«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
При вызове грузового такси из Москвы в приложении доступна функция выбора размера машины (Малый, Средний и Большой), но при заказе из области такой функции нет!
И это очень не удобно! В Яндекс Гоу об этом знаю, но на первой линии поддержки ничего сделать не могут, кроме как посоветовать указать необходимый размер в комментарии к заказу.
Моя история такая:
11.01.2021 в очередной раз мне нужно было вызвать грузовое такси Большого размера из Московской области. В комментарии указал, что нужна газель не менее 3м в длину. Но откликались груз.такси только Малого и Среднего размера. Сразу же отменял заказ в течение первых 10-20сек и размещал его снова. И если в предыдущие разы нужная мне машина находилась после 5-10, максимум 15 отмен, то в этот раз я целый час не мог "поймать" нужного мне размера машину. С какой то нацатой попытки это все же удалось. Заказ был выполнен.
Не так давно мне снова потребовались услуги груз такси, но я с удивлением обнаружил, что мой аккаунт заблокирован!
Официальный ответ от Яндекс : "Вы часто отменяли заказы, поэтому доступ к приложению был ограничен согласно п. 2.5. правил."
Прискорбно, что ответа на мои комментарии в ответ больше не последовало!
- В правилах нет пункта говорящего о том, что нельзя часто отменяли заказы.
- В приложении есть возможность отменить заказ бесплатно в течение 5 минут, после того как машина нашлась.
- Операторы поддержки рекомендуют в случае заказа из области указывать размер машины в комментарии.
- Операторы поддержки знают об этой проблеме, но ничего с этим сделать не могут.
- Операторы поддержки не говорят о том, что нельзя часто отменять заказы.
Очень расстроен официальным ответом от Яндекса, который говорит о том, что мы вас сможем заблокировать по любой причине, какой сочтем нужной, не взирая на правила и вообще на то, что это мы до сих пор не можем добавить функцию выбора размера груз.такси при заказа из области и заставляем своих пользователей мучаться "вылавливая" нужный размер груз.такси. Да, вы можете бесплатно отменить заказ в течение 5 минут, но что это делать часто нельзя, мы вас не предупредим, в правилах не напишем, не сделаем никакой функции в приложении, например которая после N-отмен заказов не позволяла бы больше отменять заказ бесплатно. Нет! Мы просто заблокируем и все! Почему? Да потому, что мы так захотели!
Здравствуйте! Извините, что заставили вас понервничать. Так бывает, когда происходят частые отмены, приложение автоматически блокирует. Проверили всё: ограничение уже снято. Надеемся, мы вас больше не подведём.
Да разблокировали, спасибо!
Но остался открытым вопрос: как сделать так, чтобы в будущем не блокировали? Потому что, как показал простой эксперимент, проблема с периодическим отсутствием функции выбора размера грузового такси до сих пор не устранена:
2 скрина. Один и тот же Маршрут из области в Москву сделанный в одно и тоже время.
Но один человек его построил находясь территориально в Москве, а второй в области. И получается, что у того, кто находится в области - нет функции выбрать размер!
П.С. и было бы хорошо, если бы на первой линии поддержки больше вникали в суть вопроса, а не отвечали шаблонными фразами. Тогда и пользователи не нервничали бы и удовлетворенность от сервиса была бы выше. А еще лучше, если бы ваши программисты поправили ошибку в приложении и функция выбора размера грузового такси была доступна всегда.