{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом

При вызове грузового такси из Москвы в приложении доступна функция выбора размера машины (Малый, Средний и Большой), но при заказе из области такой функции нет!

И это очень не удобно! В Яндекс Гоу об этом знаю, но на первой линии поддержки ничего сделать не могут, кроме как посоветовать указать необходимый размер в комментарии к заказу.

Моя история такая:

11.01.2021 в очередной раз мне нужно было вызвать грузовое такси Большого размера из Московской области. В комментарии указал, что нужна газель не менее 3м в длину. Но откликались груз.такси только Малого и Среднего размера. Сразу же отменял заказ в течение первых 10-20сек и размещал его снова. И если в предыдущие разы нужная мне машина находилась после 5-10, максимум 15 отмен, то в этот раз я целый час не мог "поймать" нужного мне размера машину. С какой то нацатой попытки это все же удалось. Заказ был выполнен.

Не так давно мне снова потребовались услуги груз такси, но я с удивлением обнаружил, что мой аккаунт заблокирован!

Официальный ответ от Яндекс : "Вы часто отменяли заказы, поэтому доступ к приложению был ограничен согласно п. 2.5. правил."

2.5. Яндекс.Такси оставляет за собой право на свое усмотрение ограничить доступ Пользователя к Сервису (или к определенным функциям Сервиса, если это возможно технологически) с использованием его учетной записи или полностью заблокировать учетную запись Пользователя при неоднократном нарушении настоящих Условий, либо применить к Пользователю иные меры с целью соблюдения требований законодательства или прав и законных интересов третьих лиц.

Прискорбно, что ответа на мои комментарии в ответ больше не последовало!

  • В правилах нет пункта говорящего о том, что нельзя часто отменяли заказы.
  • В приложении есть возможность отменить заказ бесплатно в течение 5 минут, после того как машина нашлась.
  • Операторы поддержки рекомендуют в случае заказа из области указывать размер машины в комментарии.
  • Операторы поддержки знают об этой проблеме, но ничего с этим сделать не могут.
  • Операторы поддержки не говорят о том, что нельзя часто отменять заказы.

Очень расстроен официальным ответом от Яндекса, который говорит о том, что мы вас сможем заблокировать по любой причине, какой сочтем нужной, не взирая на правила и вообще на то, что это мы до сих пор не можем добавить функцию выбора размера груз.такси при заказа из области и заставляем своих пользователей мучаться "вылавливая" нужный размер груз.такси. Да, вы можете бесплатно отменить заказ в течение 5 минут, но что это делать часто нельзя, мы вас не предупредим, в правилах не напишем, не сделаем никакой функции в приложении, например которая после N-отмен заказов не позволяла бы больше отменять заказ бесплатно. Нет! Мы просто заблокируем и все! Почему? Да потому, что мы так захотели!

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Трейдер мамкин

Ну пользуйтесь альтернативами, может будете приятно удивлены что к вам не как к скоту относятся.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Земсков
Автор

а что есть в альтернативе, чтобы вызвать груз такси нужного размера здесь и сейчас, а не ждать после заказа 2 час, а то и более?

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
ЯжПрограммист

Есть печальный опыт использования грузовичкоф, там как бы ребята сначала опоздали на полтора часа, после чего опоздали на склад, потом менеджер настаивал на том чтобы, внимание, оплатить хранение груза в машине! Надо ли говорить что часы опозданий грузчиков он тоже требовал оплатить. И на vc тоже были весёлые истории с закрывшимися в машине грузчиками, которые брали груз в заложники. Так, наверное, это тоже не альтернатива.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Qwerty54321

Но разве в альтернативах не ещё более скотское отношение?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
NotFop

Это из серии:-"Не нравится тут жить, вали из этой страны!"
Закапывание головы в песок не рашает проблем. Надо менять мир к лучшему, особенно когда тебя грубо "нагинают" нарушая правила и договоренности.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Андрей

Согласен с вами, тоже не понимаю такой логики.

Ответить
Развернуть ветку
Четкий бинокль

Ну официально, в правилах нет пункта, что нельзя отменять поездки. Вот полные правила если кому интересно.
https://yandex.ru/legal/taxi_termsofuse/index.html Но у них есть такой пункт как 1.11 и 2.5 по которому они могут блокировать просто так. Ну то есть исходя из пункта 1.11 например можно сказать, что водители жаловались на пользователя за отмененные заказы, поэтому и заблокировали. Короче исходя из этих пунктов можно блокировать просто так. Странно, что вас раньше не заблокировали, если вы говорите, что раньше по 10-15 отмен за раз делали. А в последний раз сколько их было за час, вы даже сами не знает. Не в защиту Яндекса, просто с их стороны это выглядит как какой-то неадекватный пользователь.
Мне кажется, что вам лучше найти какую-то другую компанию для грузового такси. Я думаю Яндекс вас сейчас разбанит, но просто если вы продолжите так делать и дальше, то вы вернётесь на VC уже через неделю с той же проблемой.

