{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом

При вызове грузового такси из Москвы в приложении доступна функция выбора размера машины (Малый, Средний и Большой), но при заказе из области такой функции нет!

И это очень не удобно! В Яндекс Гоу об этом знаю, но на первой линии поддержки ничего сделать не могут, кроме как посоветовать указать необходимый размер в комментарии к заказу.

Моя история такая:

11.01.2021 в очередной раз мне нужно было вызвать грузовое такси Большого размера из Московской области. В комментарии указал, что нужна газель не менее 3м в длину. Но откликались груз.такси только Малого и Среднего размера. Сразу же отменял заказ в течение первых 10-20сек и размещал его снова. И если в предыдущие разы нужная мне машина находилась после 5-10, максимум 15 отмен, то в этот раз я целый час не мог "поймать" нужного мне размера машину. С какой то нацатой попытки это все же удалось. Заказ был выполнен.

Не так давно мне снова потребовались услуги груз такси, но я с удивлением обнаружил, что мой аккаунт заблокирован!

Официальный ответ от Яндекс : "Вы часто отменяли заказы, поэтому доступ к приложению был ограничен согласно п. 2.5. правил."

2.5. Яндекс.Такси оставляет за собой право на свое усмотрение ограничить доступ Пользователя к Сервису (или к определенным функциям Сервиса, если это возможно технологически) с использованием его учетной записи или полностью заблокировать учетную запись Пользователя при неоднократном нарушении настоящих Условий, либо применить к Пользователю иные меры с целью соблюдения требований законодательства или прав и законных интересов третьих лиц.

Прискорбно, что ответа на мои комментарии в ответ больше не последовало!

  • В правилах нет пункта говорящего о том, что нельзя часто отменяли заказы.
  • В приложении есть возможность отменить заказ бесплатно в течение 5 минут, после того как машина нашлась.
  • Операторы поддержки рекомендуют в случае заказа из области указывать размер машины в комментарии.
  • Операторы поддержки знают об этой проблеме, но ничего с этим сделать не могут.
  • Операторы поддержки не говорят о том, что нельзя часто отменять заказы.

Очень расстроен официальным ответом от Яндекса, который говорит о том, что мы вас сможем заблокировать по любой причине, какой сочтем нужной, не взирая на правила и вообще на то, что это мы до сих пор не можем добавить функцию выбора размера груз.такси при заказа из области и заставляем своих пользователей мучаться "вылавливая" нужный размер груз.такси. Да, вы можете бесплатно отменить заказ в течение 5 минут, но что это делать часто нельзя, мы вас не предупредим, в правилах не напишем, не сделаем никакой функции в приложении, например которая после N-отмен заказов не позволяла бы больше отменять заказ бесплатно. Нет! Мы просто заблокируем и все! Почему? Да потому, что мы так захотели!

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс.Доставка

Здравствуйте! Извините, что заставили вас понервничать. Так бывает, когда происходят частые отмены, приложение автоматически блокирует. Проверили всё: ограничение уже снято. Надеемся, мы вас больше не подведём.

Ответить
Развернуть ветку
ZeeZeeTOP
Автор

Да разблокировали, спасибо!
Но остался открытым вопрос: как сделать так, чтобы в будущем не блокировали? Потому что, как показал простой эксперимент, проблема с периодическим отсутствием функции выбора размера грузового такси до сих пор не устранена:

2 скрина. Один и тот же Маршрут из области в Москву сделанный в одно и тоже время.
Но один человек его построил находясь территориально в Москве, а второй в области. И получается, что у того, кто находится в области - нет функции выбрать размер!

П.С. и было бы хорошо, если бы на первой линии поддержки больше вникали в суть вопроса, а не отвечали шаблонными фразами. Тогда и пользователи не нервничали бы и удовлетворенность от сервиса была бы выше. А еще лучше, если бы ваши программисты поправили ошибку в приложении и функция выбора размера грузового такси была доступна всегда.

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда