспресс-деньги»" -> "Прочие условия" -> пункт 6.1:

6.1. Соглашаясь с настоящими условиями Абонент своей волей и в своем интересе в целях оказания Абоненту Услуги «Экспресс-деньги» выражает согласие на обработку персональных данных ПАО «МТС», ... включая передачу и дальнейшую обработку ПАО «МТС-Банк», ..., НКО «МОБИ Деньги» ...

(ни в коем случае их не оправдываю, МТС те ещё <биииип>, но грозить прокуратурой и ЦБ это сильно)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Во-во. Такой большой умный и с ребёнком, а про МТС банк не в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Про обман потребителей

1. До середины текста ожидал увидеть, что там была омерта... то есть оферта умолчания, это когда опсосы подключали людей к анекдотам на 7 дней бесплатно, а если не откажешься, то услуга продлялась на денежных условиях.
В итоге оказалось все не так плохо.
2. Обращаться нужно прежде всего в Банк России - никто кроме них микрозаймы не регулирует и не проверяет.
3. Во входящей СМС наверняка была ссылка на условия микрозайма. Там же указана и личность МФО.
Ладно хотя бы им запретили брать в залог квартиры. Под микрозаймы. Спустя 9 лет развития таких схем на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

п.1 вроде называется "конклюдентные действия"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр

лучше "оболтусу" попробуйте обьяснить как обрабатываются перс данные.. и к чему приводит соглашательство по принципу а я в этом не понимаю.. в жизни поможет мб)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Чо там оболтус купил на 2 тыщи, рассказывайте уже — это самое интересное.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Забуланов

В игру в какую-нибудь задонатил он таким образом. Тоже знаем, плавали в прошлом году.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Krass

Всё правильно. В 2022 году это уже очень плохая привычка - относиться к телефону и сим-карте как к чему-то несерьёзном и ни к чему не обязывающему. В Мегафоне можно по номеру телефона взять рассрочку через PayStep, в билайне получить виртуальную банковскую Альфа-карту без паспорта (через Mobile ID, когда паспортные данные в один клик из оператора перебираются в банк), а потом ещё задонатить с неё экстремисту Н******ому. Сделает ребёнок из идейных соображений, а сядет папаша.

Для кого делают всякие детские продукты типа Тинькофф Джуниор / Сбер Кидс, или тот же Нетариф Джуниор у МТС? Как раз для родителей, которые хотят, чтобы их дети юзали современные блага, но безопасно и под контролем. А если дал свою симку или свою карту, то будь добр, объясни пацану, чего там можно делать, а чего нельзя. Иначе так и будет учиться на своих ошибках.

P.S. А с точки зрения закона всё правильно. Экспресс-деньги - возможность провести платеж с баланса телефона с отсроченной оплатой. Никакой кредитной истории, договора и прочего.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

А кстати вот интересный вопрос - можно Джуниоры эти оформить на НЕ ребенка? С целью именно не иметь от сотового оператора услуг по платежам со счета вообще куда то?
(кроме того способа как реализовано у тинькова - можно платить с отдельной виртуальной карты)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тайлер Конрадович
Автор

Спасибо всем за комментарии!
Дите призналось куда деньги слил: кто-то в ВК пообещал ему валюты в browl stars отсыпать, надо только отправить "1" в ответ на входящую смс'ку(((. Надеюсь, что теперь на всю жизнь запомнит, как плохо чувствовать себя "кинутым лохом"))))

Ответить
Развернуть ветку
Тайлер Конрадович
Автор

Не спорю, и ребенок сам виноват, и я не досмотрел, только это не отменяет факта выдачи МТС микрокредитов (ну или от лица МТС). Бесконечно рад за персонажей, которые настолько прокачаны, что читают (и смогли приучить к этому своих детей!) полотна текста по каждой услуге каждой организации с которой они взаимодействуют. Я не настолько въедлив, и наверное уже и не буду, сорри!
Да, безопаснее всего посадить ребенка на домашнее обучение, пряча от него телевизоры, компьютеры, поставив стационарный дисковый телефон, отказавшись на всякий случай от умных пылесосов/чайников/холодильников, показывать ему вечерами диафильмы и читать Фенимора Купера и капитана Блада на бумажных носителях. Не мой путь, к сожалению.
Еще раз - написал этот пост в первую очередь для того, чтобы проинформировать таких же родителей как и я, о наличии этой "услуги" от МТС - вдруг кого-то мой опыт спасет от лишних трат.
Всем удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Аслан Черкесов

Я в этой ситуации на Вашей стороне, хоть и согласен, что и Вы недосмотрели, и ребёнок. Позволю себе одну вещь сказать: джуниор и прочее потому и дороже, что на более дешёвых "взрослых" тарифах опсосы добирают на дополнительных взрослых услугах и на ловушках. Почти всегда "самое дешёвое" попросту кроет в себе риски и дополнительные расходы и в итоге оказывается дороже.
Примеры: лоукрстеры-авиакомпании, дешёвая обувь, электроника вроде Acer, магазины вроде pleer ru, joom etc.