@Дмитрий Волков нужна ваша помощь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Земсков
Автор

Алексей, к вас много дельных мыслей в этих комментариях. Не подскажите, а что есть в альтернативе, чтобы вызвать груз такси нужного размера здесь и сейчас, а не ждать после заказа 2 час, а то и более?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Яндекс.Доставка

Здравствуйте! Очень грустно, что вам ограничили доступ. Хотим подробно разобраться. Вы нам очень поможете, если напишите на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
631 052

банить надо не его, а тех мудаков, которые имя грузовик менее 3х метров, откликаются на заказ, где в доступной форме указано, что нужна 3хметровая.

или предлагает сама система? тогда надо банить весь яндекс гоу.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Земсков
Автор

Здравствуйте. Написал. Но чувствую придет опять заготовленный под копирку ответ. А если все же кто то там вникнет в проблему и ответит задумавшись, то в любом случае вам минус, т.к. чтобы получить такой ответ, пользователям нужно писать пост на VC.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

А что странного в том что после стольких отмен вас заблокировали?
Да, такого пункта в правилах нет, но. Со стороны ваши отмены и правда, видимо, смотрелись не очень нормально.
Смысл мучиться и заказывать по 15 раз? Почему не воспользовались другим сервисом??

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Земсков
Автор

Андрей! опять вы про другой сервис!
- КАКОЙ сервис? КАКОЙ? если вы не местный, то че вы тут разумничались!?
ахахаха! "Со стороны ваши отмены и правда, видимо, смотрелись не очень нормально"
Со стороны! СО СТОРОНЫ, ляяя!
Подсудимый почему вы убили этого человека? - потому что со с стороны он смотрелся как проплаченый бот от Яндеса!
аахахаха!!!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
igotosochi

на грузовичкове как-то переезжали, у них там достаточно длинные газели, даже не знал, что у яши такое тоже есть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tati S

Очень вас хорошо понимаю и сочувствую.
У них вообще ничего не работает, что не совпадает с их сценариями.

Когда-то в прекрасном города Саратове не было детского яндекс такси. Ездили со своим креслом, пытались предупреждать водителей. Ибо многие не возят детей по причинам банальной ненависти к ним.

И предупредить водителя было невозможно. Любой текст комментария про наше детское кресло, ремни, ребенка, сбрасывал заказ с комментарием "вызывайте детское такси или возите кресло с собой".

Что я только не делала. Всем все равно.
Не исправили, в итоге через 5 лет запустили детский тариф.

Ответить
Развернуть ветку
Ёртёмёй

В Смоленске тариф есть, машин нет

Ответить
Развернуть ветку
djon s

Потому что к детскому такси повышенные требования, и оплачивается оно соответственно тоже выше. И да не все хотят с этим связываться даже за повышенную оплату.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Ivlichev

С максим бы заказали. Там есть операторы живые.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Перепелица

Это ещё цветочки))) Меня #ЯндексGo заблокировал за конфликт с #Яндекс.Еда)))) Причину блокировки отказываются называть уже полгода))))) Ссыкливые)) Они смелые только нападать на журналистов при помощи своей охраны, состоящей из "братков 90-х", что разбегаются при виде наряда полиции))) Вот такой каламбур))) Так что сносите сервисы Яндекс, закажите себе пару раз тот же Грузовичков, найдите там частного водителя и работайте с ним напрямую. Если хотите - могу дать пару контактов адекватных частников. В лс.

Ответить
Развернуть ветку
Леша Самойлов

26 января

Добрый день, работаю второй год в Янексе. Ранее была машина Газель, обклеили без проблем. Поменял машину на Nissan Atlas, и теперь не могу ее обклеить. Запросили добро в вашу службу, ответили, что она не соответствует стандартам, хотя будка такая же, как и у Газели. Стандарты на грузовые авто никто не предоставляет. В Новосибирске по обклейке машин только один ваш партнер, запросили за обклейку 11000руб. Не понимаю, почему за вашу рекламу я еще вам и доплачивать должен. Как мне сделать обклейку бесплатно, как и ранее?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/predlozheniya_uslug/transport_perevozki-ASgBAgICAUSYC8SfAQ
Ого! Ну нихерасе!!!!! А такое правда бывает? Это не обман?
Спорим запрос в поиске требует меньше символов чем эта статья?

Просто человек такого склада. Как Павел Воля в одном из своих выступлений сказал: "Ему нужно чтоб на том конце провода кто-то ПОКАЯЛСЯ!!!!".

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Земсков
Автор

Сергей, а вы пробовали найти по таким объявлениям на авито СВОБОДНОЕ, НАХОДЯЩЕЕСЯ НЕ ДАЛЕКО ОТ ВАС грузовое такси и чтобы оно еще и отработало по тарифам Яндекс Гоу?
Сколько вы на это время потратите?
Явно больше, чем время потраченное на ваш глупый комментарий

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
631 052

что бывает?
что человек ясно пишет "кузов 3 метра", а отзываются за каким-то хером малые?
ну да, бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Sitrakara Brahman Das

Яндекс- это клеймо.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Доставка

Здравствуйте! Извините, что заставили вас понервничать. Так бывает, когда происходят частые отмены, приложение автоматически блокирует. Проверили всё: ограничение уже снято. Надеемся, мы вас больше не подведём.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Земсков
Автор

Да разблокировали, спасибо!
Но остался открытым вопрос: как сделать так, чтобы в будущем не блокировали? Потому что, как показал простой эксперимент, проблема с периодическим отсутствием функции выбора размера грузового такси до сих пор не устранена:

2 скрина. Один и тот же Маршрут из области в Москву сделанный в одно и тоже время.
Но один человек его построил находясь территориально в Москве, а второй в области. И получается, что у того, кто находится в области - нет функции выбрать размер!

П.С. и было бы хорошо, если бы на первой линии поддержки больше вникали в суть вопроса, а не отвечали шаблонными фразами. Тогда и пользователи не нервничали бы и удовлетворенность от сервиса была бы выше. А еще лучше, если бы ваши программисты поправили ошибку в приложении и функция выбора размера грузового такси была доступна всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

Интересно одно, кто сказал Аффтору что "Сервисы", тем более претендующие на Глобальность должны под кого то подстраиваться? У них есть Алгоритмы, позволяющие им зарабатывать на лохах, и есть Пользовательское Соглашение, которое Вы подписываете как есть, а в случае с @Яндекс Go Вы при этом ещё принимаете на себя ответственность за все последствия использования предоставленного Вам БЕСПЛАТНО ПО. Всё конец. Никто ничем Вам не обязан.
Если Вам станет легче, меня @Яндекс Go забанил как водителя за отказ нарушать ПДД, прямой запрет на это прописан в Стандартах Сервиса. И ничего, @Яндекс Go хоть ссы в глаза, им всё божья Роса.
Вот предыдущая версия Стандартов Сервиса и Нынешняя, под первый пункт которых можно подвести всё что угодно.
Вообще не понимаю тех, кто использует любой Сервис, в названии которого есть @Яндекс Go , это дичь ибо Яндекс это всего лишь Навигатор, который они тоже уже засрали до невозможности и не более того.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Chetkiy

Это как в Тагиле искать Майбах но в комментариях к заказу писать Сапарбекам из эконома,что ты хочешь ехать на кожаном диване.
Если нет рядом подходящих машин то система тебе их и не покажет.И неважно где ты находишься и сколько ждать собираешься.До тебя это не дошло

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Земсков
Автор

еба.... еще один! откуда вы повылезали то?!
Если с первого раза не дошел смысл статьи, то прочитай еще раз ЗАГОЛОВОК, текст ну и если после этого не дойдет, еще и комментарии.
может пропадет желание излагать на бумагу свою тупость!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

@Яндекс куку

Ответить
Развернуть ветку
Вчерашний микроскоп

@Яндекс Go ебобо

Ответить
Развернуть ветку
Илья Гришин

Не знаю из какого города МО Вы пытались вызвать грузовое такси, но в Домодедово все работает, можно выбрать нужный тип автомобиля. Неоднократно заказывал под нужные мне габариты груза.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Земсков
Автор

ну например, Мытищи, Королев точно нет такой функции

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Maria Nicole

просто воспользуйтесь альтернативным сервисом. Зачем придерживаться этого. Большим компаниям все равно, пока что-то не станет вирусным против них.

Ответить
Развернуть ветку
Ёртёмёй

Потому что есть Алешка у тебя

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Докукин

Я через авито всегда заказываю, здесь главное промониторить прайс как частников, так и компании, потому что цены могут отличаться в 3 раза, одни могут предоставить грузчиков, всегда есть возможность уточнить длину кузова (или кубов) и высоту и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Отправь юридическую претензию им. Плюс я бы в личке на три буквы послали некоторых лиц из меджмента такси.

Ответить
Развернуть ветку
Dayna Minford

Ха

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сталин

Как будто всегда спонтанная перевозка, за день до этого вы про нее не знали и заказать местную службу, машину, это так сложно, я помню мы год назад пперезжали, я за 2 часа нашел машину, не используя интернет, какие то не люди пошли а тюфяки, не на что не способные.
Таких блокировать ещё в утробе надо.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Silver

А вы не пробовали вызвать нужное такси через звонок оператору, а не через приложение, раз там такой функции нет?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кадочников

Открываешь авито и смотришь объявления о грузоперевозках, звонишь и договариваешься. Всё просто.

Ответить
Развернуть ветку
василий василий

Судя по комментам от барина,то тут я на стороне яндекса)
Как же так, холопы не метнулись и в 5 минут грузовик за 3 копейки не пригнали. Сволочи ж и тунеядцы?
Про программера и 1 час работы вообще удивило, как чел ловко разбирается в чужой работе.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 177 комментариев
null