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
малолетний неуч действительно отправил ответное СМС с единицей.

Так по итогу что ребёнок то купил?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Sergeev

Скорее всего сынок вывел деньги куда нибудь, перевел или сыграл на тотализаторе.... Потому как сервис не берет комиссии если платить за подписки Эпл, например, а вот за такого рода выводы денег - берёт. Папаше бы лучше потратить время и поучить ребёнка финансовой грамотности или не играть на тотализаторе, чем тут писать всякую ерунду

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

Из недавнего.

Мать пенсионер подключила автопополнение мегафона с карты, несмотря на то, что ей тысячу раз было сказано этого не делать ("ну папе же так удобно было, я хочу, как у него было"). В декабре она заметила, что смс от банка о платежах мегафону приходят слишком часто. Исследование показало, что около 1.5к рублей в месяц эти пидорасы списывали с нее за информационную услугу "горячие новости", или типа того. Уже примерно 3 месяца. Подключение было через эти сраные вещательные коды, концов не найти. Деньги не вернули, мы сменили оператора.

Ранее мать пенсионер прошла в салон Мегафона купить новый телефон ("ну зачем ждать, пока ты до меня доедешь, я же сама могу"). Ей оформили три левые симки, про которые мы узнали, только когда мегафон начал грозить приставами за неуплату долгов по ним. Пошли с ней разбираться в салон, я сделал вид, что я - юрист, представляю интересы. Сотрудница, оформившаяся симки, была на месте, но убежала "покурить", за 1.5 часа так и не накурилась.

Недавно открываю журнал вызовов, и вижу, что уже недели три мне звонят с разных подозрительно похожих номеров, примерно по 20 (!) звонков в сутки. К счастью, мой гугловый антиспам с этим всем справился, ни одного из них я в итоге не получил. Это был мегафон.

Проблема в том, что вся эта тройка престарелых пидарасов действуют примерно одинаково. Хотел бы посоветовать тинек или теле2, но по факту они просто моложе, вот и вся разница(

Хотя ладно, тинек достаточно хорош хотя бы тем, что том нет всего этого говна, описанного выше. Но, судя по банку, все еще впереди. Ну и качество связи там достаточно хреновое по сравнению с мегафоном в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Медведь

Вроде перестали терроризировать своими мобильными подписками. Уже прям давно не натыкался.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Павлов

Т.е Никого не смущает что родитель контролирует все шаги ребенка? Переписки, сайты и тд? Это норм?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Еланкин

А кого это должно смущать, родитель за ребенка отвечает по закону. В данном случае обошлось небольшими деньгами. Но бывает и похуже. А границы контроля каждый устанавливает сам.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Таисия Окулова

МТС уже давно славится подобными выкрутасами

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

Вспомним, как у клиента МТС ворота подписались на платную бесполезную рассылку: https://vc.ru/flood/38587-zhitel-moskvy-rasskazal-o-podpisavshihsya-na-platnye-uslugi-mts-dachnyh-vorotah-s-gsm-rele
Такое не должно быть забыто))

Ответить
Развернуть ветку
Джо Джо

Экспресс деньги нормальная вещь. Там все чётко написано что и как. А те кто не отдают себе отчёт нажимая на все подряд не читая, то не будь МТСа они в другом месте проблему найдут...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
JdocJ One

Жалко ребенка конечно у которого такой отец

Ответить
Развернуть ветку
Никита Павлов

Да, согласен полностью

Ответить
Развернуть ветку
Алина Миллер

МТС давно уже известен мутными схемами и веры им нет никакой. Как у гидры прям: рубят одну голову, жрущую деньги абонентов исподтишка, вырастает две. Сомневаюсь, что добьётесь какой-то правды от них.
От себя могу посоветовать оператора Yota. Пользуюсь больше пяти лет, ничего постороннего они мне не подсовывали. Плачу только за подобранный под мои надобности тариф. У сына-подростка тоже такая симка, проблем не возникало.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Здорово, вам всё нравится и круто, что рекомендуете нас) Спасибо вам)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Mercator

Не нашла информации, включена эта гадость по умолчанию или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

После общения с мегафоном (и не только) и после чтения отзывов на остальные мобильные операторы - предполагать надо что включено по умолчанию всё, а борзометр зашкаливает. (Бежать-то всё равно некуда, операторов всего 4).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
василий василий

Ушёл от этой гнилой конторы более 15 лет назад. Моё знакомство с этими ушлепками запомнились постоянными разборка и о непонятных списания со счета. Причём отбирают понемногу, но часто. Задолбали.
Сейчас мегафон, тоже косячат, но случаи эти по пальцам одной руки пересчитать можно. А однояйцовые они и есть однояйцовые, убогие изначально.
Автору удачи в разборках с этими неадекватами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тайлер Конрадович
Автор

Последние полгода ограничился SafeKids от каспера + google family link + блокиратор спама от МТС (ха-ха) + белый список средствами самого телефона. А так пробовал много всего, включая и "Где мои дети" и какие-то трекеры инета/соцсетей, детские оболочки - много всего.

Ответить
Развернуть ветку
andrew rad

Мой мелкий попал в ту же яму и я вместе с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Забуланов

Такая же ерунда в прошлом году была. Мой в WOT Blitz таким макаром зафигачил почти 2000. Только почему-то когда я об этом упомянул на днях, здесь чуть раньше,мне минусов накидали. Так что ждите, и Вам достанется.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Ну можно попробовать позвать @MTS Support По крайней мере, сегодня утром они людям отвечали

Ответить
Развернуть ветку
Андрей RET

МТС при покупке сим карты пытается впарить услуги своего банка. В бланке договора 90% не про услуги сотовой связи, а про финуслуги.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

У меня в РБ местный оператор - а их тут по сути всего два, в том числе и МТС — на СМС подписке, на которую они подписывают клиентов ошибочными нажатиями по экрану, деньги фактически воровал, списывая каждый день по копейкам.

Вот неужели этим уродам действительно мало денег, не нажрутся так что нужно вести себя как последние жулики.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

нужно установить приложение "анти-оболтус"

Ответить
Развернуть ветку
Stan Smith

-я знаю какие сайты посещает мой ребенок, с кем общается в соцсетях, какие запросы формирует, что устанавливает.
А ребёнок в курсе всего этого?

Ответить
Развернуть ветку
Оля

Этот долг можно не платить! По своему опыту говорю. Дочка тоже влезла в долг на трёх симках, я обзванивала МТС по 100 раз, писала претензии и только 1 человек мне сказал, что нужно отключить платные услуги с симки и при пополнении они не будут списываться в счёт долга. Я из принципа не стала гасить 3 долга по 3500. Они ежемесячно напоминали о себе. И через 6 месяцев перестали приходить.
Дочку в вк развели подарком аккаунта. Нужно было отправить 1, потом скрин. На нём 4 значный пароль. Мошенники работают, а донаты уходят на иностранный сайт. Я ним я не стала разбираться. Хотя не помешало бы.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Ванчиков

СОГЛАСНА!!! У меня на 2номере,который у10летнего ребенка, произошло тоже самое... Приходят смс, что долг по услуге Экспресс деньги, а в пополнении счета эти деньги по факту даже не поступили на счет... Долг с воздуха! В МТС звонила они типа не причем, типа это микрозайм взят был на счет МТС. На вопрос почему тогда деньги на счет не поступили, а мы кому то должны... Они ничего не смогли толком ответить... Куда теперь звонить и выяснять, что долг есть, а на счет не поступали деньги.... Фиг знает... Если я по факту не получила деньги на счет, с какого фига я должна им платить за воздух? Еще и списывают с денег пополнения телефона!!!!! Тоже буду вынуждена обратиться в компетентные органы! Не собираюсь платить за то, что даже не поступало на счет! Они там дураки чтоли и не видят, что поступления не было....... Зато долг какойто присылают! Это на дурачка сделано... Разводить людей!

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Маркова

У нас та же фи гня .МТС вор и мошейники,еще в 2016 году моя столкнулась с тем что на нее навесили кредит,а сейчас и мы попали.Уходим с МТС ВСЕЙ СЕМЬЕЙ ЕЩЕ И ЗНАКОМЫХ УГОВОРИМ.

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда